g156337236, 5 июля 2010 г., 22:18
Если кто помнит, я уже писала статью о горе-рекламе. В наше время тема тупых роликов настолько актуальна, что я решила написать еще несколько строк об этом . Реклама моющего средства "Фери". Приехала теща и начала "строить" весь дом. Бедный зять не знает, куда деваться! Дети остаются без сладкого. Да еще и пообещала остаться у них, пока "Фери" не закончится. Ой, Господи! Прям проблему нашли. Да подлейте этот "Фери" ей в чай и живите дальше спокойно. А реклама про мороженое. Где три девушки сидят в кафе и каждая, откусывая кусочек, начинает представлять себе, как ее мужчина мечты катает то на машине, то на самолете. Ага! Мечтай! Это ж что в мороженое кладут, что после маленького кусочка глюки начитаются. Реклама про средство для улучшения мужской силы. Сами ролики рассказывать не буду, так как их очень много. Скажу только несколько слов. Парни, смотрите дальше свой футбол, пейте пиво бочками и курите по пачке в день! Но только потом не жалуйтесь, что Минздрав не предупреждал! И вот последнее. Реклама, где один и тот же мужик жалуется сначала на потенцию, потом на колики в желудке, потом на зубную боль. Такое ощущение, что это реклама топора. Он ведь от всего помогает одним махом. А вот одна девченка с ником /КрИсТиНоКкК/ поделилась со мной своими мыслями о рекламе. Моющее средство "Миф" - теперь не только слышно, но и видно, как чисто. Новая губная помада 3 в 1: завтрак, обед и ужин. Ну, на этом заканчиваю. Если наши гении телевидения еще что-нибудь учудят, то я обязательно напишу. Автор: я77 0
Просмотров: 135
Подписок на автора: 3
Поделиться