Галагазета | Ассасин {1}
Ассасин {1} @}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 28 января 2012 г., 17:50
Жанр: псевдо-исторический роман; приключения;
 
Сюжет: в шестилетнем возрасте Абир потерял всех своих родных. От неминуемой гибели ребенок был спасен загадочным Орденом убийц, именующим себя ассасинами. Теперь его прошлое не играет никакого значения, а будущее предписано наперед - стать убийцей и послужить на благо своему Ордену.
   Ничто не истинно, и все дозволено. Абиру на себе придется проверить древнюю мудрость, стать участником дворцовых переворотов, найти настоящую любовь и узнать о причинах краха своей семьи...
 
 
       Часть I. Становление.
 
   1279 год, леса в пригороде Дамаска.
 
   Держа в руке крупный охотничий нож и стараясь не обращать внимания на ветки, то и дело норовящие попасть прямо в лицо, Данаб уверенно продолжал свой путь. За его спиной торчала собственноручно сделанная люлька, из которой с любопытством смотрела на окружающий мир голова темноволосого ребенка. Это был Дастан, младший сын Данаба. Из-за своего юного возраста он не мог сам проделать столь сложный путь, а посему отцу то и дело приходилось недовольно кряхтеть, поправляя неудобно висящую люльку.
   Его гордость, старший сын Абир, справлялся с дорогой своими силами и, несмотря на дикую усталость, старался не отстать от отца.
   В лес эти люди пришли лишь по одной причине, что преследовала их еще от родного Дамаска. Страх. Нет, не тот страх, что обычно испытывают дети во время своего первого знакомства с холодным оружием, когда горячие капли крови стекают из образовавшейся ранки. Страх, пробирающий до костей и вызванный тем, что на них открыли настоящую охоту.
   Прошлой ночью Данаб проснулся от резких криков. Его дом был заполнен отрядом незнакомых людей, вооруженных до зубов. Они хладнокровно прирезали брата мужчины и его жену, после чего Данабу удалось организовать побег для себя и двух сыновей.
   - Папа, нам еще долго идти? - тоненький голосок Абира вырвал мужчину из пучины неприятных воспоминаний.
   Очередной взмах ножом, и глазам ребенка открылась поляна с небольшой деревянной хижиной посередине.
   - Мы уже дома, Абир... - тихо ответил Данаб, пряча острое лезвие за широким поясом своих штанов.
 
   - И тогда король, потерявший почти все свое войско, был вынужден отступить на север. Дорога привела его в эти леса, где оставшиеся солдаты, среди которых был и я, построили хижину. Конечно, христиане со временем обнаружили нас, но к тому времени мы полностью восстановили свои силы и смогли дать им достойный отпор! - Данаб устало вздохнул, завершая очередную историю из своего бурного прошлого. - А теперь спи, Дастан, Ну же, спи!
   Ребенок недовольно засопел, но все же закрыл глаза и отвернулся к заплесневелой, изъеденной крысами стене.
   На цыпочках Данаб ушел в соседнюю комнату и налил себе кружку холодной воды, набранной в протекающей неподалеку реке. С момента поселения в лесу прошел уже месяц, и за это время мужчина чертовски устал. В той жизни, что была оставлена в Дамаске, все заботы о детях лежали на его черноокой жене Гульчанге. Теперь же ему самому пришлось столкнуться со всеми "радостями" отцовства, и порой Данаб начинал жалеть о том, что ему вообще удалось спастись.
   - Запасы мяса на исходе, - мрачно заметил подошедший к отцу Абир.
   - Знаю. Сегодня придется в очередной раз пойти на охоту.
   - Мне собираться? - глаза Абира радостно вспыхнули в предвкушении очередного приключения.
   - Нет, Абир, постарайся меня понять... Ты - просто герой, настоящий мужчина, но без вас с Дастаном я справлюсь куда быстрее. Не побоишься этой ночью посторожить сон своего брата, оставшись дома?
   - Я ничего не боюсь!
   - Вот и славно, - Данаб широко улыбнулся и звонко поцеловал малыша в темную макушку. Я вернусь к утру. Можешь поспать, но не забывай поддерживать огонь в очаге! От него зависит наша жизнь, ибо мы не сможем защитить дом от диких зверей.
   - Я все знаю, отец! - Абир уязвлено вскинул голову. В его глазах все еще читалась обида на то, что его оставили дома, но теперь она смешивалась с той неповторимой гордостью, что можно обнаружить лишь в глазах у ребенка, пока еще не осознавшего всю порочность этого мира.
   Данаб понимающе кивнул головой и, подхватив свой пояс с оружием, растворился в ночной мгле. Лишь после этого Абир позволил своему телу содрогнуться от обуявшего им страха. 
 
