

Золотуня, 19 марта 2019 г., 21:35
И снова здравствуйте!Уважаемые читатели, мы продолжаем интервью с разработчиком Infanto. Поэтому вновь просим вас отложить все свои дела в сторонку, ведь вас ждет вторая часть нашей беседы.
* * * ೋღ
. Золотуня: О вас мы узнали много. Давайте узнаем о всей вашей команде хоть чуть-чуть...
Как делятся обязанности среди разработчиков, или все занимаются одним делом, помогая друг другу?
. Infanto: Обязанности строго поделены, но могут пересекаться. Но если кому-то из команды что-то не нравится, он всегда может сказать об этом, и мы обсудим, нужно ли это менять и можно ли. Идеи насчет игр/сервисов/улучшений/дополнений и вообще всех обновлений может высказать каждый - все обсуждается, а пересекаются так или иначе все - например, дизайнер, когда рисует игру, всегда должен быть на связи с программистами, чтобы знать, что можно рисовать, а что нет, какая анимация подойдет, а какая нет. Программисты делятся на сервисных - которые делают что-то внутри "Галактики" (игры, сервисы и прочий внутряк) и клиентщиков - которые занимаются непосредственно написанием клиента для платформы - IOS, Андроид. раньше еще были Windows phone и java, но эти платформы умерли. ೋღ
. Золотуня: А как рождаются эти самые идеи создания какого-нибудь квеста, экса, игры и прочего?
. Infanto: Как у других, не знаю, но самые удачные мои лично идеи были рождены стоя под душем. А так у нас есть чатик "Идеи", куда мы скидываем то, что кажется нам интересным. Если идея признана хорошей, она оформляется в задачу и ждет своей очереди. У каждой задачи есть приоритет. Самый высокий приоритет у багов (потому что они портят всем жизнь). Какие-то свои, какие-то от пользователей, какие-то приходят на основе фидбека, какие-то на основе трендов и общий увлечений в мире - это сборная солянка получается ೋღ
. Золотуня: Вопрос волнующий многих: как достучаться до разработчиков, чтобы они воплотили в реальность то, чего так хочется нам? Например, одежду, костюм, прическу...
. Infanto: Тут решает массовость: рисовать каждому отдельно невозможно, поэтому если что-то нарисовать просят очень много народа - большая вероятность, что это нарисуют. Еще например очень показательно с "голожопыми" костюмами: ругают их очень активно, но носят еще активнее.
Такие костюмы всегда лидеры каждой новой партии, поэтому их будут рисовать и дальше, вперемешку с одетыми/мрачными/мультяшными. ೋღ
. Золотуня: Чем новым вы планируете порадовать нас в будущем? Ждать ли нам что-то глобальное?
. Infanto: Можно я отвечу шаблоном, что мы не анонсируем обновления? Мы зареклись это делать после того, как обещали новую версию до конца весны, но случился один внезапный "ой", и версия вышла лишь осенью. Такой "ой" может случиться всегда, застраховаться от него невозможно, и будет плохо, если я пообещаю, а "ой" снова произойдет.
Поэтому, следите за рассылками, там мы сообщаем обо всех важных обновлениях.
ೋღ
. Золотуня: Да, конечно, шаблон подойдёт, но хотелось эксклюзив.
![]()
. Infanto: Но прям глобальное - наверное нет, потому что это почти всем пользователям не нравится. Комфортнее выкатывать что-то понемногу, так меньше боли для всех. ೋღ
. Золотуня: Пора заканчивать интервью, так как у вас уже ночь, а нам скорее хочется порадовать читателей интерью с вами, поэтому, ещё несколько вопросов и остановимся. Какой вы видите "Галактику" через 10 лет?
. Infanto: Через 10 лет - даже не знаю. Может, это будут очки виртуальной реальности? ೋღ
. Золотуня: Где-то я это уже слышала...
Точно, у Старшего специалиста Службы поддержки.
. Infanto: Блин, мы синхронизировались. ೋღ
. Золотуня: Что хотите сказать всем чаттерам со страницы Галагазеты?
. Infanto: Хочу сказать спасибо, что вы есть. Без вас - не было бы "Галактики".
И желаю побольше интересных знакомств, хотелось бы, чтобы у нас все нашли людей, которые перестанут быть персонажами и станут близкими. ೋღ
. Золотуня: Что бы вы хотели пожелать коллегам и всем пользователям чата на день рождения Galaxy?
. Infanto: Развития, новых побед и крутых идей, которые все изменят к лучшему.
ೋღ
. Золотуня: Анастасия, огромное спасибо за уделенное мне время, спасибо, что среди ночи вы отвечали на мои вопросы! Спасибо за то, что дарите нам позитив, счастье, радость!
. Infanto: Спасибо за вопросы, было интересно. Дорогие друзья, на этом мы заканчиваем наше интервью. Я надеюсь, что вам было интересно узнать больше об Анастасии и погрузиться в атмосферу дорогого нам чата изнутри.
До новых и скорых встреч на страничках! Еще раз всех с праздником!
С вами была Золотуня.


![Авторский текст [Авторский текст]](/templates/default/assets/img/unique.png)
Просмотров: 360
Подписок на автора: 348
Поделиться
Статья находится в выпуске: Пляшут дети, пляшет дед - Galaxy 12 лет!
