Галагазета | Грязные танцы {27}
*:|*Грязные танцы*O:}* {27}
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 30 октября 2011 г., 0:58
   За неделю утомительных репетиций Аня все-таки смогла справиться с тоской по матери. Нет, конечно, чувство вины по-прежнему жило в сердце девушки, но она смогла отодвинуть его далеко на второй план, целиком и полностью отдавая себя вновь воспылавшему желанию победить на смотре. 
   Леша принимал участие в репетициях все охотнее с каждым днем. К своему удивлению, Аня отмечала, что танец, придуманный ей, захватил и бродягу. Гибель Ирины Анатольевны очень сблизила ребят, и, хотя Аню по-прежнему терзали сомнения, касающиеся смерти Лешиных родителей, сама танцовщица понимала, что она, наконец, по-настоящему влюбилась, и ей не хватало лишь случая для того, чтобы открыть свои чувства. И этот случай вскоре подвернулся... 
   - Ань, ну, ты идешь? - проснувшись, Леша уже собрался репетировать, как вдруг обнаружил, что Логиновой в гараже нет. Быстро сообразив, где она может быть, Пономарев отправился на берег реки и сейчас с удовольствием наблюдал за тем, как блондинка, одетая лишь в нижнее белье, весело плещется в холодной воде. 
   - Иду-иду, - ответила Аня, неохотно подплывая к берегу. - Кинь мне полотенце! 
   Леша послушно выполнил просьбу и разочарованно вздохнул, когда Логинова завернула свое тело в поданную им тряпку. 
   - Ну и холодина сегодня, - посетовала Нюта, подбросив несколько прутьев в костер, в последнее время почти постоянно горевший возле гаража. 
   Ничего не ответив, Леша снял с себя кофту и протянул ее девушке. Аня благодарно прижалась к моментально покрывшейся мурашками спине бродяги. 
   - Ты отлично выглядишь сегодня, - Пономарев слегка улыбнулся, проведя своей рукой по мокрым волосам девушки. 
   - Леш, я... - последние недели жизни, столь богатые на разнообразные события, серьезно пошатнули психику Логиновой, и она больше не могла сдерживать свои чувства. На это просто не было сил. 
   Впрочем, Леша и не стал требовать от сожительницы того, чтобы она завершила свою фразу до конца. Вместо этого он развернул голову Ани к себе и впился в ее губы нежным поцелуем, на который блондинка с удовольствием ответила. Сидя перед костром, ребята еще несколько часов молча целовались, наслаждаясь друг другом, пока Аня, наконец, не отстранилась от нового возлюбленного. 
   - Что-то не так? - насторожился Леша, по-прежнему державший свои руки на спине девушки. - Я обидел тебя? 
   - Конечно, обидел, - Аня обиженно накуксилась и сделала вид, что хочет укусить парня за нос. - Мы про репетицию совсем забыли. 
   - Ну, Ню-ю-юта, может быть, сегодня, раз уж мы... 
   - Никаких может! - во всем, что касалось смотра, Логинова была непреклонна. - Пошли-пошли, поцелуи поцелуями, но нас все еще ждут великие дела. 
   Леша тяжело вздохнул и поднялся на ноги. Он и сам давно понимал важность смотра, но целовать такую девушку, как Аня, было чертовски приятно, и он не мог упустить шанс попробовать продлить это райское наслаждение...
 
   Состояние Олеси постепенно шло на поправку. Большинство ран успело зарубцеваться и теперь лишь слегка заметным розовым следом выделялись на площади остальной кожи. Понимая, что вскоре ее выпишут, брюнетка все чаще вспоминала о задании Лукашина и усердно думала про его осуществление. В конечном итоге девушка поняла, что вновь использовать Антона - ее единственный выход. 
   Парень примчался в больницу по первому зову. Впрочем, он и без лишних просьб ежедневно навещал Олесю, принося ей фрукты и наводя справки о самочувствии. Брюнетку такая забота ужасно трогала: привыкнув к тому, что всем мужикам от нее нужно лишь одно, она была несколько ошеломлена неподкупной преданностью, исходившей от этого долговязого мальчика. Посему она и тянула с тем, чтобы наводить справки о Логиновой через него: ей не хотелось втягивать милого партнера в задание от Чезаре. Но иного выхода, похоже, все-таки не было. 
   - Привет, - увидев Тошу, Олеся улыбнулась и моментально подставила ему свою щеку для поцелуя. 
   - Здравствуй, как ты сегодня? - поинтересовался Антон, ставя на маленький столик пакет, набитый так любимыми девушкой апельсинами. 
   - Просто превосходно. Романов, мой лечащий врач, говорит, что на следующей неделе меня можно будет переводить на домашний режим. 
   - Это же здорово! - радостно воскликнул Антон. - Мы, наконец, сможем возобновить репетиции. 
   - Ты не представляешь, как я сама рада, - фыркнула Олеся. - А у тебя как дела? Узнал что-нибудь об Ане? 
   - Зачем ты говоришь о ней, ведь это тебе неприятно? - Антон пообещал себе в присутствии Олесе избегать тем о Логиновой, но сейчас увидел, как скривилось лицо брюнетки, и все-таки сказал. - Да глухо все, как в танке. В "Эдеме" никто ничего не говорит, похоже, я вообще зря туда устраивался. 
   О том, что в клубе о местонахождении Ани никому не известно, Олеся знала и сама, а посему ограничиться этой информацией она не могла. 
   - А через какое-нибудь другое место, помимо клуба, пробовал наводить справки? 
   - Через какое? - усмехнулся Антон. - У меня нет ни одной идеи, в каком направлении стоит работать, так что, похоже, об Ане Логиновой мы больше никогда ничего не услышим, и давай, пожалуйста, не будем возвращаться к этой теме. 
   Олеся мысленно зарычала, разочарованная этой беседой. Но из Антона, по которому было видно, что он все еще до слез переживает за пропавшую блондинку, вытягивать что-либо стало бесполезно, и Олеся сдалась.
   - В общем, ты прав, черт с этой Логиновой, - нежно протянула она. - Ты не почистишь мне апельсинку?
 
   Во время танца Аня ощутила уже знакомую боль в ноге. Пытаясь преодолеть ее, девушка уверенно сделала несколько оборотов вокруг Леши, но вдруг все-таки повалилась на землю. 
   - Что с тобой? - встревожено, поинтересовался бродяга. 
   - Опять чертовы связки, - с трудом протянула Аня. Она выглядела ужасно напуганной: ногу жгло как огнем; было однозначно, что такой острой боли девушка еще не испытывала. 
   - Черт! И зачем я вообще стал с тобой репетировать, зная о первом приступе?! - отчаянно прокричал Леша, опускаясь на землю рядом с любимой. - Что теперь делать? 
   - Ничего, успокойся... - чтобы не пугать парня, Анюта даже выдавила из себя улыбку. - Помнишь, в прошлый раз, пока ты бегал за моей мамой, у меня все прошло. Вот и сейчас будет так же... 
   Но повторного чуда не произошло. На глазах у Леши глаза танцовщицы неожиданно закатились, а сама она от болевого шока потеряла сознание...
 
Продолжение следует...
Автор: я
60 0
Просмотров: 232
Подписок на автора: 426
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024