Галагазета | Ученые обнаружили алкоголь на комете Лавджоя
Ученые обнаружили алкоголь на комете Лавджоя
Герда, 25 октября 2015 г., 15:17

Международная группа ученых сделала открытие, которое может читаться подтверждением теории панспермии. Они обнаружили этиловый спирт и простой моносахарид, известный как гликольальдегид, на комете Лавджой, открытой в 2014 году. Эти сложные органические молекулы являются "строительным материалом" для формирования жизни.

Согласно данным исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Science Advances, при изучении спектра кометы C/2014 Q2 учёные выявили молекулы 21 органического соединения. Четыре из них, в том числе этиловый спирт и простой сахар, ранее не наблюдались на кометах. Доля спирта составляет 0,12% по отношению к воде.

Как пояснили учёные в своей статье, опубликованной в журнале Science Advances, эти наблюдения могут помочь сделать большой шаг в изучении происхождения жизни на нашей планете. По их мнению, именно такие небесные тела могли принести на Землю необходимые для её зарождения вещества.

Отметим, что ранее учёные также обнаружили 16 органических соединений на комете Чурюмова-Герасименко. Среди них метилизоцианат, ацетон, пропаналь и ацетамид, которые ранее на кометах не наблюдались.

Источник: lifenews.ru/news/165962