Галагазета | Ассасин {4}
Ассасин {4} @}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 31 января 2012 г., 18:03
   Подойдя ближе, будущие ассасины действительно увидели, что караванщики находятся в плену у кочевников. Они были крепко привязаны к толстому дубовому стволу, а окружавшие их захватчики о чем-то переговаривались, периодически глядя на пленных и весело усмехаясь.
   - Но зачем им понадобились греки? - шепотом осведомился Нар. - Они ведь еще не получили от нас деньги...
   - Кочевники могли рассчитывать на предоплату, - резонно возразил Абир. - Но что-то мне подсказывает, что это похищение является частью политической игры Хаврана, давно желающего разрушить наши отношения с Византией.
   - Логично... Если греческие торговцы погибнут на нашей земле, империя однозначно перестанет поставлять товары в Масиаф. Что будем делать?
   - Ждать, - твердо ответил Абир, на всякий случай проверив свободно ли достается нож.
   Долго ждать не потребовалось. Оставив возле пленников двух караульных, кочевники отправились к разведенному чуть в стороне костру, чтобы приготовить еду.
   - Идем, - прошипел Абир.
   Согнувшись в три погибели, ребята осторожно поползли к кочевникам и обошли их со стороны. Переглянувшись, они вытащили свои ножи и тыльной стороной рукояти со всей силы опустили их на головы караульных. Конечно, убить кочевников было бы гораздо надежнее, но ребята, при помощи Фарида блестяще постигшие владение оружием, пока не были готовы, используя свои знания, забрать чью-то жизнь.
   Увидевшие подмогу греки возбужденно замычали, стараясь обратить на себя внимание.
   - Тс-с-с, - Нар поспешно приложил палец к губам и выжидающе посмотрел на Абира.
   Сын Данаба, немного поколебавшись, кивнул головой, и ребята приступили к развязыванию веревок, привезенных из западных пустынь. Кочевники были настоящими мастерами своего дела, и Абир то и дело чертыхался, не понимая, куда дальше уходит ловко завязанная нить.
   - Не получается, - проблемы такого же рода мучили и Нара. - Абир, уходим, мы не справимся!
   Но Абир в мечтах уже сотый раз прокручивал то, как Фарид принесет ему свои извинения за назначенное наказание и сообщит Азраилу о переводе своего ученика в ранг оруженосца.
   - Сейчас... Сейчас... -  прошипел он, зубами впиваясь в материю, ограничивающую свободу греков.
   Веревка почти поддалась, но после произошло то, чего будущие ассасины не могли предусмотреть при всем своем желании. Из палатки, разбитой недалеко от пленников, вылезла невысокая темноволосая девчушка примерно их возраста. Увидев двух незнакомых мальчишек, она на секунду замерла, после чего разразилась протяжным криком: 
   - А-а-а-а!!! 
 
   В то редкое время, когда у него выдавалась пара свободных минут, Фарид посвящал себя тому, кого больше всего любил на этой Земле - своему клинку. Вот и сейчас, взяв в руки начищенное до блеска лезвие, он посмотрел на свое отражение и с улыбкой вспомнил, через что ему пришлось пройти на пару со ставшим таким родным мечом.
   От любования оружием ассасина отвлек топот молодых ног, донесшийся из коридоров замка. Мгновение - и на пороге его комнаты появился запыхавшийся Икрам.
   - Кто тебе позволил заходить в мою комнату? - Фарид нехотя отложил меч и яростно посмотрел на нерадивого ученика.
   - Учитель...
   - Что ты вообще здесь делаешь? Разве я не сказал, что сегодня до восхода солнца вы обязаны помогать обворованному торговцу?!
   - Но, Учитель... - Икрам отчаянно всплеснул руками, стараясь остановить поток гневных изречений.
   - Что ты хочешь сказать? - наконец, осведомился Фарид.
   - Византийские караванщики... Кочевники... Нападение... Абир и Нар пытаются их спасти... - на одном дыхании выпалил Икрам. - Я пытался убедить их отправиться за подмогой, но...
   Лицо Фарида покраснело от переживаний. Обычно кочующие народы не смели приближаться к территории Масиафа, а значит, сейчас у них была на то веская причина.
   - Ну что, повоюем еще? - ассасин нежно улыбнулся своему клинку и добавил уже жестче, обращаясь к Икраму, - Отправляйся в свою комнату. Я соберу отряд, и мы спасем их! 
 
