Тридогнайт, 27 марта 2010 г., 1:01
Цивилизация Здравствуйте! Не так давно у многих появилась своя маленькая Цивилизация. Войны, нападения, шпионские вылазки - всё это стало ежедневным занятием Галактян. Сам я тоже стал одним из тех, кто возглавил свою Империю и решил покорить игровой рейтинг. Хочу немного рассказать о впечатлении, которое она на меня произвела, и о некоторых её секретах. Началось все с того, что, основав цивилизацию людей, я зашел в игру и глупо начал озираться по сторонам, не понимая, куда я попал и что нужно делать . Открыв меню, я выбрал пункт "Помощь" и внимательно все прочел, но ясности мне это прибавило не очень много. Немного поиграв и изучив на практике все прелести игры, я могу поделиться своим скромным опытом. Прежде всего, хочу обратить внимание на то, что от выбора расы зависит вся дальнейшая судьба вашей Цивилизации, ведь у каждой свои преимущества! Существует четыре расы: 1. Люди. Более успешно проводят атаки и диверсии на другие цивилизации. 2. Эльфы. Более успешно отбиваются при нападении других цивилизаций. 3. Гномы. Дополнительный прирост казны от добычи ресурсов. 4. Роботы. Вероятность проведения любых диверсий снижена, невосприимчивы к биоатакам. Здания у всех одинаковы, просто выглядят по-разному, всего восемь разных сооружений: 1. Центр. Основное здание, стоящее в центре. Ограничивает население по уровням: 500, 1500, 2500 и т.д. 2. Ферма. Увеличивает прирост населения, уменьшает вероятность восстания. 3. Медцентр. Лечит раненых и больных. Увеличивает вероятность победы. Снижает вероятность восстания. 4. ГДК. Привносит в казну средства. Увеличивает вероятность восстания. 5. Космопорт. Необходим для проведения войн и диверсий. 6. Военная база. Позволяет иметь армию. Увеличивает вероятность восстания. 7. Академия. Дает возможность проводить диверсии. Увеличивает вероятность восстания. 8. Электростанция. Поставщик энергии. Уменьшает вероятность восстания. Если посчитать, то при постройке всех зданий у нас будет баланс, при котором у нас не будет восстания (при армии 20 % и средних налогах). Если поставить армию на 30 % или высокие налоги, то восстание через некоторое время будет. Если поставить армию на 30 % и высокие налоги, то восстание будет сразу же. Любые недовольства подавляет артефакт "Жезл толерантности", поэтому спокойно можете ставить всё на максимум, если он у вас есть. Не забывайте, что высокие налоги сокращают прирост населения, а армия налоги вообще не платит. Если Вам нужны кредиты, ставьте минимальную армию и налоги на высокие, если напротив - армию высокую, а налоги средние. С помощью армии также можно зарабатывать нападениями и ограблениями, это даже эффективнее, чем Ваши налоги, в принципе - это смысл игры - нападать и захватывать чужие денежки, накапливая капитал на новый уровень центра и на расширение армии. Выше я упомянул один из артефактов, всего их шесть, получить их можно случайно обнаружив на территории, либо захватив. Артефакт имеет срок жизни, после чего утрачивает силу и пропадает: 1. Жезл Толерантности - Подавляет у населения любые недовольства, предотвращая восстания. 2. Детектор руды - повышает рост казны за счет добычи ресурсов. 3. Охрана периметра - попытка диверсий проваливается в большинстве случаев с поимкой диверсантов. 4. Обелиск защиты - повышает вероятность отбиться при нападении. 5. Кубок счастья - повышает уровень счастья населения, увеличивая его прирост. 6. Метео-щит - предотвращает стихийные бедствия: метеоритный дождь, землятресения, смерчи. Тут все понятно, если у Вас есть хотя бы один артефакт - это уже хорошо. Но за ним придут, если у вас нет армии - это плохо. Топы считают самыми ценными артефактами "Охрану периметра" и "Обелиск защиты", на них часто нападают, поэтому они им очень кстати приходятся. Обязательно всем необходим артефакт "Детектор руды" - польза от него существенно поправит ваше финансовое положение в игре. Для тех, кто стремится скорее повысить армию артефакт "Кубок счастья" просто незаменим, он существенно повышает прибавку населения каждый игровой год. "Метео-щит" - не то, чтобы необходимый артефакт, но пускай будет. За всю игру у меня было два бедствия, неприятно, но не смертельно: частично рушатся здания и уменьшается население. Для новичков игры: Успех в игре зависит от желания. Да, и главное в ней - не спешить. Не стоит гнаться за большой выгодой, можно потерять значительную часть своего населения. Последовательность строения зданий: энергия - добыча - бараки - медицина - воины - лаборатория - коспоморт. Новичку не стоит иметь много денег - это провоцирует нападения на него. Если он сможет иметь войско 300, то можно сказать, что он относительно защищен. И еще... Из-за игры приходят угрозы в приват. Лично мне пришло письмо с угрозой посадки на три дня. Этот пользователь меня не посадил, но посадил другой на 19 часов за то, что я на него напал. Остерегайтесь этого! Проблемы никому не нужны, но есть и такие люди, которые не могут просто справиться с эмоциями и идут с угрозами. Нужно уметь проигрывать! Я сам проиграл несколько раз, причем прилично, - в этом нет ничего страшного. Да, вы потеряете часть армии и денег, но все можно восстановить снова! Также можно спровоцировать угрозами на полное уничтожение вашей цивилизации, так что несколько раз подумайте, прежде чем слать угрозы! Будьте взаимовежливы в игре, и к вам придет удача! За статью спасибо нашему игроку БАРХАТ! Тридогнайт. Хорошего общения!139 0
Просмотров: 220
Подписок на автора: 7
Поделиться