Галагазета | Ассасин {10}
Ассасин {10} @}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 11 февраля 2012 г., 15:15
        Часть II. Убийца.
 
   Пригород Керака, 1290 год.
 
   Издалека увидев стены из желтого кирпича, возвышающиеся над Иерусалимским холмом, Абир спешился и сдернул со спины коня оставшиеся запасы провианта. Загнанное животное, чья ноша значительно полегчала, благодарно посмотрело на своего хозяина: вместе с ним оно провело последнюю неделю в безумной скачке, короткий отдых от которой можно было получить лишь тогда, когда небо украшалось россыпями ярко сияющих звезд.
   Абир благодарно потрепал лошадь по пышной гриве и, перекинув сумку через плечо направился ко входу в город.
 
   Со времени посвящения юноши в воины, прошло уже девять месяцев, однако свое первое задание он получил лишь полторы недели назад. Ожидание далось Абиру нелегко, так как в ночь посвящения он потерял всех своих друзей. Буша и Икрам, справедливо вставший на сторону брата, просто избегали его, причем если первая при случайной встрече сразу бросалась в слезы от не самых приятных воспоминаний, то второй только сдержанно и слегка виновато кивал головой, показывая, что и рад бы не предавать дружбу, но брат - это святое. А Нар как раз был настроен весьма агрессивно. Узнав о произошедшем, он сгоряча пытался прирезать Абира, и лишь немалый опыт последнего позволил избежать трагедии. Сын Данаба пытался объяснить друзьям, что именно толкнуло его на такую форму обряда инициации, но все попытки были тщетны: Нар считал себя преданным, а Буша проводила с ним все свободное время, пытаясь отыскать утешение в доброте однорукого.
   Неудивительно, что Абир ужасно обрадовался, когда через девять месяцев этого ада, Азраил все-таки вызвал его в свои покои. Войдя в библиотеку с горящими глазами, Абир поспешно поклонился и выпалил: 
   - Задание?!
   - Смирение, мой юный воин, то, чего тебе так не хватает... - недовольно пробурчал Азраил. - Хотя ты и прав, пришла пора напоить твой клинок кровью!
   Абир тяжело сглотнул. Речь зашла как раз о том, что временами подавляло его грезы о задании: перешагнуть через человеческую жизнь в первый раз - самое сложное в жизни каждого ассасина. Об этом Абир не раз слышал от старших воинов, а теперь дело коснулась и его самого. Но, тем не менее, сын Данаба гордо вскинул голову и произнес: 
   - Я готов, Повелитель...
   - Прекрасно. Тогда перейдем ближе к делу. Год назад под вассальной зависимостью от Хаврана оказались различные кочующие племена и южный город Керак. Сами по себе эти образования не представляют серьезной угрозы, но вот, объединившись, они становятся реальной силой. На данный момент я вижу лишь один способ ослабить Хавран: правитель Керака находится при смерти, а единственным наследником на его место является старший сын - Артур. Если бы его вдруг не стало, Керак оказался бы разорван междоусобицами, а Хавран бы лишился мощного опорного центра на юге.
   - Так значит я... - еще больше не по себе Абиру стало тогда, когда он услышал имя своей жертвы. Доселе неизвестный субъект приобрел вполне осязаемые человеческие черты, и юный воин с ужасом представил, как его клинок погружается в теплую плоть.
   - Именно. Задача не из легких, но Орден привык к тому, что ты всегда был одним из самых лучших. Запомни: проникнуть в Керак и проникнуть в него с оружием, убить Артура и убить его так, чтобы удовлетворить наши потребности - это две большие разницы. Детально планируй каждый шаг, чтобы ничем не поставить под угрозу существование Братства.
   - Я все знаю, Повелитель... - Абир коротко поклонился и вышел из библиотеки.
   На сборы оружия и провианта ушло два дня, по истечению которых Абир приблизился к конюшне, расположенной на выезде из Масиафа. Друзья, провожающие воинов, отправляющихся на задания, всегда были неплохой традицией, поддерживающей боевой дух ассасинов. За отъездом Абира наблюдал лишь холодный северный ветер, забирающийся под капюшон юноши и жадно лижущий его лицо.
   Сын Данаба печально посмотрел на раскинувшийся перед ним город. За пролетевшие 11 лет Масиаф стал ему родным домом и покидать его на неопределенный срок было очень больно. Но оставаться здесь, где его каждый день преследовали насмешки Нара и смиренное презрение Буши воин тоже не мог. Вскочив на коня, он свистнул во все горло и отправился в путь...
 
   - Цель?!
   Вопрос, явно повторенный не в первый раз, вырвал Абира из пучины воспоминаний.
   - Что? - виновато переспросил он, потуже натянув на свое лицо капюшон. Неприметность - вот один из ключей к успеху в деле каждого ассасина.
   - Цель вашего прибытия в Керак?
   Освободив свою голову от невеселых воспоминаний, Абир, наконец, внимательно осмотрелся. Перед въездом в город дежурили два рослых стражника. Сын Данаба удовлетворенно отметил хрупкость их доспехов, с которыми без особого труда справился бы и его спрятанный клинок. Видно, правитель Хаврана не привык тратиться на содержание своих вассалов. Впрочем, вступать в бой сейчас Абир явно не планировал.
   - Керак - настоящий центр восточных знаний, в котором располагаются богатейшие библиотеки нашей области, - ответил он заранее заученной фразой. - Поработав в них, я надеюсь получить информацию о канувших в Лету временах.
   Стражник благосклонно кивнул головой: 
   - Рам, осмотри его!
   Бегло обшарив своими руками накидку Абира, второй воин констатировал, что никакого оружия при нем нет.
   - Ну, проходи раз так, ученый! Добро пожаловать в Керак.
   Абир благодарно улыбнулся и, проходя мимо ворот, не удержался и выпустил спрятанный клинок, насладившись знакомым щелчком древнего механизма, обнаружить который из-за того, что он буквально являлся продолжением руки, было просто нереально.
   Далеко отходить от ворот Абир не стал. Побродив по окрестностям, он остановился за невысоким домиком с треугольной крышей и стал ждать.
   Много времени ожидания у воина не отняли: буквально через полчаса к воротам подъехал караван из Византии. На тех же условиях, что и Масиаф, греки, основным источником доходов которых всегда была торговля, снабжали товарами и Керак. Пока стражники проверяли нагруженных донельзя верблюдов и лошадей, Абир подкрался к воротам и громко свистнул. Через пару секунд послышалось знакомое цоканье копыт, и рядом с караваном остановилась лошадь воина, проскакавшая через пока открытые ворота. Сдернув с нее оставшийся тюк, Абир вновь благодарно погладил животное и, отпустив его, вернулся за угол дома, где извлек из свертка двуручный меч, метательные ножи и отравленные дротики.
   Теперь можно было приступать к делу...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
76 0
Просмотров: 104
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024