Герда, 22 мая 2015 г., 16:24
19-летняя Яна из Перми подалась в рекламный бизнес. Правда, заработать на продвижении продуктов она решила необычным способом, сделав татуировку с логотипом компании на самом интересном месте. (Фотография не найдена) За пять тысяч рублей в месяц девушка выступит живой рекламой для сайта экстремальной компьютерной игры. По условиям контракта, она ежедневно должна ходить в коротеньких шортах, чтобы не скрывать татуировку от потенциальных клиентов. На необычные эксперимент Яна решилась из-за денег. Девушка работает официанткой, и дополнительный заработок за счет рекламных ягодиц станет для нее весомой прибавкой к зарплате. Молодой человек Яны отнесся к ее затее с пониманием и признался, что он не против такого повышенного внимания посторонних к своей возлюбленной. Правда, рекламный контракт уже принес девушке и некоторые неудобства. В частности, когда похолодало, ей пришлось сменить шорты на теплые спортивные брюки. Организаторам это не понравилось, но они тут же нашли решение - пусть надевает купальник и идет в бассейн или спортзал. Впрочем, то, что для России - экзотика, на Западе - раскрученный тренд. Эксперты говорят, что рекламные татуировки на теле получили свое распространение в Америке еще порядка 10 лет назад. - История вопроса уходит в 2004 год, когда одна из американских компаний наколола женщине на лбу свой логотип за 10 тысяч долларов. Она пошла на этот шаг из-за нехватки средств на оплату обучения для своего сына, - рассказывает руководитель рекламного агентства Василий Кучумо. Эксперимент в США оказался удачным, поэтому рекламный бум на татуировки для продвижения различных товаров и услуг начался по всему миру. Кстати, самым выгодным местом для нанесения рисунка специалисты признали женское бедро. Говорят, что мужчины часто оценивают эту часть тела, а носительнице рекламы не так стыдно его демонстрировать. Вот и Яне не стыдно. Сейчас она подумывает сдать в аренду и вторую ягодицу, чтобы не пустовала зря. Источник:lifenews.ru/news/1543355 0
Просмотров: 219
Подписок на автора: 245
Поделиться