Галагазета | Новая игра, или почему воздух круче огня?
Новая игра, или почему воздух круче огня? :o
g650079816, 7 декабря 2011 г., 18:05
  Здравствуйте, уважаемые читатели! Я снова тут, и на этот раз я с новенькой галактической игрой 8-)! Расскажу обо всем по порядку :). 
 
   > {:) Название. 
  :] Бои стихий. 
  Название полностью оправдывает содержание :). 
 
 
 
  > {:) Задумка. 
  Игра проходит по принципу дуэлей: игрокам дается "здоровье" (которое очень быстро восстанавливается, если не участвовать в боях ;)), и они нажатием на объект выбирают, с помощью какой стихии атаковать, а с помощью какой - защищаться. 
 
 
 
  > {:) Стихии. 
  Всего стихий в игре четыре: воздух, земля, огонь, вода. В принципе, они ничего не значили бы, если бы не было доминирования стихий. Воздух доминирует над огнем, огонь - над землей, земля - над водой и вода - над воздухом (более наглядную схему ищите в своем профиле бойца. <Профиль - игры - Бои стихий>;). 
 
 
 
  > {:) Профиль. 
  В профиле показаны стихии и "прокачка" каждой из стихий. "Прокачивать" стихии нужно для увеличения урона. Если вы можете добавить к какой-либо стихии очко - рядом с ней появляется некий плюсик (он сделан картинкой, похоже на монетку с плюсиком по середине). Изначально вам дается одно очко "прокачки", используйте его с умом :]. 
 
    >> 8-) Уровень. 
  Четыре маленьких разноцветных кружочка - уровень бойца. Определяет силу стихий. Повышается при переваливании опыта (обозначен в профиле бойца стрелочкой вверх) за определенную отметку. 
 
    >> 8-) Кубок.
  Будем надеяться, что он золотой, но цвет у него медный. Обозначает лучшее достижение бойца в чемпионате "Галактики" (читайте дальше, все объясню). 
 
    >> 8-) Энергия.
  Фиолетовая капля, похожая на печень. Обозначает энергию, ну, или "здоровье". Восстанавливается довольно быстро. Вы не сможете бросить вызов другому бойцу, если у вас менее 10% энергии :). 
 
 
 
  > {:) Чемпионат Галактики. 
 
    >> 8-) Лиги. 
  Всего есть десять лиг. По возрастанию "крутости": Деревянная, Каменная, Стальная, Медная, Бронзовая, Серебряная, Золотая, Рубиновая, Алмазная и Лига Чемпионов. Сейчас заполнены лиги с Бронзовой  по Рубиновую (судя по всему, ваша начальная лига зависит от авторитета). Причем в Алмазную лигу и Лигу Чемпионов сейчас попасть нельзя. Биться между собой могут только бойцы одной лиги. Победитель Лиги Чемпионов будет объявлен чемпионом "Галактики".
 
    >> 8-) Чемпионат Галактики. 
  Это система лиг. Вы должны стремиться стать Чемпионом - победителем Лиги Чемпионов. 
 
    >> 8-) Рейтинг. 
  Рейтинг - число от 0 до 1000. Победитель каждого конкретного боя забирает себе часть рейтинга проигравшего. Чем больше рейтинг поверженного вами, тем больше вы получите. В конце каждой недели - "сезона", бойцы внутри лиги сортируются по рейтингу. Первые 10% переходят в более высокую лигу, а последние 30% - в более низкую. Чтобы осуществить переход в более высокую лигу, боец должен провести не менее 10 боев. 
 
 
 
  > {:) Процесс боя. 
 
    >> 8-) Планеты. 
  Бои происходят на открытых планетах БоиСтихий*1 - БоиСтихий*30 (для русскоязычного населения "Галактики") и 4EF*1 - 4EF*5 (для англоязычного). На всех на них есть объект "Бои стихий", а также вы на них можете искать соперника. 
 
