Галагазета | Ассасин {8}
Ассасин {8} @}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 5 февраля 2012 г., 17:09
   Не чувствуя под ногами землю, Абир побежал на кухню - вечное пристанище своенравной кочевницы. Больше всего он сейчас боялся обнаружить там стражников, явившихся, чтобы сопроводить девушку на казнь.
   - Буша! Буша! - взгляд Абира бешено метался от одной кастрюли к другой.
   - Что ты кричишь?
   Увидев любимую, Абир облегченно выдохнул.
   - Хвала Богам, я думал...
   Смерив парня презрительным взглядом, Буша оттолкнула его в сторону и выбежала на улицу.
   - Может, дашь мне договорить?!
   Буша скривилась, когда крепкие руки Абира схватили ее за запястье. Резко дернувшись, она освободилась и ускорила свой шаг.
   - Да что с тобой такое?!
   - Как же ты мне противен, Абир! - холодно процедила Буша. - Самодовольный убийца, помешанный на оружии и верности братству! Гордый, чванливый, считающий себя лучше всех остальных! Я видела, как ты избивал несчастного Нара, из-за своего увечья неспособного дать отпор. Не смей приближаться ко мне!
   Услышав подобное, Абир на секунду оторопел, но после вновь побежал за кочевницей.
   - Мы с Наром лучшие друзья, - попытался объяснить он. - И та ссора... Она уже давно в прошлом. Да постой ты, не применять же мне силу в самом деле?
   - Силу? - Буша фыркнула и действительно остановилась, но только для того, чтобы голенищем острого сапога ударить будущего воина в пах.
   Пару секунд посмотрев на то, как Абир корчится на земле, сжавшись в комок, она горделиво распрямила плечи и вернулась на кухню, зная, что уж теперь сын Данаба за ней не пойдет.
   Отойдя от болевого шока, Абир в отчаянии ударил кулаком по земле. Любимая девушка, и без того с трудом переносящая его общество, после драки с Наром охладела окончательно. Уже от этого Абиру хотелось выть, как бирюку, перед луной оплакивающего кончину своей волчицы. Но самым главным было то, что он не смог предупредить Бушу об опасности, нависшей над ней, а значит, жизнь Буши по-прежнему висела на утончающемся с каждой секундой волоске...
 
   Меряя помещение библиотеки нервными шагами, Фарид то и дело останавливался, бросая на Повелителя недоуменные взгляды. Он не мог поверить в то, что только что полученный им приказ не был лишь злой шуткой Азраила.
   - Ты чем-то недоволен? - глава братства зябко поежился, что свидетельствовало о крайней степени его раздражения, и расправил складки на своем черном плаще.
   Фарид тяжело сглотнул. Уже в который раз он был не согласен с тем, какие судьбы Азраил определяет для жителей Масиафа, но спорить с ним было очень опасно.
   - Прости меня, Повелитель... - как можно мягче начал он. - Просто я считаю, что эта девушка потратила немало сил, служа на благо Братству. И казнить ее только из-за того, что она уроженка пустынь, равно как и люди, испортившие наши запасы, это нарушение кредо.
   - Ты думаешь, что знаешь кредо лучше меня?! - несмотря на всю почтительность подобного обращения, гнев Повелителя все-таки обрушился на старшего воина. - Наш народ - всего лишь стадо овец, готовое от страха перед голодом растоптать собственных пастухов. Стоит ли одна жизнь системы, веками доказывавшей свое совершенство?!
   - Мне кажется, сравнивать наш народ со стадом...
   Вскочив с кресла, Азраил бросился к своему мечу, висящему на стене. В голове Фарида мелькнула мысль о том, что он сейчас зарубит его, но вспышка гнева у Повелителя прошла также быстро, как и возникла. Пристально разглядывая свой клинок, он вновь опустился в кресло.
   - Ты слишком много думаешь, старший воин, вместо того, чтобы просто исполнить мой приказ! Мне не меньше тебя жаль эту несчастную девочку, но ее смерть послужит высшей цели. Хавран силен как никогда. Шпионы донесли мне о том, что помимо кочевников к ним присоединился еще и город Керак, что находится к югу от Иерусалима. На фоне этих событий мы не можем потерять и собственный народ, а значит, необходимо задобрить его. Ты меня понял?
   Кратко склонив голову, Фарид выбежал из библиотеки. Эта беседа невольно показала ему то, насколько Азраил слаб в желании удержать город и собственную власть в нем. Обладая небывалым жизненным опытом, старший воин понимал, что старцу осталось недолго сидеть на престоле Масиафа, но династии не рушатся за один день, а посему смерти Буши было все равно не избежать... 
 
