Галагазета | Много полезного про Службу Поддержки. Часть 2
Много полезного про Службу Поддержки. Часть 2
Infanto, 28 октября 2013 г., 11:51
  Внимание, это вторая часть статьи! Чтобы полностью понять смысл, нужно обязательно прочитать первую часть! 

Почему молчит СП? 
 1. Очень часто многие пользователи начинают кричать, что СП игнорирует, если ответа не последовало в ближайшие 20 минут. Не раз мне приходило гневное письмо, вроде «написал в СП, а там молчат, вам за что деньги платят, я жду ответа уже полдня!!!». Я проверяю, а он написал 5 минут назад. Кстати, среднее время, за которое СП отвечает вам на вопрос – 10 минут. 
2. Вы написали о проблеме, вам начали отвечать: попросили указать модель телефона, оператора или другие данные, которые нужны для того, чтобы лучше разобраться в вопросе. Вы ответили. В ответ – тишина. Это означает, что вашей проблемой занялись. Многим кажется, что исправить ошибки – раз плюнуть. Но на самом деле, чтобы найти решение проблемы нужно довольно долгое время. Например, вы сидите с веб-версии, и что-то отображается у вас неверно. Программист читает жалобу, но у него все работает правильно (наши версии ничем не отличаются от ваших, мы качаем приложение с тех же ссылок, что и вы). Значит нужно копать глубже и открывать программный код. Программный код веб-версии Galaxy состоит более чем из 16 тысяч строк. Согласитесь, сложно за 15 минут сообразить, что пошло не так?
3. Вы написали предложение для Galaxy – идею для игры, костюма, преобразование каких-то правил. Все эти обращения собираются в папку, которую могут смотреть все разработчики. Все читается, все анализируется, но, конечно же, не сразу. Иногда на следующий день, иногда спустя неделю. Так как у таких обращений нет срочности, то и ответа на них СП не дает. 
 4. Вам уже ответили на вопрос, и вероятно отказом, но вы продолжаете засыпать СП подробностями. Так очень часто бывает при вопросах: 
- О восстановлении персонажей. Есть только один путь – заполнить форму. Все остальные данные, которые вы предлагаете нам («посмотрите, там даже фото такое же», «давайте я все ники перечислю, какие были», «ну, пожалуйста, я больше так не буду») – не нужны. Только форма и никак иначе. 
- О причинах блокировки. Вам укажут пункт, но вы его и сами можете увидеть, если найдете нужный ник в поиске. Никакие другие подробности мы не раскрываем. Нарушители свои грехи знают и так, и вычислять на каком именно вас поймали – бесполезно. 
 5. Вы задаете вопросы, которые не связаны с работой Galaxy: «Привет, а кто тут отвечает?», «У меня завял фикус, что делать?». Пожалуйста, не заставляйте нас тратить свое время на прочтение этой ненужной информации. 
Если у вас еще остались вопросы, задавайте. При большом обилии вопросов, я дам на них ответ в следующей статье. 
132 0 [Авторский текст]
Просмотров: 442
Подписок на автора: 3647
Поделиться
Статья находится в выпуске: День Рождения Галагазеты! {:) Лучшее за 2013-2014гг



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024