28 дней...
*"*(20)Бородулька, 2 июля 2011 г., 0:03
День 25.
- Ну, м,ожет ты все-таки поговоришь со мной?
- О чем?
- О том, что с тобой происходит.
- Пап, со мной все в порядке, ты что не видишь?
- Нет, не вижу.
- Тогда поверь на слово.
- Вижу разговора не получится. Как знаешь.
- Хватит, пап!
Видно было, что отец расстроился. Но в тот момент Оле меньше всего хотелось говорить о том, что произошло. И отвертеться было практически не возможно.
- Хорошо, - Оля сдалась.
Она отвернулась к окну и рассказывала все то, что происходило с ней последние дни. Ничего не упуская. Чем больше она рассказывала, тем легче ей становилось. Только боль не хотела ее отпускать. Даже наоборот, приходила с новыми силами, иногда превращаясь в ненависть. Оля никогда раньше не ненавидела, даже порой не понимала, как можно кого-либо ненавидеть. Но сейчас она четко понимала, что ненавидит, но вот кого? Себя? Кирилла? Лену? А может, всех? Ненависть проснулась в ней и засыпать не собиралась.
Отец в то время сидел, смотрел в никуда и молча слушал дочь. Те чувства, которые переполняли его, Оля не знала. Только могла заметить боль в глазах. "Почему это, такое прекрасное, чувство - любовь может принести стольким людям такую немыслимую боль?" - размышляла девушка, наблюдая за своим отцом.
Разговор был давно закончен. Они просто сидели молча, каждый думая о своем, даже не глядя друг на друга, они чувствовали и понимали, что испытывает каждый из них.
- Главное, что ты приняла правильное решение. И все правильно сделала, - неожиданно как для себя, так и для девушки, он резко встал и собирался выйти из комнаты.
- Пап...
- Что?
- Ты был прав... мне очень больно.
Он молча подошел, прижал к себе дочь, поцеловал в макушку и так же молча вышел. Хотелось плакать, но слез не было. Стало просто грустно.
- Оленька, тут к тебе пришли. Ты готова? Может... если хочешь, в другой раз? - глаза у отца были такие, словно к Оле пришло приведение.
- Пап, ты что? Кто там? - девушка даже сама не на шутку испугалась.
- Лена, - с какой-то хрипотой в голосе произнес отец.
- Что ей нужно?!
- Я не знаю. Сам удивлен. Ну, так что? Сказать, чтобы она ушла?
- Нет. Пусть пройдет.
- Но...
- Папа.
Отец, не сказав ни слова, вышел. Оля продолжала сидеть, не шевелясь. Она даже не сразу поняла, что плохо видит, так как на улице стало темнеть. В полумраке лицо Лены сильно искажалось, тени играли и танцевали на ее зловещем лице. Оле стало не по себе.
- Что ты хотела? - нарушила нависшую над ними тишину Оля.
- Так, поздороваться зашла.
- Поздоровалась?
- Привет.
- Привет. Теперь все?
- Нет.
- Лен, я не совсем понимаю твоего юмора, так что лучше говори, зачем пришла, ну, либо уходи.
- Ты что? С Кириллом рассталась?
- О, Господи! Можно подумать, ты не знала!
- Вообще-то знала.
- Дальше?
- Почему?
- Я вот не могу понять, это ты дура или все-таки я? - Оля уже начала сердиться.
- Вот что ты ругаешься? Я что? Не могу зайти по старой дружбе?
- Что? По старой дружбе? - Оля громко начала смеяться.
- Я что-то не так сказала?
- Я вообще не понимаю, что ты говоришь.
- Вообще-то я зашла сказать о том, что я встречаюсь с Кириллом.
Оля резко поднялась, прошла мимо девушки с огромным желанием врезать по этой наглой физиономии. Вышла из комнаты. Вернулась. Подошла к прикроватной тумбочке - достала пачку сигарет, которую, якобы по случайности, Лена как-то оставила в ее сумке. Достала сигарету, протянув пачку Лене. Но та отказалась. Бросила! Оля пожала плечами. Продолжая молчать, поднесла сигарету к губам, чиркнула пару раз зажигалкой и затянулась.
- Продолжай, - более успокоившись, произнесла Оля.
- Несколько дней назад Кирилл и Дима чуть не подрались из-за меня. Представляешь?
Оля лишь помотала головой, сделав наигранно удивленный вид.
- Дима, мне даже предложение сделал, только бы я с ним осталась...
Оля продолжала сидеть, вдыхать и выдыхать сигаретный дым. Она уже не слушала Лену. Каждое ее слово делало все глубже и глубже рану на Олином сердце. Сигарета закончилась. Оля мысленно благодарила бога за то, что в комнате было темно и Лена не видела, как все это время Оля страдала, как по ее разгоряченным щекам, не переставая, текли слезы...