   Прохладные ветряные порывы, идущие с севера, обдували лицо Абира и безжалостно трепали его пышные черные волосы. Сын Данаба сидел на самой вершине замка Масиафа, куда забрался, ловко используя острые выступы пострадавших от времени камней. Он смотрел вдаль, пытаясь хоть на минуту отвлечься от печальных мыслей о Буше. Смотрел туда, где, скрытые линией горизонта, простирались леса, в дебрях которых он когда-то оставил Дастана, а сам был обнаружен членами Братства.
   Мысли о погибшем брате как всегда исказили лицо Абира маской вины. Дастан постоянно снился будущему воину, после чего Абир просыпался в холодном поту и лишал себя сна на несколько дней, боясь вновь увидеть в царстве Морфея полуразложившееся тело ребенка.
   Дастан... Нар... Буша... Абир с сожалением отметил, что жизни тех, к кому он привязывается, обязательно подвергаются самым суровым испытаниям, а сам он выступает в роли магнита, притягивающего их.
   - Абир, наконец-то, я нашел тебя! - сын Данаба вздрогнул, а потом увидел Икрама, бесшумно подобравшегося к нему. - Что ты здесь делаешь?
   - Думаю...
   - Я не об этом... Что ты здесь делаешь, когда по Масиафу разошелся приказ доставить тебя к Азраилу? Похоже, Повелитель все же решился организовать посвящение!
   Радостный крик Абира был заглушен очередным порывом ветра, но в душе у сына Данаба продолжали плясать разномастные чертята даже тогда, когда он, спустившись со стены замка, уверенными шагами пробирался по направлению к библиотеке...
   Радость заметно поубавилась, когда Абир, проходя мимо домика для прислуги, обнаружил, что тот окружен стражниками.
   - Что-то случилось? - крикнул он, увидев среди воинов знакомого ассасина.
   Тор не ответил. Он лишь уныло махнул рукой в сторону площадки, где обычно казнили преступников, и отвернулся от парня.
   Сын Данаба бросился к домику, надеясь прорваться через оцепление и вывести из него Бушу, но его остановил властный оклик: 
   - Абир! Повелитель ждет!
   Понурив голову, парень продолжил свое шествие к библиотеке. Чертята, что совсем недавно плясали в душе, были придушены переживаниями за любимую, а их место заняла зияющая дыра...
 
   Абир застал Азраила в той же позе, при которой оставил того Фарид: глава Братства вальяжно сидел в своем кресле, а на столе перед ним лежал разукрашенный драгоценными камнями клинок.
   - Повелитель, - Абир почтенно преклонил свои колени, как то и полагалось каждому оруженосцу.
   - Ты заставил меня ждать, - мягко промолвил Азраил, выглянув за окно: на улице начинало смеркаться. - Впрочем, несобранность и дерзость никогда не мешали тебе быть хорошим оруженосцем. Абир, сегодня в полночь ты будешь посвящен в воины. Тебя снабдят специальной одеждой, новым клинком...
   - А... - Абир тяжело сглотнул, кивая на правую руку собеседника.
   - Да-да, твой безымянный палец будет отрезан для того, чтобы ты без особых проблем мог использовать перчатку со спрятанным клинком. И еще одно: ты ведь слышал об обряде инициации?
   Абир не ответил, печально глядя на свой палец. Азраил по-своему истолковал его молчание и усмехнулся: 
   - Но-но, не надо смущаться... Каждый воин должен быть настоящим мужчиной, а посему ночь своего посвящения он должен провести рядом с женщиной, посвятившей себя службе Братству. Озвучь имя той, с кем ты хотел бы осуществить сей древний обряд.
   Абир замер, не веря своим ушам. Судьба без пяти минут отрезанного пальца уже не волновала его. Он думал лишь о подвернувшемся шансе спасти Бушу и о том, простит ли она его, если он осмелится этот шанс реализовать. В конечном итоге юношеская горячность возымела верх, и сын Данаба громко озвучил имя кочевницы.
   - Вы с Фаридом твердо решили добиться своего? - скривился Азраил.
   Старший воин был прав, Повелитель ассасинов ужасно боялся народных волнений, но изменить старому обычаю добровольного выбора не мог даже из-за них. Абир замер в мучительном ожидании ответа.
   - Хорошо, - наконец, решился Повелитель. - Эту ночь ты проведешь с Бушей, и пусть же она подарит тебе наслаждение, воистину достойное того, что ты только что подарил ей жизнь, мой юный воин!
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
57 0
Просмотров: 95
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024