Золотуня, 19 января 2017 г., 12:35
Рекламу колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении предлагают ограничить по времени. Такая мера упомянута в стратегии формирования здорового образа жизни (ЗОЖ), проект которой опубликован на сайте НИЦ профилактической медицины Минздрава России. Ученые доказали, что ограничение калорий продлевает жизнь "Законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия), а также введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики", - говорится в документе о механизмах решения задач стратегии. Отмечено, что в стране не организован учет потребления поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров, оказывающих вредное воздействие на организм. Недостаточны меры по ограничению продажи рядом с образовательными учреждениями вредных для детей продуктов, в том числе, той же сладкой газировки и чипсов. По мнению авторов документа, следует подумать о запрете рекламы целого ряда продуктов, польза для здоровья или лечебные свойства которых объективно не доказаны. При этом проект стратегии предусматривает законодательное закрепление налоговых преференций для производителей продуктов здорового питания. Источник: ria.ru/society/20170118/1485979129.html17 0
Просмотров: 182
Подписок на автора: 348
Поделиться