КамнепаД, 7 августа 2012 г., 19:30
Компания Amazon, известная прежде всего как крупнейший в мире интернет-ритейлер, выходит на новый для себя рынок игр в социальных сетях. Не так давно в компании был открыт новый отдел - Amazon Game Studios. Об этом говорится в официальном блоге Amazon. Компания обещает, что студия будет разрабатывать "инновационные, интересные и хорошо сделанные игры". В качестве причины, побудившей его выйти на новый рынок, новоиспеченный разработчик назвал популярность "социальных" игр среди своих покупателей. "Мы знаем, что многие пользователи Amazon наслаждаются видеоиграми, в том числе бесплатными в социальных сетях. Благодаря ноу-хау нашей компании мы сможем предоставить игрокам ни с чем не сравнимый легкодоступный игровой опыт" - говорится в блоге. Свою первую игру компания выпустила в понедельник, 6 августа. Проект называется Living Classics. Главными героями интерактивного приключения является семейство лисиц. Задача геймеров в том, чтобы помочь им воссоединиться, находя и передвигая движущиеся объекты. Уровни игры полны ярких анимационных вставок по мотивам популярных сказок, таких как "Алиса в Стране Чудес", "Волшебник страны Оз" и "Король Артур". В игру встроено немало социальных функций. К примеру, можно наведываться в гости к другим игрокам или делиться с друзьями своими игровыми достижениями. Более подробно ознакомиться с геймплеем можно посмотрев трейлер, приложенный к статье. Возможно, Amazon выбрала не лучшее время для освоения нового рынка. Дело в том, что не так давно акции Zynga - крупнейшего разработчика "социальных" игр - упали на сорок процентов. Это случилось после публикации финансового отчета компании. В нем говорилось, что геймеры стали тратить меньше денег на внутриигровые покупки. Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=87220312 0
Просмотров: 139
Подписок на автора: 105
Поделиться