Infanto, 28 октября 2013 г., 8:52
Что такое Служба Поддержки и с чем ее едят? Кто отвечает на вопросы: разработчики или другие работники Mobstudio? Почему иногда ответ приходит быстро, иногда приходится ждать несколько суток, а иногда ответа нет вообще? Ответы на эти и многие другие вопросы в этой статье. Как устроена работа СП? Ни один из работников Mobstudio не может ответить на абсолютно все вопросы пользователей. Каждый из разработчиков делает свою работу и, естественно, отлично в ней разбирается. Он в курсе, что делает сосед, ведь работа у нас командная. Но знать абсолютно все особенности работы Galaxy – невозможно. Этих особенностей не знают даже те люди, которые собирают весь труд наших работников воедино. Кто-то занимается серверной частью, кто-то занят написанием Galaxy для определенной системы (Android, iOS и пр.), кто-то пишет игры и так далее. Таким образом, каждый – специалист в своей области, но вместе мы команда. В СП поступают вопросы разной сложности – от простейших (например, как добавить друга?) до сложных технических вопросов. На большую часть вопросов отвечают сотрудники Службы Поддержки. Эти люди не программисты, поэтому все нюансы Galaxy им известны тоже быть не могут. Если вам пришло уведомление, где сказано, сообщение передано специалисту, значит проблема непростая, и этот вопрос отправили разработчикам. Каждый из разработчиков начинает свой рабочий день с того, что читает и отвечает на вопросы пользователей в своем разделе Службы Поддержки. Поэтому я всегда прошу: Не пишите вопросы разработчикам лично, так как велика вероятность, что вы пишите не тому программисту, спрашиваете художника по какой причине заблокирован его персонаж, а дизайнера о том, почему бот выгнал с планеты Мафия. В итоге получается полная какофония. Например: У меня что-то спросили. Я не знаю ответа, но знает кто-то из рядом сидящих. Прошу выключить музыку (снять наушники) и зачитываю вопрос. Находится тот человек, кто может на него ответить. Он спрашивает у меня что-то в ответ (А раньше так было? А какой браузер? А какая система? А из какой он страны?), я ответить не могу – так как надо вести диалог с пользователем. Cломаный телефон! Гораздо эффективней вести диалог напрямую, а не через третье лицо. Поэтому прошу еще раз - пишите в СП! На что поступает ответ: 1. Так ты ж программист! Я уже много-много раз говорила всем, что я не программист. Я могу ответить на многие вопросы, могу с чем-то помочь, но я не смогу ответить почему вы пополнили счет через терминал, а деньги не пришли, или почему ваш телефон ведет себя не так как положено. 2. Так ты ж разработчик! Как я уже писала выше, у каждого свои обязанности. Не зря в нашем коллективе сейчас больше десяти программистов – так как Galaxy совмещает в себе очень и очень многое. Каждый пишет свою часть кода. 3. Я писал, а там молчат. Ответ на этот вопрос читайте в следующей части статьи.160 0
Просмотров: 418
Подписок на автора: 3647
Поделиться
Статья находится в выпуске: День Рождения Галагазеты! Лучшее за 2013-2014гг