[Я художник, но не могу написать картину, где мы счастливы вместе]
8Бородулька, 6 марта 2011 г., 0:06
Лариса нервно мерила кабинет шагами. Все уже готово к приходу Влада. Кроме Стаса. Она кое-как смогла оставить этого строптивого ребенка дома. Но еще труднее было уговорить его вести себя нормально.
Трель звонка заставила тревожно вздрогнуть и быстро поправить свой наряд. Богдан уже открывал дверь и энергично пожимал широкую ладонь Влада. Эти двое уже успели познакомиться, и нашли друг с другом общий язык. Лариса посмотрела на мужчину, и ее сердце невольно начало биться быстрее. "Веду себя, как глупая школьница", - усмехнулась про себя она.
- Ты готов? - быстро спросила Лариса, ведя его в гостиную.
- Конечно, - ответил Влад, одаривая ее улыбкой. Она лишь сильнее сжала его ладонь.
Они зашли в комнату, где уже сидел Стас, вальяжно раскинувшись в кресле. Он не поднялся навстречу входящим. Не пожал протянутой руки Влада.
Мальчик встал и подошел к окну. Он увидел нужную машину, и теперь здесь его больше ничто не держало.
Влад постарался унять раздражение и произнес как можно дружелюбнее:
- Я рад с тобой познакомится.
- А я вот - нет, - отрезал Стас, поворачиваясь лицом к нему. - Хотя, я думаю, наша бездарщина и мама весьма рады тому, что вы здесь. Он понятно, почему, - мальчик кивнул в сторону насупившегося Богдана, - а ты, мам? Или просто твой новый друг лучше отца в постели?
На этом выпаде он с гордо поднятой головой покинул комнату.
- Послушай сюда, - его попытки вырваться из дома были приостановлены Владом. Мужчина подошел вплотную к Стасу и развернул его лицом к себе, подтянув за грудки, - либо ты сейчас извинишься перед матерью, либо полетишь у меня отсюда вверх тормашками. Усек?
Стас почувствовал опасность от этого человека, но он нашел в себе силы вырваться из его рук и, на ходу натягивая верхнюю одежду, бросить:
- Да пошел ты!
Он быстро выскочил из подъезда и бегом бросился к машине отца.
Саша включил мотор и, выруливая со двора, спросил:
- Сделал все так, как надо?
- Да, папуль, - с улыбкой ответил Стас, хотя его колени слегка тряслись. Он вспомнил эти яростные глаза и цепкие сильные руки.
"А вдруг план отца не удастся?" - с тревогой подумал он. Но тут же постарался отогнать от себя эту мысль. Не до этого ему сейчас. Два выходных с отцом - эта большая редкость и счастье для него.
Оставшийся вечер прошел более-менее нормально. Всегда молчаливый Богдан сумел развеселить маму и Влада запасом своих анекдотов и всяческих смешных историй. Но было заметно, что, несмотря на веселую улыбку, глаза Ларисы грустные, печальные...
Она медленно поднялась и начала убирать со стола. Двое мужчин с готовностью присоединились к ней, но в это время раздался звонок телефона, и Богдан ринулся в коридор.
Он ожидал звонка кого угодно, вплоть до своего отца или Стаса, но когда он поднял трубку и услышал нежный девичий голосок, его сердце невольно дрогнуло.
- Алло, Стас?
Его всегда бесило, когда их путали по телефону. Потому что голоса были действительно жутко похожи. Но даже на это он не сильно обратил внимание сейчас. То, с какой заботой и явной любовью было это произнесено Витой, заставило мальчика аж затрястись от негодования и, что самое было для него удивительное - ревности.
- Нет, это не Стас. Он уехал с отцом. Ему что-то передать, Лин? - сухо ответил Богдан.
- Нет-нет. Не надо. Он просто обещал мне... Ладно, это не так важно, - торопливо и уже безо всякой нежности ответила Виталина. - Пока.
И линия оборвалась.
Богдан швырнул трубку на рычаг и со злостью метнулся к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
- Что это с ним? - спросил удивленно Влад у Ларисы.
- Вита звонила, - пояснила она.
- А-а-а, так эта та девочка, о которой ты мне рассказывала?
- Именно! Бедный мой ребенок. У него весь стол завален ее портретами и фотографиями с ней. Я даже не знаю, что делать!
- Мое предложение про Лондон все еще в силе. Если он действительно талантлив, а я в этом не сомневаюсь, то он просто обязан учиться в этой школе, - улыбнулся Влад.
- А как же учеба? А как же язык? - с сомнением спросила Лариса.