   Огонь был потушен, когда на улице начало светать: в нем просто пропала всякая необходимость. Абир распахнул двери хижины и боязливо посмотрел на окружающий ее лес. Данаба все еще не было, хотя он давно должен был вернуться, так как никогда не уходил охотиться слишком далеко от хижины.
   Из дома донесся громкий плач, и Абир поспешно отправился успокаивать брата.
   - Где папа? По утрам он всегда рассказывал мне свои истории... - казалось, что Дастан был безутешен.
   - Он охотится. У нас кончилось мясо.
   - А почему он не взял нас с собой?
   - Мы замедляем его.
   - А почему?
   Абир не ответил. Несмотря на всю свою самостоятельность, он был обычным шестилетним ребенком и сейчас не меньше брата переживал за судьбу такого родного охотника.
   Переживания лишь усилились, когда наступил полдень. Разведя огонь, Абир нагрел на нем молоко для брата. Жадно выпив его и задав еще несколько беспокойных вопросов, Дастан вновь погрузился в сон.
   Оставив его, Абир беспокойно посмотрел на выход из хижины. Он знал, что отец никогда бы не позволил ему оставить брата в одиночестве, но больше не мог сидеть на месте. Подхватив свой наточенный до блеска нож, ребенок плотно притворил за собой дверь и, борясь с диким страхом, отправился в лес на поиски отца. 
 
   Лишь через полчаса шестилетний мозг осознал изъяны придуманного плана: осмотревшись по сторонам, Абир понял, что, если он не сможет отыскать отца, то ни за что не вернется домой. Кругом был лишь лес. Темный, страшный, явно ставший последней обителью не для одной сотни мужчин во время войны, оправданной красивым именем крестовых походов.
   Где-то вдалеке громко заухала сова, и Абир еще крепче сжал холодное, но такое успокаивающее лезвие. Отступать было некуда, и мальчик продолжил свой путь, стараясь не думать о том, что будет происходить дома, когда Дастан проснется и осознает, что остался совершенно один.
   Неожиданно мальчик ощутил резкий удар по лицу. Он страшно завопил и сделал резкий выпад ножом. Лезвие мягко разрезало пустоту, а Абир, наконец, заметил, что его обидчиком оказалась дубовая ветка.
   После этого он стал внимательнее смотреть по сторонам, меньше времени уделяя тому, что находится под ногами. Посему Абира настигло жуткое удивление, когда он споткнулся обо что-то мягкое и рухнул на землю.
   Мальчику не потребовалось много времени на то, чтобы узнать причину своего падения, хотя тело Данаба и было сильно изуродовано. Если быть более точным, бОльшая его часть попросту отсутствовала, остатки же представляли собой объеденные куски мяса и остро торчащие кости и сухожилия.
   Охотник стал жертвой своей добычи. Еще не сформулированный закон о том, что выживает сильнейший, дал о себе знать, но разве мог он успокоить шестилетнего ребенка, после смерти матери потерявшего еще и отца? Глаза Абира закатились, и от нервного потрясения он вновь рухнул на землю, потеряв сознание.
 
   Быстро прийти в себя Абир не смог. Периодически открывая глаза, он чувствовал, что кто-то несет его на руках, видел мелькающие перед лицом деревья, но потом сознание, так и не справившееся с шоком, вновь выключалось.
   Проснувшийся Дастан действительно пришел в ужас, обнаружив, что остался один. В силу возраста он не мог осознать всех причин произошедшего, но прекрасно понимал, что теперь ему наступит конец...
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
67 0
Просмотров: 153
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025