Галагазета | "28 дней..."(18)
*"*:)28 дней...:)*"*(18)
Бородулька, 1 июля 2011 г., 0:05
 День 22.
 
 
  - Ну что же вчера произошло? 
  - А что произошло? - Оля сидела, не двигаясь, и только после вопроса отца повернула голову. 
  - Почему же ты вчера вернулась? Передумала что ли? 
  - Да. Передумала, - она снова отвернула голову. 
  - Почему? Что случилось? Он обидел тебя? - отец подошел ближе. 
  - Нет. 
  - Ты не хочешь говорить? 
  - Не хочу. 
  - Хорошо. Отдыхай. 
    Отец вышел из комнаты. Оля продолжала неподвижно сидеть. Голова раскалывалась, ни о чем думать не хотелось, но надоедливые мысли разрывали мозг. Болело все тело, изнутри. Сердце? Казалось, что вместо него осталась лишь дыра. Такая большая и черная дыра. И душа, когда-то чистая и светлая, душа невинной девушки превратилась в грязную половую тряпку, об которую все мимопроходящие старательно вытирали ноги. Было настолько больно, что казалось, будто очень медленно вводили нож и так же медленно крутили его в разные стороны. Но слез не было. Все внутри будто высохло, душа, сердце. Уже нечем было плакать. 
    Губы шевелились, повторяя одно и то же слово: "Ненавижу". Но она понимала, что это лишь слова. Она понимала, что не может так действительно думать и, тем более, чувствовать. Девушка понимала, что если он позвонит и хоть как-то оправдается, она его простит. Простит, не задумываясь. Она просто не могла представить даже на секундочку, что его вдруг может не стать. Что тогда она будет делать без него, как дальше жить? Что-то влажно защекотало щеку. Слеза. 
     Телефонный звонок она услышала не сразу. Вспомнила, что родители куда-то уехали, встала и неохотно направилась к телефону. 
  - Слушаю. 
  - Привет. Надо поговорить. 
  - Не о чем. 
  - Нет, есть. 
  - Лена. О чем нам с тобой разговаривать? У тебя подруг мало? Не с кем поговорить? - Оля  была раздражена. Она начала повышать голос на девушку. 
  - Не кричи. Нам действительно есть о чем поговорить. 
  - Отвали! - Оля со всей злостью хотела зашвырнуть в стену телефон, но во время передумала и спокойно отключилась. 
    Девушка решила принять ванну, что бы снять стресс. Но телефон снова зазвонил. Почему-то ей показалось, что это уже не Лена. Но всё же как-то напряженно она подняла трубку. 
  - Алло. 
  - Привет, Оль. А Лена случайно не с тобой? 
  - Привет, Дима. Нет, слава богу, она не со мной. 
  - Ясно. А почему "слава богу"?
  - Это шутка такая, - Оля попыталась улыбнуться и поняла, как хорошо, что с ней рядом нет Димы и что он не видит ее выражения лица. - Так вы помирились? 
  - Сам не пойму. Вчера с ней встретились поговорили. Вроде даже все хорошо. А сегодня она звонит и говорит, что снова у Кирилла. Ты знала? 
     Эти слова были последними, что Оля слышала из этого разговора. Она облокотилась на стену и медленно начала сползать с нее на пол. Она положила трубку, не обращая внимания на просьбы Димы ответить ему. Она сидела, смотрела в стену напротив. Она больше ничего не слышала, кроме сумасшедшего стука в груди и в ушах. Девушка резко заткнула уши, потому что в них произносились раз за разом слова Димы: "Снова у Кирилла".
 
     День 23.
 
