Галагазета | Производители молока увидели в штрих-кодах "печать антихриста"
Производители молока увидели в штрих-кодах "печать антихриста" :fp:
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 25 мая 2014 г., 13:48
   Компания "Русское молоко" объяснила, почему на коробках ее продукции зачеркнуты штрих-коды. Как рассказали представители компании на своем официальном сайте, штрих-код представляет собой не что иное, как зашифрованную "печать дьявола".
   "Давно известно, что штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) - или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании", - говорится на интернет-странице компании.
   Ссылаясь на неких православных старцев, производитель молока отмечает, что "именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку". Такая "печать" будет использоваться для идентификации людей, уверены производители "Русского молока". По их мнению, все это случится уже скоро, так как уже сегодня "людям повсеместно предлагают принять универсальные электронные карты, содержащие в себе абсолютно всю информацию о человеке".
   На сайте компании приводятся ссылки на некие исследования, которые подтверждают наличие в штрих-коде "числа зверя". Указывается также, что многие священнослужители и богословы сегодня выступают против штрихового кодирования.
   "ОАО "Русское Молоко" вынуждено ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым, а Андреевским крестом", - пояснили представители компании.
 
Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=1611291&cid=520
7 0
Просмотров: 231
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024