Галагазета | "Горький шоколад (продолжение рассказа "Синяя птица")"2
*"*()Горький шоколад (продолжение рассказа "Синяя птица")()*"*2
Бородулька, 1 июня 2011 г., 0:02
     Тося сбросила халат и стала одевать пальто. Смена кончилась, и теперь она чувствовала себя свободной, хотя любила свою работу. Вот в июне она защитит диплом, и ее сделают врачом-педиатором, а не только медсестрой. 
  - Уже все? Домой? - спросила вошедшая в комнату коллега. 
  - Да, смена кончилась! Сейчас к подруге заеду, а потом домой. 
  - Все-то ты успеваешь! 
  - А как же иначе? Жизнь - она короткая! Все успеть надо! - искренне удивилась Тося, а потом рассмеялась, просто потому, что у нее было хорошее настроение, а на улице была отличная погода. 
     Девушка вышла из больницы и побежала к остановке. Надо успеть на автобус, и так до Дуси 3 пересадки делать! На бегу Тося подмечала и усилившееся за последнее время чириканье птиц и то, что воздух стал легче и теплее, и то что весна по все признакам уже полностью отбирает власть у зимы. Все казалось ей хорошим, светлым, добрым, ясным, все радовало! Автобусы несли ее по московским улицам, а она все подмечала. 
    Всего пара кварталов и вот уже и высокая новостройка, где уже месяц как живет Карпов, а с ним и Дуся, естественно. "Летом пожениться собираются! Но что-то нехорошо, что-то не так. Не лежит душа к этой свадьбе! Разве люди, собирающиеся пожениться, так себя ведут? Эти живут так, будто уже несколько лет как муж и жена!" 
     Подъезд, лифт, новая металлическая дверь в квартиру старательно уничтожали Тосино хорошее настроение, забивали его в дальний угол. Дверь открылась сразу. Дуся как будто сидела в прихожей, хотя возможно, так оно и было, потому, что она по-прежнему была в джинсах и тунике. 
     Подруги обнялись и пошли на кухню выпить чаю и поговорить. Светлая современная кухня, по мнению Тоси, была далеко не так уютна, как ее собственная, все в той же однокомнатной квартире, которую Софик раньше снимал с Глебом, и в которой они стали жить вдвоем после свадьбы. Глеб переехал на другую квартиру. 
  - Ну, рассказывай, Дусь, как ты? Что нового? Почему опять грустишь? 
  - Да что-то все не так! Все не клеится! Тось, расскажи мне, ты же людей знаешь, почему у нас с Володькой все не так, как хочется? Что неправильно, Тось? 
  - Откуда же я знаю? Я же не слежу за вами! Это тебе знать надо, даже не знать, а чувствовать! Но мне кажется, что вы просто разные люди, разного круга, если можно так сказать. Вас воспитывали по-разному и то, что для него нормально и правильно, для тебя непривычно и неудобно! И наоборот. 
  - А что делать, Тось? 
  - Компромисс искать! Золотую середину! А так, не знаю я, что делать! 
     Дуся вздохнула, откусила кусочек зефира и задумалась. Тося ей не мешала, она понимала, что подруга ищет дорогу к своему счастью. Подруге уже казалось, что она не только дорогу, но и само счастье нашла, а все рухнуло, и теперь ни дороги, ни счастья. А как с этим бороться, так это только она сама может решить. Здесь даже самая лучшая, самая опытная подруга - не советчик, а Тося себя вовсе не считала опытной. 
  - А как там Глеб? - вдруг совершенно неожиданно спросила Дуся. - Так и не хочет со мной разговаривать? 
  - Нет, не хочет! И я его одобряю! Он тебя любил, Дусь, может и сейчас еще любит! У него только жизнь налаживаться стала, не надо бередить раны, которые еще не успели затянуться! 
  - Я просто не хочу, чтобы он сердился на меня! Ведь мы были друзьями, а теперь я даже просто поздороваться с ним, спросить как жизнь, не могу! Больше того, я даже не знаю, где он живет! 
  - А зачем тебе это знать? Пойдешь к нему в гости? 
  - А почему нет? Ты же говорила, он с какой-то девушкой живет? Я, может быть, подружилась бы с ней! Мы могли бы дружить вчетвером, вшестером с вами! 
  - Ты думаешь, Володя согласится дружить с Глебом? Со своим бывшим барменом? 
  - Да, ты, наверное, права, - в глазах Дуси стояли слезы, она не знала, что ей теперь делать, как справиться со всем, что произошло. 
  - В любви как на войне: нельзя, чтобы всем было хорошо! - произнесла Тося фразу, которую уже говорила ранее. 
  - Тось, почему все так сложно? 
  - Это жизнь, Дусь! Жизнь - вообще сложная штука! Да и разве интересно было бы жить, если бы все было бы просто, как дважды два? 
  - Ты права, как всегда! Но мне не легче от этого. 
  - Я же не волшебница! У меня нет палочки, взмах которой решает все проблемы! 
     Глеб поднимался по лестнице влажного воняющего кошками подъезда. Он устал после работы, ведь должность секретаря в солидной фирме - это не работа бармена в "Виски с колой"! На ходу он искал ключи в кармане. Поднявшись на 5-ый этаж, он застыл перед старой обшарпанной дверью, словно в нерешительности. Ему уже в который раз не хотелось идти домой! Помявшись несколько минут, Глеб все-таки вставил ключ в замок, два раза повернул. Дом! Почему-то эту квартиру так называть не хотелось. 
