МмДэМс, 1 августа 2010 г., 20:34
Приобрести новенький опель астра по разумной цене - не это ли мечта заядлого автомобилиста? К сожалению, в связи с кризисом ситуация на отечественном авторыне в 2009 году больше напоминала хаос. Одни производители давали непомерно высокие цены, другие - снижали стоимость прошлогодних моделей. Кроме того, сами поставки авто стали происходить нерегулярно. И никто с точностью не мог сказать, какова будет стоимость сегодняшней недорогой модели из новоприбывшей партии. Однако некоторая последовательность в ценовой политике все же прослеживалась. Несомненный лидер в приемлемости стоимости на российском рынке - Daewoo Matiz узбекской сборки. Цена его самой простой комплектации была зафиксирована в пределах 200 000 рублей. Казалось бы, невероятно, но существуют и еще более дешевые машины. Вот только легковыми их не назовешь. Это двухместные пикапы от китайских производителей. А самым дешевым иностранным авто российского производства был назван Renault Logan в своем базовом исполнении. Интересно, что бытующее мнение о дешевизне китайских машин в корне неверно, поскольку в списках самых недорогих моделей 2009 года они не значатся. Туда, наоборот, попали представители других именитых марок, например, Peugeot, Chevrolet или Skoda. К сожалению, оснащение недорогих машин полностью соответствует их стоимости. В некоторых из них даже не предусмотрены подушки безопасности для пассажира. В то время как среди "китайцев" попадаются полностью укомплектованные модели по вполне доступной цене. Так, стоимость Chery Kimo в 2009 году установилась на уровне 300 000 рублей. Относительно небольшая цена не повлияла на внутренней убранство салона и технические характеристики модели. Она выглядит вполне стильно и современно, а по количеству опций легко может соперничать с более дорогими и именитыми представителями автомира. Но риск во владении такими машинами все же имеется. На беду, они не проходят жесточайшей сертификации, принятой в Европе. Остается надеяться, что хозяева этих авто никогда не станут заложниками расхожего мнения о скупом, который платит дважды. Прагматичные и традиционно настроенные автомобилисты в 2009 году предпочитали выбирать машины проверенных производителей: Сhevrolet lacetti, Опель астра, Форд фокус. Тем более, что стоимость многих из них также не слишком била по кошельку. Была прекрасная возможность приобрести некоторые модели Peugeot или Chevrolet lacetti, Lanos, Aveo по вполне доступной стоимости в 300-400 тысяч рублей. Но всем уже названным моделям и маркам, конечно, далеко в плане стоимости до нового шедевра индийского автопрома. Модель Tato Nano обещает стать самым дешевым автомобилем в мире. В пересчете на рубли она будет стоить приблизительно 85 000. Удивительно, но факт. И если владелец современных моделей BMW или Mercedes, к примеру, сможет купить на эти деньги лишь пару колес для своей лошадки, то житель Индии, за эту же стоимость, получит целый автомобиль. И пусть ему не хватает опций и стиля, колесить по дорогам он вполне способен. Источник информации: www.ru/art/02/01/0009.html27 0
Просмотров: 161
Подписок на автора: 10
Поделиться