КвестГерой, 3 мая 2018 г., 8:03
Выходные закончились! Завалы на даче разгребли, шашлыки пожарили? Теперь можно и обратить внимание на квест -шоу Герой, участники которого, написали для вас сценарий игры для Galaxy! Вам нужно выбрать ту игру, в которую вы бы хотели поиграть меньше всего. Автор сценария этой игры покинет наш квест. Разработчики выберут лучшую игру и наградят автора иммунитетом, который спасет его от вылета в этом конкурсе. Перенести иммунитет на следующие туры нельзя. Голосуем до 4 мая, 17:00 по Москве! Просто в комментариях напишите: "против НИК". Орфография и пунктуация в сценариях авторская. Поська: Игра - рыбалка! Прилетай на специальную планету Fishing*(1-20), насаживай на крючок червяка или блесну и закидывай удочку! Регулировать бросок нужно при помощи перемещения на планете “вперёд -назад”. О наживке: Червяк 0.49 на него можно поймать рисованную вещь, 3 чёрных ядра, золотое ядро, зелёный шар. Рыб при этом не видно, т.е. всё зависит от рандома. Время клёва 0-10 сек. Блесна 2.49 на неё попадаются уже более ценные призы: малая золотая звезда авторитета, бомба, красный шар, огненное ядро, серебряная звезда авторитета. Бросок можно регулировать перемещением по планете. Время клёва 0-5 сек. На обоих наживках есть шанс, что рыба “сорвётся”. Отслеживать клёв можно по специальному предмету “поплавок”. Когда он горит зеленым, закидывай удочку и жди, что тебя выберет рандом. Когда поплавок начал двигаться, значит рыбка на крючке, пора доставать. Немножечко терпения и удачи, и всё получится! Ксенюшка: Перед вами игра "Три напёрстка". Напёрстки имеют три вида, у каждого вида своя цена и призы. Вы выбираете один вид, которым будет идти игра. У одной купленной попытки три этапа. Ваша задача запомнить в какой из напёрстков был спрятан шарик, и следить за их передвижением. Когда наперстки перестанут перемещаться, вы должны выбрать один из них, где по вашему мнению находится шарик. Если вы выбрали верный вариант, список ваших призов пополняется на один из них. Забрать приз и завершить игру нельзя - вы переходите на следующий этап. Будьте внимательны, т.к. с каждым последующим этапом наперстки начинают передвигаться быстрее чем на первом этапе игры. Такими образом вы должны пройти все три этапа. Все призы достанутся вам только в том случае, если все три раза вы верно угадаете в каком из напёрстков был спрятан шарик. Если на одном из этапов вы выбрали не верный вариант, игра будет считаться проигранной, но расстраиваться не стоит, так как за проигранную игру вы будете получать один элемент из коллекции "Пазл "Париж"". Хочу уточнить, что данный "утешительный" приз распространяется лишь на два вида напёрстков, а именно 2 и 3. Желаю удачи! Дурность: Карточная игра под названием "FORZA". Цель игры : избавиться от всех карт. В игре используется 20 карт: 10, Валет, Дама, Король, Туз. Четырёх мастей: пики, черви, буби, крести. Ход игры : Начать игру стоит 0.99 Игрокам выдаётся по 5 карт. Один из игроков кладет карту на стол. Следующий игрок должен покрыть карту, лежащую на столе. Покрыть можно либо картой той же масти, либо картой того же значения. Н-ер: на столе лежит карта :"Король черви", на карту можно положить либо короля, либо любую другую карту такой же масти черви. Если игрок не может покрыть карту, игра заканчивается и он проиграл, или же он может взять одну карту из колоды за 0.29 (нажать на колоду). Если после этого он все еще не может покрыть карту, он нажимает "пас" и пропускает ход. Следующий ход делает бот. И так пока не закончится игра в пользу одного из игроков. В игре может победить любой игрок, так же в игре может быть "ничья". В случае победы игрок получает один из призов: 10 у.е на счёт персонажа; 25 у.