Мыщка, 11 сентября 2014 г., 4:21
Российская компания, поставлявшая ресторанной сети овощную продукцию, пытается пересмотреть свои каналы сырья и найти альтернативу. Как сообщает ИТАР-ТАСС, исключение салатов из меню связано с их качеством, но не имеет отношения к недавним проверкам Роспотребнадзора. Салаты "Овощной" и "Цезарь" исчезли из меню российских ресторанов фастфуда сети "Макдоналдс". По словам представителей пресс-службы компании, они еще могут вернуться в постоянный список блюд, если удастся отыскать новые каналы поставки ингредиентов для них. Проблемы с овощами начались после введения санкций, ограничивших импорт сельскохозяйственной продукции в Россию. - Сейчас качество салатной продукции не удовлетворяет требованиям, которые устраивали нас и наших поставщиков, и мы приняли решение вывести салаты из меню, пока не будет найдена альтернатива, - пояснила представитель пресс-службы ресторанной сети Оксана Белайчук. По ее словам, решение относительно салатов не связано с недавними проверками Роспотребнадзора. В ближайшее время можно ожидать новых закрытий кафе американской сети. Роспотребнадзор проводит массовые проверки ресторанов. Сеть заявляла о том, что по всей стране их было проведено более сотни. Некоторые показали явные нарушения санитарных норм, ряд точек вынуждены были приостановить свою деятельность. Из закрытых точек общественного питания четыре (три в Москве, один в Екатеринбурге) уже получили судебное предписание прервать работу на ближайшие три месяца. В ходе проверок региональные управления Роспотребнадзора, в частности по Новгородской, Ярославской и Волгоградской областям и Республике Адыгея, выявляли в салатах "Макдоналдса" "Овощной" и "Цезарь" бактерии группы кишечной палочки. Сегодня стало известно, что бактерии этой же группы найдены в бигмаках и сэндвичах в одной из точек сети в Екатеринбурге. Источник: lifenews.ru/news/14016012 0
Просмотров: 184
Подписок на автора: 96
Поделиться