   На крик девчонки кочевники сбежались всего за пару секунд. Рослые, загорелые, с золотыми серьгами, торчащими из ушей, носов и губ, а также вооруженные до зубов, они являли собой весьма грозное зрелище, и Абир невольно ощутил, как у него трясутся коленки!
   - Кто вы, сопляки? - с ужасным южным акцентом осведомился главный кочевник.
   То, что главным является именно он, Абир решил по тому, что именно на его лице было бОльшее количество проколов.
   - Мы - жители Масиафа!
   - Ассасины? - старший разразился лающим смехом. - Неужели великая братия ослаблена настолько, что посылает на задания восьмилетних сосунков?
   - Сразись со мной один на один и узнаешь, что даже новорожденный ассасин стоит десятка таких, как ты!
   Доселе возбужденно галдящие кочевники неожиданно затихли. То, что вызов их вожаку был сделан обычным парнишкой, не делало его менее серьезным, и, отказавшись, воин пустынь мог серьезно подмочить свою репутацию.
   Старший с интересом посмотрел на Абира, а потом, не говоря ни слова, выхватил из под накидки заостренную саблю, по форме чем-то напоминающую серп, и набросился на него.
   Эффект неожиданности сделал свое дело. Для того чтобы уклониться от удара, Абиру пришлось делать резкий шаг назад. Он оступился и повалился на землю, но тут же ловко перевернулся и, вскочив на ноги, вытащил свой нож.
   - Хм, я ожидал меньшего, - гоготнул старший, делая ложный выпад своим "серпом".
   Абир без труда разгадал маневр и поднырнул вниз, коленом ударив наемника по сгибу ноги. На этот раз на земле оказался мужчина. Сын Данаба был готов нанести решающий удар, но тут один из кочевников решил помочь своему вожаку и метнул в парня заточенный дрот.
   - Аби-и-и-ир!! - взревел Нар.
   Оторвавшись от кочевников, он бросился на помощь другу и принял удар дрота на себя: лезвие насквозь прошло через кисть его правой руки. Покалеченный брат Икрама рухнул на землю, а остальные кочевники тем временем повалили Абира и помогли подняться своему вожаку.
   - Прирежьте их и греков, после чего уходим, - распорядился старший. - Вслед за сопляками подтянутся и взрослые ассасины, а Юсуф из Хаврана настрого запретил нам вступать в противостояние!
   Но уйти кочевники уже не успели. Пока они всей гурьбой вели бой с двумя учениками ассасинов, подмога, приведенная Фаридом, расположилась на близлежащих скалах. По сигналу Учителя ассасины зарядили свои луки, и через пару мгновений большая часть кочевников замертво повалилась на землю. Бесшумные атаки всегда были сильной стороной братства.
   - Как вы? - срубая мечом пытавшихся убежать иноземцев, Фарид умудрялся еще и общаться с учениками.
   - Нару нужна срочная помощь, он истекает кровью, - испуганно прошептал Абир, все еще не отошедший оттого, что только что он был на волоске от смерти!
   - Возвращаемся в Масиаф! - гаркнул Фарид.
   Кто-то из братства уже подхватил Нара на плечи, греки были освобождены, и отряд был готов возвращаться в город, но тут Абир воскликнул: 
   - Подождите!
   Не обращая внимания на возмущения Фарида, он подбежал к палатке, куда на время кровопролитного боя вернулась темноволосая девчушка. - А что будет с ней?
   Фарид с сомнением посмотрел на симпатичную девичью головку, донельзя заляпанную грязью. Привести в Масиаф представительницу кочующих племен было однозначно не лучшей идеей, но и бросить ребенка умирать он не мог. Тем более Фарид знал, что, несмотря на прошедшие годы, Абира еще гложет вина из-за того, что когда-то он бросил на верную смерть своего родного брата.
   - Ладно, пусть идет с нами, - наконец решил он. - А дальше все будет зависеть от решения Азраила!
 
   Продолжение следует...
   Автор: я
52 0
Просмотров: 223
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025