Галагазета | Twitter включился в борьбу за пользователей по "рецепту" Стива Джобса
Twitter включился в борьбу за пользователей по "рецепту" Стива Джобса
Герда, 14 октября 2015 г., 13:09

    Для маленькой синей птички по имени Ларри, похоже, наступили непростые времена: второе пришествие Джека Дорси в "Твиттер" пока не слишком радостное. По данным New York Times, новый гендиректор намерен провести масштабные сокращения в компании.




    Источники издания утверждают, что увольнения коснутся всех подразделений, и в первую очередь разработчиков. В последнее время "Твиттер" часто критиковали за неповоротливость и раздутость штата. И действительно, с 2013 года число сотрудников компании выросло вдвое, а новых пользователей стало больше всего на пятьдесят процентов (сейчас их 316 миллионов). Для сравнения, в "Фейсбуке" трудится всего 11 тысяч человек, а аудитория этой социальной сети существенно больше: почти полтора миллиарда пользователей.





    Сам Джек Дорси является одним из тех, кто основал сервис микроблогов в 2006 году и стал его первым гендиректором. Однако два года спустя между ним и его соратниками случилась размолвка, и он покинул свой пост, а вернулся снова в очень сложное для "Твиттера" время. Пик успеха социальной сети остался в 2013-м, когда компания провела триумфальное размещение на Нью-Йоркской бирже. Инвесторы были словно в горячке: всего за пару месяцев цена подскочила с 26 до 70 долларов за акцию. Однако потом ажиотаж спал, и сейчас акции сервиса торгуются ниже 30 долларов.





    Словом, очевидно, что сейчас "Твиттер" заметно проигрывает своим конкурентам. Например, по числу активных пользователей его уже обогнала сеть "Инстаграм". А по итогам второго квартала этого года прирост числа новых пользователей в "Твиттере" составил всего два с половиной процента - это худший результат за последние годы.



    Предыдущих руководителей "Твиттера" обвиняют в том, что они не смогли монетизировать аудиторию сервиса и заработать на этом. На рекламном рынке этот сервис микроблогов в числе отстающих, и он ни разу не принес чистую прибыль. Вместе с тем эксперты отмечают, что многие пользуются микроблогами для чтения новостей, при этом даже не заходя в свой аккаунт. И одна из основных целей компании сейчас - активное вовлечение пользователей.





    Только сможет ли Дорси сделать это? Его кандидатура и так вызвала много споров: его первым сроком правления многие остались недовольны. Но Дорси, похоже, настроен решительно и хочет опровергнуть поговорку, что в одну реку нельзя войти дважды. Наверное, поэтому он сам всяческие намекает на свое сходство со Стивом Джобсом, который, кстати, тоже свое возвращение в "Эппл" начал с увольнений и в итоге добился успеха и стал легендой.

    Источник: lifenews.ru/news/164233
3 0
Просмотров: 156
Подписок на автора: 245
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025