Герда, 16 ноября 2015 г., 9:47
Владельцы интернет-магазинов наживаются на произошедших в Париже терактах. 14 ноября в продаже появилась одежда с символами траурной столицы Франции. Пользователи Сети выражали свою скорбь и соболезнования через знак мира "пасифик", соединенный с изображением Эйфелевой башни, а также фразу Je Suis Paris (Я Париж. - Прим. ред). Рисунки размещали под хэштегом #PrayForParis. В итоге его популярность резко возросла. И предприниматели начали размещать под ним футболки с траурными изображениями. Также по хэштегу #PrayForParis можно было приобрести кроссовки, сделать маникюр, макияж и прическу. Тем временем бренд Arsons&Architects прямо в день теракта решил выпустить новую коллекцию. Это событие сопроводили заявлением: "Изначально мы планировали выпустить нашу коллекцию весной, но поскольку ее цветовая гамма схожа с флагом Франции, она уже сейчас доступна на нашем сайте, в знак поддержки наших друзей в Париже". Напомним, после крушения российского лайнера A321 предприимчивые бизнесмены развернули торговлю сувенирами с изображением самой юной жертвы трагедии - 10-месячной Дарины Громовой, которую в СМИ прозвали "главным пассажиром". Так, шапку с фотографией девочки можно было преобрести в Сети за 1228 рублей. Циничные предприниматели предложили скидку родственникам погибших в авиакатастрофе. Источник: lifenews.ru/news/1699268 0
Просмотров: 156
Подписок на автора: 245
Поделиться