Галагазета | {Пристанище}
{Пристанище}
{АЗРАИЛ}, 9 марта 2011 г., 17:07
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 
Гнев
 
  Каждый минувший день был идентичен предыдущему. Ничего не менялось, даже погода оставалась прежней. Первое время ребята практически не отходили от автомобиля, хотя без топлива тот не представлял никакой ценности, как и телефоны с севшими аккумуляторами. Долгие часы обсуждний ни к чему не привели. У парней не было никаких догадок, что могли бы объяснить их незавидное положение, а уж решение проблемы тем более отсутствовало. Каждый был напуган и немногословен, а Олег вообще не говорил с того момента, как упал в обморок. Парень был вполне адекватен, реагировал на окружающих так же, как и ранее, но не произносил ни слова. Складывалось впечатление, будто при падении Олег получил травму головы, отчего у него пропали речевые способности, но подобную теорию ломало некое безразличие, проглядывающееся в глазах молчуна. Если бы Олег потерял дар речи, то дал бы это понять при помощи каких-либо сподручных пишущих средств, которые также могли помочь в общении, но он этого не делал. Он просто молчал, и эта молчаливость изначально пугала, но вскоре начала немного раздражать. Единственный, кто имел хоть какое-то, пусть даже малое и очень уж фантастическое, представление о том, что с ними происходило, попросту перестал разговаривать. Парень молчал, даже когда на него кричали, требуя сказать хоть слово.
  - Ну всё, держись, очкастый!!! - в какой-то момент Александр не выдержал и кинулся на парня с кулаками, желая размозжить тому голову, но друзья вовремя оттащили его от Олега, который, по-видимому, и не собирался защищаться.
  После приступа ярости Александром овладел страх, ведь стоило ему взять себя в руки, как пришло осознание того, что та злоба будто бы появилась извне, словно проникла в его мозг через носовые пазухи вместе с воздухом, обильно снабженным запахом гнили. Последующую неделю Саша старался вообще не приближаться к Олегу, дабы вновь не сорваться.
  Поначалу ребята хотели пешком попытаться выбраться из города, но подобные идеи были мгновенно отброшены, ведь былой опыт говорил о том, что тут необходимо искать иной выход, а тратить время на бессмысленное хождение по кругу было неприемлемо, учитывая мизерные запасы провизии. Посему решили обшарить город в поисках чего-либо полезного, что позволило бы им избавиться от невидимых оков.
  Для более тщательного ознакомления с неприглядной местностью ушло около недели. Единственным положительным результатом поисков являлся небольшой пруд, найденный на одной из окраин города. Вода, конечно, была довольно грязной, но всё лучше, чем полное её отсутствие. А вот провизии не нашли. Все магазины были пусты, как и остальные дома, в которых даже отсутствовала мебель, словно жители, покидая их, предварительно забрали все свои вещи. Припасов, взятых с собою на отдых, хватило на три дня, и это даже с учетом экономии и отсутствием аппетита. А вот три упаковки сока, две двухлитровые бутылки чая и пак пива растянули на две недели. Видимо, нежелание пить грязную воду из пруда имело большую силу, нежели палящее солнце. Но и эти запасы иссякли, побудив ребят набирать воду в пустую тару, переливать в кастрюлю из-под маринада и кипятить на костре, благо сухой древесины в городе хватало. Сей обряд исчерпал себя через месяц, когда голод начал затмевать все здравые мысли, вызывая тошноту, головокружение и ужасную слабость во всем теле. Пленники незримой темницы уже не беспокоились о том, что вода в пруду грязная, и пили её без всякого кипячения. Вонючая жидкость вызывала понос, рвоту, иной раз притупляла голод, но лишь на пару минут. Ребята обошли все дворы, но ни в одном из них не было здоровых фруктовых деревьев, которые могли бы снабжать хоть чем-то съедобным, а в пруду даже отсутствовали лягушки, что выяснилось спустя несколько часов лазанья по камышам. Следовало предполагать, что и рыбы в пруду отсутствовали. Единственное, в чём посчастливилось парням, так это небольшая стая голубей, неведомо каким образом пробравшаяся в чертоги пустынного города. Удалось оглушить двух птиц, подкравшись и обкидав тех кирпичами. Пернатых пожарили на костре и употребили, так сказать, на ужин. В следующий раз птицы были проворнее, и ребята остались без еды.
  - Хм... Давайте съедим Олега, всё равно от него нету никакого толку, - как-то вечером слабым хриплым голосом произнес Александр, печально усмехнувшись над своей же шуткой.
  А вот никто другой не засмеялся.
  Парни сидели на пожухлом газоне неподалеку от бесполезного автомобиля. Последние дни выдались наиболее тяжелыми. Голод заставлял выскабливать смолу из деревьев, грызть кору и даже жевать траву. Было сложно уснуть, когда желудок требовал пищи, вызывая головную боль и тошноту. Однажды Вадик поймал себя на том, что всерьез подумывал совершить самоубийство раньше, чем голод сведет счеты с его жизнью. Но он тут же отбрасывал подобные размышления, стараясь убедить себя в том, что вскоре найдется выход из этой, казалось бы, безвыходной ситуации. Но мысли о самоубийстве продолжали лезть в голову против воли Вадима, отчего возникал страх, так как вскоре начало складываться впечатление, будто эти самые мысли не были рождены его сознанием, а проникли в него откуда-то извне...
  Глупая шутка Александра вызвала больше внимания, чем он расчитывал. Некий странный огонек в глазах друзей Саша разглядел даже в темноте, когда взгляды метнулись в его сторону, лишь только Олег остался безразличен к словам паренька. Дар речи к нему не возвращался, а вот безразличие нарастало с каждым минувшим днём.
 
Продолжение следует...
 
Автор: я
16 0
Просмотров: 174
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025