Галагазета | Три первых звонка ЗОЛОТОЙСТРОФЫ. Интервью с Главным Редактором. Часть 2
Три первых звонка ЗОЛОТОЙ_СТРОФЫ. Интервью с Главным Редактором. Часть 2
НЕПОДВЛАСТНА, 1 сентября 2019 г., 15:10
- Подожди, так ты вундеркинд? В ВУЗ вроде принимают после окончания 11-го класса, а его заканчивают в 16-17 лет!

Хитро прищурившись и подмигнув, моя оппонентка откинулась в кресле.

- Похоже, нам снова придётся вернуться в школу. В первый класс я напросилась, когда мне ещё не было шести лет, - весело сказала она. - Ну а потом, по решению педсовета, нас перевели из третьего класса сразу в пятый. Поэтому и получилось так, что в ВУЗе я оказалась в таком возрасте.

Я с трудом подобрала упавшую челюсть. В 5 лет в школу?! Значит, все-таки вундеркинд!

- В ВУЗе, наверное, была самой юной? Не обижали?

- Всякое бывало, - серьезно произнесла Строфа. - Но я стойко выдержала все трудности студенческой жизни.

Не могу удержаться, чтоб не "подколоть".

- А радости студенческой жизни? Как с ними дело обстояло?

- Радости заключались в хороших и верных друзьях, в отлично "отстрелянных" сессиях, сданных зачётах, весёлой практике и, конечно же, в огромной кастрюле пельменей разных сортов, сваренных в общаге "на всех". Всё это у меня было, как и у многих студентов.

Ну, я-то, конечно, рассчитывала на другой ответ, более открытый и "хулиганский". Не получила. Все же должность главного редактора - дело серьезное. Надо марку держать. Ну, да ладно, едем дальше.

- Ну, а на выпускной в ВУЗе ты попала? Восполнила школьный пробел?

- Выпускной в вузе прошёл, на удивление, скромно. Нас в конце нашего учебного пути высшего пилотажа осталось всего девять человек. Кто в академ ушёл, кто остался на второй год, кто вообще ушёл, не окончив. Ну, мы собрались в кафешке, скинув стипендии в общую копилку, поели, попили, поплясали, попели в караоке, погуляли по бауманке, пофоткались с мимами и голубями и под утро разошлись в весёлом расположении духа.

"Ну хоть как-то, - думаю про себя - в отличие от меня".

- Сколько всего у тебя специальностей, не считая Главного Редактора ГалаГазеты?

На секунду задумывается, видимо, подсчитывая.

- Ну, если считать все корочки, то шесть.

"О как! Эт как же надо любить учиться?!" - думаю про себя, а вслух спрашиваю совершенно о другом.

- Ну и последний, и главный вопрос. Твое третье Первое сентября (про каламбур уже язык смозолила). Давай откроем эту небольшую тайну. Как же так получилось, что в твоей жизни было три таких вот Первых сентября, а заодно вернемся к вопросу о любимом школьном предмете.

Главный редактор расплылась в широкой улыбке, в хитро прищуренных глазах снова заплясали веселые чертики (веселая она у нас и добрая, хотя и строгая).

- По специальности я - педагог. И моё третье Первое сентября связано именно со школой. Те же впечатления, как и в первый день, когда я пошла в школу впервые. Та же радость, только уже со слезами. Я уже большая, а вокруг меня снуёт любознательная малышня. И уже не я, а мне дарят букеты. И тот школьный звонок зовёт на урок и меня, и этих девочек с бантами, и мальчишек, у которых в карманах всегда спрятаны рогатки, резинки и кнопки, и эти мальчишки уже завтра будут дёргать за косички девчонок, которые им нравятся.

Восторг и задор, с которым говорила о выбранной специальности Строфа, даже читается именно так и становится очевидным, что она действительно любит выбранную профессию. Что ж, остается только позавидовать и задать последний, раскрывающий все карты вопрос. Поэтому я с упорством повторяю уже озвученное ранее:

-Возвращаясь в годы школьные и к разговору о любимом предмете... Какой это все-таки был предмет, и как повлияла школа на выбор профессии?

- Моим любимым предметом в школе, как ни странно, была математика. И в последующем я стала учить азам этой науки будущих Пифагоров и Лейбницев, - гордо отвечает моя оппонентка.

А у меня в голове в который раз нестыковка. Это ж насколько многосторонне развитой должна быть личность, чтобы совмещать в себе логический ум математика и гуманитарные способности лирика!
И вот вам, пожалуйста, очевидный пример того, как любимый школьный предмет может определить будущую специальность.

- Спасибо большое за интервью, - радостно благодарю я начальницу.

- Это тебе спасибо, что помогла мне окунуться в прошлое - в беззаботное детство, школьные годы и студенческую жизнь, - счастливо улыбается она в ответ. - Иди уже, пиши свою статью.

В шикарном настроении я вылетаю из кабинета. Ура, получилось! Половина дела сделана, осталось лишь все это записать и сдать. Вдохновленная такой удачей, достаю телефон, открываю "ворд" и пишу: "После последней "летучки", почти неделю назад..."

Автор: я
2 0 [Авторский текст]
Просмотров: 374
Подписок на автора: 34
Поделиться
Статья находится в выпуске: Снова в школу (:@



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024