    >> 8-) Поиск соперника. 
  Нажав на кнопку "Найти соперника" (находится в профиле бойца), стоя на планете с объектом, вы сообщаете другим бойцам, что готовы побороться с ними. Теперь каждые десять секунд (вообще, время не обусловлено, это зависит от новых "кинувших весточку", но сейчас очень популярна эта игра) вы получаете список тех, кто тоже хочет побиться, и планеты, на которых они стоят. 
 
    >> 8-) На планете. 
  Вот вы нашли противника, но что с ним делать? Для начала надо кинуть ему вызов. Для этого нажимаем на пользователе и заходим в меню объекта. Также вы можете просмотреть профиль бойца выбранного персонажа. 
 
      >>> (:@ Во время боя. 
  Во время боя на объекте появляются следующие действия: Защита огнем, Защита водой, Защита воздухом и Защита землей. Эти действия появляются в фазу выбора защиты. Во время выбора атаки появляются те же стихии, но уже  использующиеся для атакующих действий. Также на объекте всегда висят следующие действия: "Бои стихий" (попадаем в свой профиль бойца), "Чемпионат Галактики" (попадаем в выбор разных лиг для просмотра результатов разных игроков), "подлететь" (подлетаем к объекту), "к своему персонажу" (возврат курсора на себя), а также кнопка выхода. Если вы пропустили выбор защиты или атаки, вы будете использовать предыдущий выбор.
 
  >> 8-) Бой. 
  Вот вы стоите на ринге... Вы должны обнулить энергию противника. Урон зависит от взаимодействия защиты и атаки. 
      >>> (:@ Стихии одинаковы. 
  В этом случае энергия защищающегося падает на силу стихии атаки. 
      >>> (:@ Стихия атаки доминирует. 
  В этом случае урон равен двойной силе атаки. 
      >>> (:@ Стихия защиты доминирует. 
  В этом случае урон снижается на двойную силу защиты. Например, у вас атака 3, а у врага доминирующая защита 1. Урон будет 1. 
      >>> (:@ Стихии нейтральны. 
  Например, земля и воздух. Тогда из силы атакующей стихии вычитается сила защищающейся. Это и есть урон. 
 
  Если энергия обоих одновременно опустится до нуля, то бойцы получают в два раза меньше опыта и засчитывается ничья. 
 
 
 
  > {:) Магазин. 
  Есть зелья и руны. 
 
    >> 8-) Руны. 
  Действуют сразу после покупки. Могут увеличивать количество получаемого опыта или давать прибавку к какой-либо стихии. Действуют в течение определенного времени. Руны одного типа (опыт, вода, земля и т.д.) вытесняются друг другом. Например, если вы купите еще одну руну воды, то она вытеснит уже установленную руну воды. Но руна опыта останется на месте. 
 
    >> 8-) Зелья. 
  Зелья действуют разово и хранятся долго. Можно использовать в любой момент, когда вы не в бою через профиль бойца. 
 
 
 
  > {:) Покупаем! 
 
    >> ЗЕЛЬЯ. 
 
      >>> (:@ Зелье Восстановления энергии. 
 Моментально восстанавливает ваше здоровье полностью. Нельзя использовать во время боя. Стоит О.О5 у.е.
 
      >>> (:@ Зелье перераспределение навыков. 
  Снимает все очки силы стихий и дает распределить их заново. Стоит 1.ОО уе. 
 
    >> 8-) РУНЫ. 
 
      >>> Опыта. 
  Рун этой подгруппы немного - одна. Она увеличивает получаемый опыт на 100%. Стоит в зависимости от длительности покупки от 3.ОО до 18.ОО у.е. 
 
      >>> (:@ Малые руны стихий. 
  Дают прибавку +1 к стихии и стоят от О.5О до 3.ОО у.е. 
     >>> (:@ Руны стихий. 
  Дают прибавку +3, требуют 50 уровня и стоят от О.7О до 4.2О у.е. 
 
      >>> (:@ Большие руны стихий. 
  Дают прибавку у стихии +5, требуют 100-го уровня и стоят от 1.ОО до 6.ОО у.е. 
 
  Вот это подарочек нам преподнесли Разработчики! Очень интересная игра, за которой можно скоротать время. Всем советую :). До новых встреч! 
 
  Sobi \_/
267 0
Просмотров: 191
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024