Romeo, 16 марта 2011 г., 18:50
Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая - они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково. 1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой; 2. Рвота странными предметами; 3. Странное изменение голоса. Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму - какому-нибудь угощению. Анри Боден считает, что для "этого лучше всего подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол (демон). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву". В Европе случаи одержимости наблюдались в основном в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла "заразить" всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм. Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция. В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидесятилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня из этого же монастыря была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном. Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример: Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою "печать" - отверстие в боку... Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый - Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба печать в виде кровавого креста. Пятый - Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон - Балам - облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний - Изакарон - сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи. В трактате "Malleus Maleficarum" утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаях демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть - какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости. Источник: buuu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=449&catid=3587 0
Просмотров: 127
Подписок на автора: 88
Поделиться