Герда, 29 октября 2015 г., 11:51
Китайский автопроизводитель Lifan намерен продавать свои автомобили в России через Интернет. Для этого, как сообщают сегодня "Известия" со ссылкой на источник в автобизнесе, компания заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express. - Lifan будет продавать автомобили в России в том числе через Интернет. Это всё, что известно на данный момент. В качестве партнеров выбраны компании AliExpress и SPSR Express, - рассказал собеседник. Ожидается, что машина, купленная без участия в сделке автосалона, будет обходиться дешевле. На сколько именно, источник «Известий» не уточнил. В то же время известно, что доля автодилера в розничной цене машины составляет в среднем от пяти до десяти процентов. В Китае Lifan уже продает свои автомобили через Интернет. Вот только на местном рынке компания сотрудничает с прямым конкурентом AliExpress - Alibaba. Ожидается, что в этом году Alibaba реализует в Поднебесной около миллиона автомобилей, что в восемь раз больше показателей прошлого года. В сообществе дилеров предупреждают, что демпинг в Интернете может повредить невиртуальным продажам. - Это хорошая, перспективная услуга, но я полагаю, что она еще долгое время не будет пользоваться большим спросом. Все-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться - лично убедиться в правильности выбора автомобиля, - считает президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков. О том, что лишь немногие покупатели рискнут перевести продавцу внушительную сумму, "не потрогав перед этим автомобиль", говорят и другие опрошенные "Известиями" эксперты. А юрист Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова добавляет, что несомненный плюс интернет-торговли - более низкая цена - перекрывается существенным недостатком - несовершенством правового поля. Источник: lifenews.ru/news/1665766 0
Просмотров: 221
Подписок на автора: 245
Поделиться