е купон в фонд планеты; 3 огненных ядра для игры в ПиБ; Электрический шар для игры в Боулинг; Жемчужный сундук; Серебряная звезда авторитета; Попытка в премиальное колесо фортуны; Бесплатное желание; Если по исходу игры, получается "ничья", то игрок может начать игру - БЕСПЛАТНО. В случае поражения, игрок ничего не получает. Раскольникова: Основная цель приложения «Galaxy» - знакомства. Зачем сидят здесь многие? Почему поток людей каждый день растет? Правильно, мы одиноки.. Мы находимся в постоянных поисках интересного собеседника, верного друга, и, конечно, взаимной любви. Думаю, все помнят игру нашего детства под названием «Бутылочка». Я предлагаю полностью адаптировать данный концепт под задачи чата. А дальше давайте по полочкам. Что нужно создать? 1. Игровые комнаты ( как в ПиБ, мафии) 2. Возможность создания игрового стола на любой планете ( как с мафией) Как играть? 1. На планете находится бот в виде бутылочки, который рандомно выбирает пользователя, крутящего бутылочку. 2.Затем бутылочка крутится и указывает на второго пользователя. Посла выбора обоих участников всплывает надпись с предложением поцеловаться (варианты «да» и «нет»). 3. Игра продолжается в аналогичном ключе. Плюшки ( давайте побалуем пользователей): 1. Отрисовываем эксклюзивные подарки за достижения 1-10-50-100 поцелуев. 2. Создаем ТОП самых «зацелованных» с призами в виде ядер, звезд авторитета, шаров 3. Ставим на планету специально разработанные объект (либо ширму с предсказаниями парам, либо аналог костра любви, раздающего отрисованные поцелуи). Как заработать? 1. Ввести на планете платные эксклюзивные анимированные действия. 2. Чтобы подбросить жару в костер поцелуев (см пред. П.3) нужно раскошелиться. 3. Функция создания доп. столов на не игровых планетах платная. Круто было бы, если бы на игровых планетах функция просмотра инфо была ограничена и люди могли просмотреть профиль только после взаимного поцелуя. Интерфейс прикладываю ниже. Спасибо за внимание, любите и будьте любимы! Луркмор: Текстовые квесты. Речь идёт об историях, которые предоставят игроку право выбора и возможность влиять на ход сюжета. Вы будете наслаждаться интересным рассказом и в то же время являться его непосредственным участником. В историях будут как неудачные исходы, так и множество концовок, в зависимости от получения которых, игроки будут получать призы. Получить приз за определённую концовку можно только один раз. То есть при повторном прохождении игрового сценария и с получением этой же концовки, нового приза не будет. Игроку выдаётся одна бесплатная попытка. Новые попытки будут. Однако, чтобы игроки не чувствовали несправедливость, у них должна быть возможность предлагать свои сценарии текстовых игр (интерактивных книг), авторы которых в случае принятия разработчиками, будут вознаграждены. Это позволит менять сценарий, скажем, раз в две недели. Уверен, что среди пользователей есть множество талантливых людей, способных написать годный сценарий к текстовой игре. Подобный сервис можно запускать как в повседневный формат, так и на какие-либо праздники. Количество разветвлений в сюжетах и количество концовок зависит только от авторов. Естественно, на каждый новый сценарий будет выдаваться одна бесплатная попытка (или более одной, по желанию разработчиков). Введение единичного получения приза за прохождение определённой концовки поможет избежать жульничества со стороны некоторых игроков. В текстовом квесте, как и в книге, могут присутствовать иллюстрации. Для предложения своего сценария, пользователи смогут найти специальную вкладку в разделе игры "Предложить сценарий". Если пользователь прикрепляет собственные иллюстрации к игре, за это, в случае принятия сценария и иллюстраций, они получают дополнительное вознаграждение. Сценарии квестов могут как меняться, так и скапливаться. Игра по своему оформлению будет напоминать сервис "Чат-истории". И соответственно, это упростит работу разработчиков по внедрению подобной игры в Galaxy. Примерно игра будет выглядеть как на скриншоте, который я прилагаю.19 0
Просмотров: 214
Подписок на автора: 35
Поделиться