Галагазета | Обзор первого дня "ИгроМира 2016"
Обзор первого дня "ИгроМира 2016"
Бородулька, 2 октября 2016 г., 18:24
   В Москве с традиционного "журналистского" дня стартовал ежегодный фестиваль, посвященный игровой индустрии - "ИгроМир 2016" совместно с российской версией выставки Comic-con. В очередной раз крупнейшие производители игр, компьютерного железа и киберспортсмены собрались вместе, чтобы попытаться заинтересовать любителей и профессионалов своими новинками. Оправдались ли в этом году надежды? Попробуем разобраться.



   Не секрет, что "ИгроМир" не редко подвергается критике в Сети. Его винят в плохой организации, жалуются на малое количество доступных к тестированию продуктов. По-моему, в этот раз получилось довольно неплохо даже с учетом отсутствия некоторых крупных игроков и наличия уж очень масштабной рекламной кампании различных энергетиков и, увы, традиционной для нашего фестиваля невежливости персонала на стендах.



   Как бы там ни было, простояв в очереди минут 10-15, все-таки попадаешь либо в закрытое помещение, где одновременно играют лишь несколько человек, либо на открытую площадку с компьютерами/консолями. В этом году мои ожидания по поводу некоторых проектов, в основном, оправдались, и вот вам мое мнение по каждому из них.


   Начнем, пожалуй, с того, что приглянулось мне больше всего: с игры "For Honor". Разработчикам Ubisoft Montreal довольно хорошо удалось передать кровавую средневековую резню в стиле "стенка на стенку" и дуэли между рыцарями/викингами/самураями. Выглядит "For Honor" вполне впечатляюще, и если Ubisoft не откажется от дальнейшего развития проекта и будет всячески обновлять его, то в итоге получится очень даже интересная кооперативная игра из серии "порубиться и сбросить напряжение".


   Судя по всему, не разочарует и "Watch Dogs 2". Короткий опрос игроков, поучаствовавших в тестировании, выявил подавляющее большинство положительных рецензий: почти все сошлись на том, что сиквел получился лучше, чем первая часть. Возможности взлома действительно увеличились, и сам геймплей стал динамичнее и продуманнее. К сожалению, я поиграть не смог, но, буду надеяться, что слова опробовавших "Watch Dogs 2" близки к реальности.


   Теперь после ложки меда не обойтись и без бочки дегтя. В первую очередь это касается нового "Call Of Duty" - "Call of Duty: Infinite Warfare", который вызвал массу нареканий еще на стадии первого анонса на YouTube. Игра чрезвычайно похожа на "Titanfall" и не особо отличается от "Advanced Warfare". Конвейер этой серии уже явно заходит в тупик, и если разработчиков внезапно не осенят какие-то великолепные идеи, то скоро эпоха "Call Of Duty" закончится.



   Следующим проектом, который для меня очень много значил в прошлом, да и остается одним из ключевых и сейчас, был "Warhammer 40,000: Dawn of War III". Я большой фанат серии "Warhammer 40.000", поэтому опробовал абсолютно все игры, прочел десятки книг и даже увлекался какое-то время настольной игрой по мотивам этой вселенной. Закрытие компании THQ в 2013 сильно разочаровало меня, потому что именно она занималась разработкой игр серии. Но после анонса продолжения знаменитой "Dawn Of War" искра надежды в душе снова затеплилась. 

   В итоге меня ждало глубокое разочарование. Попытка объединить каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход технологий в различные стадий с пошаговой стратегией провалилась абсолютно.


   В предыдущих частях "Dawn Of War", таких как "Dark Crusade" или же "Soulstorm" было настоящее "вархаммерское мясо". Сотни солдат и единиц техники на карте создавали впечатление реальной бойни (как и должно быть по канону вселенной), но решение переделать игру, заставляя пользователя совершать медленные действия во время передвижения по карте, на мой взгляд, абсолютно бредовое.


   Отдельно хочу отметить то, что фактически все крупные компании, вроде Intel, PlayStation и тд привезли на "ИгроМир" множество адаптаций игр под шлемы VR (виртуальной реальности). Довольно забавный опыт, но, если честно, долго находиться в этой штуке невозможно, потому что ты попытка подстроиться под окружающий рисованный мир вскоре вызывает физическое ощущение дискомфорта. Возможно в дальнейшем VR-устройства станут совершеннее, а игры для них разнообразнее и сложнее, но пока же это лишь чрезвычайно дорогой аттракцион на 15 минут.


   Искреннее удивление вызвал тот факт, что такие гиганты, как Electronic Arts и Respawn Enterntainment не почтили фестиваль своим присутствием. Лично я очень хотел еще поиграть в новый "Battlefield 1", потому что бета доставила мне чрезвычайно много положительных эмоций, а в тестировании "Titanfall 2" я не смог поучаствовать, так как мой компьютер был тогда не со мной.
В заключение хочу похвалить всех косплееров на этом мероприятии, ведь в этом году я увидел гораздо больше хороших и качественных костюмов (например, Нашандру из "Dark Souls II"). Несмотря на десятки Харли Квинн (пора уже успокоиться и перестать хайпить) и Джокеров, было много действительно впечатляющих персонажей, которые с радостью позировали и фотографировались с желающими. Пожалуй, косплей в рейтинге самых интересных событий "ИгроМира" уверенно выходит на первое место.


   В общем, подводя итоги, могу сказать, что "ИгроМир 2016" получился довольно интересным, но приходить туда одному скучно. Цена за билет, в принципе, приемлемая, поэтому посетить его хотя бы в один день, думаю, сможет каждый. Стоит ли идти на "ИгроМир"? Разумеется. Здесь каждый может найти развлечение по интересам. И компьютерный гик, трясущийся над перспективными системами охлаждения процессоров и шлемами виртуальной реальности, и любитель "пострелять", да и просто ценитель женской красоты, благо последней, зачастую в весьма обнаженном виде, в достатке.


   Источник: www.kinonews.ru/article_67649/




6 0
Просмотров: 137
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024