g654698403, 2 июля 2010 г., 20:53
В связи с выходом в финал чемпионата мира команд ведущих европейских стран шансы Южной Африки заработать на туризме запланированные $1,1 млрд. становятся реальностью. Об этом говорится в последнем отчете международной маркетинговой компании Grant Thornton. Согласно отчету, вторая половина чемпионата оказалась гораздо динамичнее первой, и иностранные болельщики активнее поехали в ЮАР. Напомним, перед началом турнира Южная Африка снизила свои прогнозы по посещаемости турнира с первоначальных 450-ти тыс. иностранных гостей за четыре недели до 300-от тыс. Однако сейчас страна вновь его повысила. В связи с прибытием большого числа болельщиков из основных европейских стран начали расти и доходы бизнеса, в первую очередь, гостиничного и ресторанного. В Южной Африке сейчас зима - низкий туристический сезон, однако чемпионат мира дал этой индустрии новый толчок. Например, по данным офиса по туризму Южной Африки, в Йоханнесбурге отели сейчас заполнены на 85 процентов. В Кейптауне этот показатель в последние две недели был равен примерно 40-ка процентам, однако отели и другие возможные средства размещения, расположенные вблизи стадиона, забронированы сейчас на все 100 процентов . Южно-африканские туроператоры сообщают о 20-процентном росте туристов по сравнению с июнем прошлого года. По их словам, даже такие "тихие" в плане туризма города, как Блумфонтейн и Порт-Элизабет, сейчас не могут пожаловаться на отсутствие посетителей. Крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Кейптауне Waterfront, расположенный недалеко от стадиона Грин-Пойнт, где вчера проходил матч Испания - Португалия, сейчас посещает более 100-та тыс. покупателей ежедневно. Это рекордный показатель для комплекса. Как заключает Grant Thornton, Южная Африка сейчас очень близка к возможности заработать ожидаемые $1,1 млрд. от туризма. Правда, общая сумма, потраченная правительством и бизнесом на проведение чемпионата, в 10 раз больше. В основном, это расходы на инфраструктуру, безопасность, дороги и транспорт. Еще $100 млн. ЮАР вложила в рекламу своей страны и самого чемпионата на международном рынке. Источник: www.votpusk.ru/news.asp?msg=33484829 0
Просмотров: 161
Подписок на автора: 0
Поделиться