PrinceSSka, 15 ноября 2012 г., 11:32
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня куча сайтов в интернете опубликовали страшную новость: в городе Брянск была уволена учительница, которая издевалась над учащимся третьего класса, мальчиком-инвалидом. В ходе выяснения обстоятельств дела, были получены следующие данные: нарушивший дисциплину мальчик, который передвигается исключительно на костылях и с аппаратом Илизарова уже пять лет, который перенес более двадцати операций, был поставлен учительницей в угол на весь урок. Судя по всему, этого ей оказалось мало, потому она "нарисовала" в журнал четыре двойки по ее предмету - математике, ибо, стоя в углу, он не выполнял задания, которые она задавала. Ребенок простоял так в углу более сорока минут. Родители некоторых детей после этого случая написали письмо в прокуратуру Советского района города. Прокуратура в свою очередь потребовала от директора школы наказания педагога. Учительницу уволили по ч.2 ст.336 Трудового кодекса РФ "Применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося". Данная новость натолкнула меня на вопрос, который я решила задать пользователям "Галактики". Вопрос, на который нужно было ответить, звучал следующим образом: считаете ли Вы, что образование в России ухудшается, и, если Вы считаете, что это так, то связано ли это с некомпетентностью педагогов? Армагеддон Да, нужно! Дети - наше будущее! То, кто будет их учить и как, отразиться на их воспитании и вообще на психике! Именно поэтому учителя должны быть нормальные! Фенрир Собственно, не имея возможности ознакомления с материалами проверки и предпосылок для такого поведения педагога - судить сложно. Прежде никаких обязательных проверок не было, разве что нечто похожее могло быть внутри образовательных учреждений, но это проходило независимо от государственной власти, и участие преподаватели принимали чаще всего по желанию. И прежде случались подобные инциденты. Даже опытный педагог, у которого значительный срок работы за плечами, мог сорваться на ученика, но, конечно, исход был иным. Сейчас поколение другое - соответственно, другое воспитание. Дети стали более распущенно себя вести на уроках и, ясное дело, учителя срываются. В школах, имеющих статус лицеев, такая проверка проводится регулярно, и органы местного самоуправления всегда следят за тем, чтобы работали в таких заведениях только лучшие учителя. В иных школах, которые на уровень ниже, никакого контроля вовсе нет, и это отрицательно сказывается на успеваемости учеников и их воспитании. Я считаю, что стоит ввести нечто подобное повсеместно, но тест/проверка должна составляться администрацией самого учреждения, проходить исключительно по желанию самого педагога и контролироваться властями регионов и отдельных населенных пунктов. Катерина Я думаю, это все-таки вопрос спорный. В принципе такая необходимость назрела уже давно, и, конечно, их обязаны проверять. Ведь сколько случаев педофилии и издевательства над учениками было. При приеме на работу сложно сказать является ли человек педофилом или есть ли у него какие-либо отклонения, но для этого существуют специальные психологические проверки. В школьные годы у ребенка происходит становление личности, и в учебных заведениях, где ребенок проводит достаточно большую часть времени, он смотрит и на учителей. Лично я хотела бы знать наверняка, что мой ребенок при поступлении в школу будет в надежных руках квалифицированного и адекватного учителя. При решении конфликтов учитель должен разрешать проблему словами и никак иначе. А если иначе, то сразу хочется задать вопрос: "Зачем вы вообще шли работать с детьми, если не можете донести до них все словами?!" Но, несомненно, и учителя подвергаются большой психологической нагрузке. Ведь они не роботы, а тоже люди. И к ним нужно проявлять понимание. иероглиф Семь лет назад, когда мой сын учился в четвертом классе, я зашла в школу, чтобы передать ему ключи, которые он забыл дома. В коридоре, возле двери кабинета, за которой шёл урок, стоял одноклассник сына и его всего трясло. Я спросила, что случилось. Стараясь не рыдать, мальчик сказал, что учительница выгнала его из класса за то, что он что-то сказал ученику, сидящему за ним, и, несмотря на то, что он умолял(!) пустить его в класс, войти ему запрещали. Я отвела его в буфет, где отпоила горячим чаем; губы и ногти были синими, но не от холода, скорее, под воздействием стресса. Когда урок закончился, у меня состоялась беседа с учителем, после чего сына я перевела в другую школу. Я это всё к чему... Дети разные, восприятие у каждого индивидуально. Кто-то хмыкнул и пошёл школу поджигать, а кто-то получил микро-инсульт в пустом коридоре под дверью кабинета. Полагаю, тестирование нужно проводить ещё при приёме в педагогический институт, для выявления склонности к садизму у будущих учителей. А педагог обязан быть психологом, способным выбрать меру воздействия на ребенка, которая не будет являться унизительной и разрушительной для детской психики. Sheridan Я считаю, что любому педагогу необходимо проходить данную проверку, так как они по истечении времени начинают превышать свои должностные полномочия без страха наказания. Они не чувствуют то, что чувствуют люди - в данном случае этот мальчик - и им абсолютно наплевать, как ему плохо из-за их методов "воспитания". Это абсурд. Проверки необходимо проводить и в случае нарушения должностных полномочий, которые влекут за собой физическое насилие над учениками. Не стоит ограничивать ситуацию увольнением с места работы, а привлекать такого "преподавателя" к уголовной ответственности или хотя бы лишения права его на обучение детей бессрочно. Что ж, все мнения, как один, говорят нам о том, что стоит задумываться о проверках педагогов прежде, чем он приступит к работе. Я солидарна с опрошенными, ведь дети очень хрупкие создания, которых нужно беречь и, если потребуется, направить в нужное русло. Автор: я При создании статьи я пользовалась материалами источника: www.newsru.com/russia/13nov2012/bryansk.html18 0
Просмотров: 245
Подписок на автора: 67
Поделиться