      Его встретил узкий темный коридор, запах жарящейся рыбы и голоса дикторов новостей. Все как всегда, обычная обстановка, и чем он, собственно, не доволен? 
  - Глеб, ты? - услышал парень знакомый, чересчур громкий голос своей невесты. 
  - Да, Аленушка! Я! А кого ты ожидала увидеть? - он разулся, вдел ноги в тапочки и прошел к ней на кухню. 
     Круглолицая, конопатая, с огромной, не поддающейся не только укладке, но и расчесыванию, копной русых волос, перед ним стояла Алена Примова - девушка, которую все считали его невестой, и которая сама считала себя таковой. 
  - Привет, котик! - то, что хозяйка попыталась выдать за мурлыканье, больше походило на ворчание голодного пса. 
  - Привет, солнце! - Глеб наклонился и чмокнул Алену в губы. 
     В груди что-то оборвалось, как всегда, когда он ее целовал. Все существо парня требовало, чтобы рядом с ним стояла другая девушка, чтобы не Алена, а Дуся готовила ему ужин, называла его "котик", целовала, когда он приходит с работы. Глеб отогнал от себя запретные желания. 
  - Ужин скоро? - спросил он, как можно мягче. 
  - Минут через двадцать, - нехотя переходя от поэтического к прозаическому ответила Алена. 
  - Тогда я в душ! 
  - Иди, - девушка уже вернулась мыслями к своей рыбе и варящемуся рядом рису. 
     Глеб с радостью покинул кухню. Алена не доставляла ему никакой радости, никакого удовлетворения. Ее нашел Софик, сказал, что она подходит его другу. Глеб прибывал в тот момент в настолько разбитом состоянии из-за того, что Дуся окончательно связала свою жизнь с Карповым, что ему было все равно! Софик и Тося должны были пожениться, они собирались жить в той квартире, где раньше жил Глеб. Парень понимал, что будет лишним, поэтому поспешил завязать отношения с Аленой и как можно скорее переехать к ней. У нее недавно умерла тетя, женщина одинокая, оставила свою квартиру племяннице. Алена, не особо церемонясь, почти сразу съехала от родителей и стала жить одна, спустя месяц к ней переехал и Глеб. Квартира была, конечно, не ахти, но все-таки жилплощадь: две смежные друг с другом комнаты, крохотная кухня, узкий темный коридор, в который открывались двери из ванной и туалета, перегораживая его полностью. Однако Глеб не жаловался, да и грех жаловаться: даром дали жилье! Хотя в придачу к квартире шла Алена - его это не очень беспокоило. Жили они, в сущности, неплохо. Девушка, найденная Софиком, была чистюлей и хорошей хозяйкой. Она работала воспитательницей в детском саду, почти не имела друзей, поэтому всегда, кроме часов работы, бывала дома и имела до Глеба всего одного мужчину, который от нее довольно быстро сбежал, поэтому она любила своего нового ухажера и сожителя или считала, что любит, полностью ему потакала. 
     Глеб закрыл глаза, наслаждаясь горячими ласковыми струями душа. Перед ним сразу встало знакомое лицо: эти зеленые глаза, эти шелковистые русые волосы, эти задорные веснушки на переносице и скулах, это круглое милое личико, такое улыбчивое! Дуся! Девушка, которую он любит до сих пор, несмотря на то, что она его отвергла! Он согласился встречаться с Аленой, увидев ее конопушки и ее зеленые глаза! 
     Но Глеб ошибся, у Дуси веснушки были рыжими, украшающими лицо, а у его новой "возлюбленной" темно коричневые, изъевшие лицо словно оспины! У Дуси глаза были ярко зеленые, как первая весенняя травка, а у Алены зелено-карие, как болотная жижа! "Не думай об этом, не думай! Я люблю Алену! Я люблю Алену! Я не знаю никакой Дуси и никогда не знал! В моей жизни есть только Алена, и я ее люблю!" - уговаривал себя Глеб. 
      Но стоять в душе бесконечно нельзя. Парень вылез, растерся мягким махровым полотенцем, надел старую футболку и серые спортивные штаны. Из кухни аппетитно пахло рыбой и рисом. Алена уже приготовила ужин и ждала его. Когда Глеб вошел она улыбнулась ему той улыбкой, которая даже ее делала красивой. 
  - Приятного аппетита, котик! - она села напротив. 
  - Спасибо, солнце! Тебе тоже, - он принялся за еду. 
  - Ты чем-то встревожен? 
  - Нет, с чего ты взяла? 
  - Я вижу! Ты какой-то грустный, задумчивый, - Алена внимательно смотрела на Глеба, она всегда читала его как раскрытую книгу, не замечая только одного: он ее не любит! 
  - Брось, солнце, все нормально! 
     Девушка встала, обошла стол и обняла парня сзади. Ее голова легла на его плечо. Она коснулась губами мочки его уха. 
  - Тебе правда хорошо со мной? - тихо-тихо спросила она. 
  - Ну, конечно! Я же тебя люблю! - чтобы она не услышала фальши он повернул голову и поцеловал ее, закрыв глаза. 
     Он всегда так делал. Алена думала, что у него просто такая привычка, но дело было в другом. Закрывая глаза, Глеб представлял Дусю, каждый поцелуй подаренный Алене, принадлежал ей - девушке ненавистного Карпова! 
  - Котик, ты лучший! - попыталась промурлыкать девушка и снова впилась в его губы. 
 
    Продолжение следует... ()
 
    Автор: я
54 0
Просмотров: 137
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024