Галагазета | Загадка поезда номер 1702
Загадка поезда номер 1702
g142727654, 8 октября 2011 г., 3:55
  
  17 февраля 1985 года грузовой поезд номер 1702 следовал обычным маршрутом через Петрозаводск, Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожных гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист С. Орлов и его помощник В. Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся шар. Неожиданно к земле от шара протянулся яркий луч света, потом этот луч как бы втянулся обратно в шар, именно втянулся, а не погас.
  Несколько минут спустя произошло невероятное. Шар изменил направление полета, быстро пошел на перерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за шаром - какая-то неведомая сила тащила его на подъем. Машинисту и его помощнику ничего не оставалось делать, как ожидать того, что произойдет дальше. Теперь можно было рассмотреть этот таинственный объект. Он представлял собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы диаметром около четырех метров. Шар перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он тащил за собой поезд, но каким образом понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит с поездом. Она толком так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд.
  Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке со скоростью 60 км/час приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся шар, а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый таз (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки шар отделился от тепловоза и обошел станцию стороной, однако остановить поезд не удалось, и он проследовал станцию, не снижая скорости.
  За входной стрелкой шар вновь пошел наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел удар, скорость упала c 60 до 30 км/час. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Поезд опять стал набирать скорость. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой шар ушел от поезда и скрылся за лесом.
  На станции ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода шар не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты. Но в это время он увидел яркий свет и почувствовал, что какая-то сила прижала его к тепловозу так, что он не мог шевельнуться. С трудом машинист добрался до кабины, и в этот момент поезд вновь тронулся с места. Шар опять был впереди поезда. И опять состав продолжал движение под воздействием неизвестной силы. Спустя некоторое время шар вдруг оторвался от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
  Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, шар протащил состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограмм дизельного топлива (вот это подарок!), а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами. Кроме того, ещё до случая с поездом, пролет святящегося шара наблюдался на станции Кутижма.
  Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение шара. Он обходил станции, выжидал проход встречного поезда и так далее, то есть, действовал, как живое разумное существо. Вместе с тем, шар обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог протащить поезд весом 1560 тонн на расстояние пятьдесят километров.
  И ещё одна деталь, которая может оказаться простым совпадением. История с шаром сильно утомила бригаду тепловоза. Машинист Орлов рассказывал, что, в конце концов, он не выдержал и "обратился" к шару, тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент шар отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что шар внял его просьбе. Таков финал этой истории. Что же произошло в тот февральский вечер с поездом номер 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению.
  
  Источник: www.nvkz.net/sklad/nlo/14.htm
43 0
Просмотров: 147
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024