

g156337236, 5 июля 2010 г., 22:18
Если кто помнит, я уже писала статью о горе-рекламе.В наше время тема тупых роликов настолько актуальна, что я решила написать еще несколько строк об этом
.
Реклама моющего средства "Фери". Приехала теща и начала "строить" весь дом. Бедный зять не знает, куда деваться! Дети остаются без сладкого. Да еще и пообещала остаться у них, пока "Фери" не закончится. Ой, Господи! Прям проблему нашли. Да подлейте этот "Фери" ей в чай и живите дальше спокойно.
![]()
А реклама про мороженое. Где три девушки сидят в кафе и каждая, откусывая кусочек, начинает представлять себе, как ее мужчина мечты катает то на машине, то на самолете. Ага! Мечтай!
Это ж что в мороженое кладут, что после маленького кусочка глюки начитаются.
![]()
Реклама про средство для улучшения мужской силы. Сами ролики рассказывать не буду, так как их очень много. Скажу только несколько слов. Парни, смотрите дальше свой футбол, пейте пиво бочками и курите по пачке в день! Но только потом не жалуйтесь, что Минздрав не предупреждал!
![]()
И вот последнее. Реклама, где один и тот же мужик жалуется сначала на потенцию, потом на колики в желудке, потом на зубную боль. Такое ощущение, что это реклама топора.
Он ведь от всего помогает одним махом.
А вот одна девченка с ником /КрИсТиНоКкК/ поделилась со мной своими мыслями о рекламе.
![]()
Моющее средство "Миф" - теперь не только слышно, но и видно, как чисто.
![]()
Новая губная помада 3 в 1: завтрак, обед и ужин.
Ну, на этом заканчиваю.
Если наши гении телевидения еще что-нибудь учудят, то я обязательно напишу.
Автор: я


Просмотров: 150
Подписок на автора: 3
Поделиться