Герда, 24 июня 2015 г., 0:10
Для привлечения туристов регионы России выпустят собственные местные духи. Инициаторы идеи отмечают, что создание парфюмерной линейки - удачный маркетинговый ход. По мнению специалистов, сейчас иностранцы тратят на сувенирную продукцию не так много, как могли бы. Этот проект - лишь начальный этап глобальной программы Visit Russia. Все ароматы совершенно разные - парфюм Владивостока в этой коллекции насыщен в основном хвойными и свежими нотками. Свои запахи есть и у двух других городов - Сочи и Санкт-Петербурга. Аромат Северной столицы - спокойный, со сложными свежими и древесными нотами. А вот у Сочи запах с морскими нотками. Теперь начинается работа над московскими ароматами. - Мы хотим провести в рамках этого проекта большую имиджевую рекламу. Мы же видели рекламу Турции, Египта? Видели. А вот России - Серебряного бора, Псковской области - этого нет, - пояснил замглавы Федерального агентства по туризму Cергей Корнеев. Однако в маркетинговом агентстве эту идею раскритиковали, отметив, что "скорее всего, эти средства рассматриваются как безвозвратные вложения в имидж нашей страны". В течение этого года Ростуризм планирует создать пять туристических офисов под брендом Visit Russia - в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого потратят по 8 миллионов рублей. Источник: lifenews.ru/news/156088


Просмотров: 225
Подписок на автора: 245
Поделиться