- Лара, ну ты чего, в самом деле? Я же им прекрасно владею. После Нового года я мог бы заняться английским с Богданом. Он же посещал репетитора?
- Да, но сейчас перестал ходить. Завал с учебой и все такое...
- Значит, без проблем. Я его еще немного поднатаскаю и все. Будет он готов. А с остальными предметами не беда. Мой друг - владелец этой школы искусств, нанял прекрасных учителей для обучения детей всех возрастов и всех национальностей, - заверил ее Влад.
- Школа пользуется такой популярностью? - удивилась Лара.
- Естественно. Туда очень трудно попасть. Но с помощью меня, Богдан сможет учиться там без проблем.
Лариса вытерла мокрые руки о тряпку и медленно подошла к Владу.
- Думаю, он будет рад. Может быть, мой мальчик сумеет развеяться, - сказала она, обнимая мужчину.
Он зарылся лицом в ее волосы и вдохнул такой родной и ставший любимым запах.
- Сходи к нему, поговори на счет Лондона. А я приберусь тут, хорошо? - попросила Лариса, тихонько отталкивая Влада от себя, улыбаясь.
- Хорошо, - он слегка коснулся губами ее щеки и поспешил в комнату Богдана.
В комнате царил сумрак и веяло холодом из открытого окна. Силуэт худого мальчика, сидящего на широком подоконнике, четко вырисовывался на фоне заходящего солнца. Из динамиков компьютера лилась "Enya - Only Time", из-за чего комната принимала еще более, если так можно сказать, печальный вид.
Влад посмотрел на Богдана и подумал, что отправить его в Лондон, самое, что ни на есть, лучшее решение. Было видно, что парень страдает, пусть он и не показывает этого. Дверь скрипнула, и мальчик резко обернулся. Он быстро спрыгнул с подоконника, закрыл окно и выключил музыку. После чего хлопнул в ладоши - и свет в комнате автоматически загорелся.
На лице Богдана восстановилось будничное выражение, но голубые глаза выдавали печаль.
- Грустим, друг мой? - улыбнувшись, спросил Влад, садясь на кровать мальчика.
- С чего вы взяли? - улыбнувшись в ответ, спросил Богдан.
- Ну, судя по тому, как громко хлопнула дверь, и какую лирическую песню ты слушал до этого, все серьезно, не так ли?
Мальчик молчал. Ему не хотелось говорить на эту больную тему.
- Ладно, я понимаю, что ты не многословен, а сейчас тебе больше всего хочется просто помолчать. Но у меня есть к тебе один разговор.
- Какой же? - с интересом спросил Богдан, усаживаясь рядом с Владом на кровать.
- Насколько я наслышан от твоей мамы, ты прекрасно рисуешь и фотографируешь. А в будущем планируешь обучатся на фотографа. Я прав? - спросил мужчина.
- Да, все верно. А вы мне хотите учителя посоветовать? - оживился он.
- И это тоже. Но все дело в том, что ты просто обязан сейчас начать подготавливаться к этой профессии.
- Но я и так достаточно подготовлен, - попробовал возразить мальчик.
- Все верно, ты в этом году окончил художественную школу. Но у нас в России, к сожалению, это направление почему-то не востребовано. А за границей - другое дело... - и Влад принялся неспеша объяснять юному другу свой замысел.
Богдан замолк. Он с интересом и восторгом подумал о том, что в Лондоне жизнь его станет куда лучше.
- А мама не против? - рассмеялся мальчик.
- Безусловно, нет. Ее решение зависит только лишь от тебя, - улыбнулся Влад, поняв, что идея ему понравилась.
- Тогда я согласен!
- Что же, теперь дело вообще за малым. Я свяжусь с мои другом, и уже в следующий сентябрь ты начнешь обучение в Лондоне. Но для начала мы займемся твоим английским. И мне также нужно взглянуть на твои работы. Ты не против?
Мальчик нехотя поднялся и подошел к своему столу. Из ящика он вынул два небольших альбома. Он молча передал его Владу. А после чего отошел к окну и принялся смотреть куда-то вдаль.
Влад перелистывал страницу за страницей. "В этих работах явно чувствуется потенциал! - подумал он. - Конечно, нужна доработка, но то с какой любовью и желанием он рисует - говорит о многом". Мужчина взглянул на мальчика, поникшего возле окна.
- Друг мой, тебе просто срочно требуется начать усиленно подготавливаться к переезду в Лондон!
Продолжение следует...
Автор: я
78
0
Просмотров: 150
Подписок на автора: 575
Поделиться