![:]](/templates/default/assets/img/smiles/1.png)
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 12 октября 2015 г., 12:36
"Яндекс" вернул сайту "Кинопоиска" прежний вид. Сообщение об этом появилось в официальном блоге сайта. Старый облик ресурса восстановили в ответ на критику пользователей в адрес прошедшего 8 октября перезапуска. В соответствии с данным 9 октября обещанием "Яндекс" перенес вызвавшую нарекания обновленную версию на домен beta.kinopoisk, оставив ее работать в тестовом режиме. Компания повторно принесла извинения за технические неполадки и другие отмеченные недостатки перезапуска. "Многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы", - говорится в официальном обращении. "Яндекс" объявил о перезапуске "Кинопоиска" 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, появилась возможность смотреть платный контент онлайн-кинотеатров "Аййо" и "Амедиатека". Это позволило кинопорталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки. Обновленную версию сайта большинство пользователей восприняли негативно. В частности, против перезапуска выступили основатели сервиса, например Виталий Таций назвал его провалом. Портал kinopoisk запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 миллионов человек (по России). По информации "Яндекс.Метрики", каждый месяц сайт посещают 33 миллиона пользователей по всему миру. Источник: lenta.ru/news/2015/10/12/kinopoisk/


Просмотров: 166
Подписок на автора: 426
Поделиться