Резко развернувшись в сторону девушки, Оля глазами пускала молнии. Лена заметила странный взгляд и замолчала, удивленно посмотрев на Олю.
- Слушай! Я так и не поняла. К чему все это? - сдерживая себя, спокойно проговорила Оля.
- Как к чему? Чтобы ты знала.
- Ах, вот оно что! Так вот, мне неинтересно!
- Но...
- Думаю, на этом все. Разговор закончен.
- Оль!
- Пока!
Лена молча смотрела на девушку. Оля продолжала сидеть и смотреть в пустоту. Лена уже собиралась уйти.
- Постой! - громко сказала Оля, разглядывая свою собеседницу.
- Что? - тихо произнесла Лена.
- В общем-то ты можешь идти. Но для начала ответь мне на вопрос.
- На какой?
- Я просто никак не могу вспомнить. Я что? Хоть раз тебе плохо делала? Нет! Ты мне по-честному только ответь. Может, я забыла. Я обижала тебя, уводила у тебя кого-то? Никак не могу вспомнить. Помоги мне.
- Я не понимаю.
- Это я не понимаю. За что ты со мной так? Ты знала, что я не могу без него. Ты убила меня. Уходи!
- Но ты же сама его бросила.
- Уходи! Пока я держу себя в руках! - Оля срывалась на крик.
Дверь в комнату открылась, зашел отец. В этот момент Лена выскочила из квартиры. Оля повернулась к окну, наблюдая за тем, как удаляется силуэт теперь уже бывшей подруги. Она не слышала, как сзади подошел отец, только его теплый и нежный запах заставил повернуться. Девушка упала в его объятья, рыдая навзрыд.
- Теперь это точно все... - прошептала Оля. - Теперь она с ним... - лицо девушки уткнулось в грудь отцу, плечи тряслись.
- Отпусти их, - спокойно сказал отец.
- Я отпустила и простила. Но уже никогда не смогу забыть, и от этого мне еще больней. Как мне забыть, пап? - взглядом затравленного котенка смотрела она на отца. - Ты забудешь, очень скоро.
- Нет. Не смогу.
- Только прошу, не делай никаких глупостей. Подумай о нас с мамой.
Девушка ничего не ответила. Она отошла от него и рухнула в кресло, всем своим видом давая понять, что больше говорить не собирается.
День 26.
- Дочь, мы собираемся на дачу. Может, с нами? - заглянула в комнату мама.
- Нет. Я буду дома, - девушка лежала на постели, повернувшись к стене.
- Оля, ты уверена? - это был уже отец.
Теперь она не ответила. Молча лежала, уставившись в стену. Про себя она готова была кричать, чтобы все наконец-то ее оставили одну. Никого в тот момент она не желала видеть. Родители закрыли дверь, оставив девушку в долгожданном одиночестве. Оля слышала, как отец кому-то звонил, но о чем речь шла, она не слышала, может, потому что и не хотела. Ей настолько было все безразлично, только об одном она мечтала - закрыть глаза, но так, чтобы они уже не открылись. Наконец-то дверь захлопнулась, Оля только вздохнула с облегчением, но продолжала лежать неподвижно. Все время в голове мелькали воспоминания, слова, действия и все те эмоции, которые она пережила, благодаря Кириллу.
Все эти воспоминания сводили с ума, не хотелось жить. Было чувство, будто сердце перестало биться. Оля перевернулась на спину, и теперь взглядом сверлила потолок. Чувство одиночества ни на секунду не покидало ее, ей казалось, что она осталась совершенно одна во всем этом убогом мирке, больше никому не интересно, что с ней и как она вообще. "Одна", - эхом отдавалось в ее голове и болью в сердце. Потеряв подругу и любимого, она не видела больше смысла ни в чем. Хотелось кричать, срывая голос, но не могла издать не единого звука. Хотелось плакать навзрыд и крушить все вокруг, но слезы будто закончились. Хотелось бежать, куда угодно, без оглядки, но даже кончиком пальцев пошевелить не было сил. Отвлек от размышлений ее звонок в дверь. Оля решила сделать вид, будто дома никого нет, она прекрасно понимала, что это не родители, а больше никто ее не интересовал. Так она продолжала лежать, не обращая внимания на настойчивость звонящего. Через какое-то время, все же устав от непрекращающихся звонков, Оля сделала над собой усилие, поднялась и подошла к двери, все еще надеясь, что, открыв ее, никого там не обнаружит. Не посмотрев в глазок, распахнула дверь.
Продолжение следует...
Автор: я
80
0
Просмотров: 168
Подписок на автора: 575
Поделиться