Галагазета | {Попутчик история судеб}
{Попутчик: история судеб}
{АЗРАИЛ}, 6 февраля 2011 г., 3:11
Продолжение
Судьба вторая
 
   Молодой человек ворвался в платный общественный туалет с такой скоростью, что кассирша, скучающая на входе пред экраном маленького черно-белого телевизора, на секунду даже подумала, что он ей померещился.
 - Эй, стой! А оплатить? - крикнула женщина, рванув уже было за хулиганом, но в последний момент остановилась, решив, что выловит того, когда он выйдит из туалета. Но даже по истечении пятнадцати минут парень не появился.
 Женщина подошла к двери, за которой скрылся туалетный "заяц", и прислушалась. Она и сама не знала, что хотела услышать, просто как-то не решалась туда зайти.
 - Молодой человек... - женщина поднесла руку к двери, хотела уже было постучать, но замялась - уж больно абсурдной ей показалась ситуация, поэтому она чуть приоткрыла дверь. - Молодой человек, это платный туалет, а вы не оплатили... Собираетесь оплачивать?
   "О Боже, что я несу?" - промелькнуло в голове кассирши.
   Всё никак не решаясь зайти внутрь, женщина ещё пару минут вслушивалась в тишину, прежде чем открыть-таки дверь и перешагнуть через порог.
   На полу возле входа лежала черно-синяя спортивная куртка, кепка и небольшой рюкзак. А сам же паренек по пояс голый сидел на полу, прислонившись спиной к стене, которая была выложена кафельной плиткой светло-коричневого цвета с желтыми разводами. Складывалось такое впечатление, что стены были вымазаны содержанием унитазов, отчего у особо впечатлительных людей, посещавших это место, пропадало всякое желание справлять нужду и возникало желание проблеваться. Паренек же, по-видимому, не желал ни того, ни другого. Голова молодого человека подбородком упиралась в грудь, отчего кассирша не могла разглядеть его лица. Но она и не думала об этом, так как всё её внимание было привлечено кровоточащими ранами, хаотично разбросанными по всему телу парня. Окровавленную майку незванный туалетный гость прижимал к своему левому боку, но тем не менее признаков жизни он не подавал.
   Немая картина продолжалась каких-то тридцать-сорок секунд, после чего с женщины, видимо, спало оцепенение и она медленно направилась к раненому парню.
 - Боже мой... - шепотом была нарушена тишина, царствующая в пенатах общественного туалета, когда кассирша присела около молодого человека, который на все сто процентов не дышал. - Так-так-так... Что-то надо делать... А-а-а... Точно, надо вызвать скорую и-и-и милицию...
 Женщина полезла уже было в нагрудный карман своей кофты, в котором лежал мобильный телефон, когда её внимание вновь привлекли раны на теле молодого человека, которые...
   Затягивались???
   Несчастную кассиршу вновь обуяло оцепенение. Раны на теле паренька действительно затягивались, и делали они это с необычайной скоростью, и уже через каких-то десять секунд от ран и след простыл, кровь уже не сочилась из тела, а сам парень поднял голову и глубоко вздохнул.
   Около восьми часов вечера помещение общественного туалета, размещающегося вблизи центрального парка города Ставрополя, сотряслось от дикого женского вопля...
 
   Зуд... Снова этот зуд в висках... Там, прямо под кожей. Его не было довольно-таки давно, но вот пришло время, и он вновь проснулся. И пропал покой. Да, оно всегда так бывает, оно повторяется вновь и вновь, но покой можно вернуть, зуд снова уснет на какое-то время, и можно будет спокойно точить карандаши... Красные... Нужно будет поточить красные карандаши. Красные надо в первую очередь, но только когда зуд уснет, иначе он не даст этого делать. Надо снова покормить его, иначе ничего не получится, и необходимо это сделать как можно скорее, потому что этот зуд сводит с ума. Это сейчас он под кожей, но через несколько часов будет глубже, а тогда уже будет всё сложнее...
 Толстый мужчина лет сорока с отсутствующими тремя пальцами на правой руке медленно, но уж очень неспокойно ходил из стороны в сторону по темной комнате, что освещалась лишь скачущими бликами от работающего телевизора, на котором был выключен звук. Двупалая рука почесывала промежность сквозь семейные трусы до тех пор, пока мужик не остановился в центре комнаты. Он столь часто и тяжело дышал, что складывалось впечатление, будто бы мужик только что вернулся с долгой пробежки, которая отняла много сил. Губы толстяка двигались так, словно он шептал, но звуков те не издавали до тех пор, пока его не начало рвать прямо на старенький потертый ковер, который, судя по внешнему виду, повидал и не такое на своем веку.
   Вскоре рвотные приступы сошли на "нет". Но мужчина ещё какое-то время стоял изогнутый, упершись руками в колени. Его глаза были закрыты, горячее и частое дыхание качало из стороны в сторону слюну, что тягучей нитью свисала с губ. В таком положении он был чём-то похож на бешеного пса в последние часы своего существования.
 - Надо идти в парк... - промолвил двупалый, и слюнная нить наконец сорвалась с губ, но прежде успела-таки достигнуть наполовину переваренной яичницы, что распласталась по мягкой поверхности ковра. Ну а если хорошенько присмотреться, то в этой отвратительной массе можно было разглядеть и кусочки сосисок. - Надо заглушить зуд...
   Через каких-то пять минут мужчина покинул свою квартиру вместе с большим кухонным ножом, а содержание его желудка осталось впитываться в ковер пред включенным телевизором...
 
   Продолжение следует...
 
Автор: я
73 0
Просмотров: 143
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025