 
    Открыв глаза, Оля не сразу поняла, что уже наступило утро. Она лежала на своей кровати в одежде, постель была заправлена. Присев на край кровати, девушка обхватила голову руками. Воспоминания приходили одно за одним. Вчерашний разговор, каждое слово, голова начала болеть. Мысли носились в голове с сумасшедшей скоростью, с трудом усваивались. Оля попыталась встать, но голова начала кружиться, девушка присела на кровать. От мыслей о Кирилле на глаза начали наворачиваться слезы. Она смахнула рукой, тряхнула головой и, сделав небольшое усилие над собой, все же поднялась и направилась в ванну. Подойдя к зеркалу, наклонила голову и начала себя рассматривать, немного ужаснулась увиденному. Перед ней стояла девушка совсем другая, не та, которую она когда-то наблюдала в том же самом зеркале. Цвет лица бледно-сероватый, потухший взгляд, грустный и усталый вид, впалые щеки - она очень похудела. Оля отвернулась от отражения, тряхнула головой. Умылась и вышла из ванны. Дома никого не было. В голову пришла одна мысль, с которой она поначалу попыталась спорить, но все же поняла, что это, вероятней всего, единственное верное решение всех ее проблем. Девушка неспеша собралась и вышла из квартиры. На улице светило солнце, глубоко вздохнув теплого, свежего воздуха, пошла по известному направлению. Чем ближе она подходила, тем чаще ее сердце начинало биться. 
     Если хоть что-то в тот момент ей помешает, она не сможет повторить эту попытку. Обдумывая по дороге каждое свое слово, которое собиралась сказать, девушка не могла сдержать слез. Она остановилась. Стояла и плакала. Может, когда она придет к нему слез не останется, и она не заплачет при нем. Успокоившись, пошла дальше. 
  - Главное, чтобы он оказался дома... - прошептала девушка, подойдя к дому Кирилла. 
     Она шла медленно, оттягивая этот предстоящий разговор. Оставалось подняться на его этаж. Оля стояла у его двери, не решаясь нажать на звонок. К ее огромному удивлению дверь открылась сама. 
  - Я видел тебя, - проговорили ее любимые губы. 
  - Мне надо тебе кое-что сказать... - голос дрожал, и враги-слезы предательски наполняли глаза. 
  - Ты уверена, что нужно это? - он был спокоен. И это сводило ее с ума. 
  - Да... - нерешительно сказала Оля. 
  - Хорошо, проходи. 
     Парень отошел в сторону, пропуская ее. Затем прошел в комнату, Оля последовала за ним. В мыслях она мечтала. Нет! Она молила! О том, чтобы этого разговора не состоялось. Что бы он ее по-прежнему любил. Но Кирилл молчал. Он молча и спокойно смотрел на нее. 
  - Говори. 
  - Что происходит? - Оля не знала с чего начать. 
  - В смысле? У меня все хорошо. Не понимаю, о чем ты. 
  - О нас с тобой. Или нет! О тебе и о Лене! Между вами что-то есть? 
  - Оля, что за глупости? Ты вообще понимаешь, что ты говоришь? 
     В девушке начала просыпаться надежда, но, увидев на его лице ухмылку, сильно разозлилась. Ей все это уже начало надоедать. Она была полна решимости. 
  - О чем я говорю?! О том, что вы с Леной пропадаете вместе! Про меня забыл! Ты мне не звонишь! У нас вообще есть отношения?! Я устала думать. Думать о тебе. Больше не хочу. Если у нас ничего нет - ладно. Если есть, то я это хочу закончить, - от последнего слова стало не по себе. Но его уже не вернешь. К горлу снова подкатил ком. Она уже не могла говорить. Девушка резко встала и ушла. Может, он и говорил что-то, но она уже ничего не слышала, слезы градом катились из глаз. Она бежала. Казалось, в никуда. Сердце разрывалась от боли. Она бежала по улице, не глядя, куда несется, только бы подальше, как можно дальше от него, от слез, от боли. Прохожие оборачивались, но она не обращала на это внимания. Неожиданно она остановилась, задыхаясь. Сердце пыталось выскочить из груди. Бежать не было сил. Слезы не прекращались, она уже не просто плакала, девушка рыдала в голос. Села на скамейку, опустила голову и продолжала рыдать. Резко успокоившись, встала и пошла в направлении остановки, села на автобус, доехала до дачи, где они как-то отдыхали. Подошла к тому месту, где он признался ей в любви, то дерево. Оля наклонилась, подняла с земли камень и медленно начала стирать ту надпись. Слез не было. Что-то вроде ненависти появилось. Она не понимала такого чувства. Слез уже не было. Только боль, разрывающая все тело изнутри. Такой боли девушка никогда не испытывала. Когда она закончила, опустилась на землю, облокотилась на дерево и просто смотрела на небо. Она не хотела больше жить... 
 
    Продолжение следует... 
 
    Автор: я
70 0
Просмотров: 125
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025