Галагазета | Хочешь ударить? Бей! Я все равно люблю другого! (15)
Хочешь ударить? Бей! Я все равно люблю другого! (15)
экшн, 9 сентября 2011 г., 19:47
   Увидев, что он натворил, Сергей испуганно взвыл и стал пятиться в обратную сторону, с ужасом смотря на безжизненно тело дочери. Я ринулась к ней, поднимая на руки и из моей груди вырвался истошный крик отчаиния, когда я стала прощупывать ее пульс, но его не было.
   - Ты убил ее! Ты убил ее, ублюдок! - я выла от боли и ярости, прижимая мертвое тело Дашеньки к себе. Моя малышка не дышала. Она никогда больше не улыбнется. Не увидит ответной улыбки. Я не почувствую ее нежное дыхание и веселый искристый смех. Она никогда больше не произнесет слово "мама" и не прижмется к моей груди, напевая полюбившуюся колыбельную, которая ей так нравилась.
   - Это не я! Я не хотел! - огромные глаза Сергея были полны непередаваемого ужаса. Весь его алкоголь испарился, оставляя желчь и тупую горечь. Зло взлохматив себе волосы, он выскочил за дверь и пропал.
   - Маленькая моя... Девочка, моя любимая... Как же так?! За что?! - я громко заорала, захлебываясь слезами, ненавидя себя за то что, допустила эту роковую ошибку! Она должна была жить! Она должна была радоваться каждому дню и любить жизнь! Но проклятый выродок Сергей отнял ее у меня! Отнял навсегда...
   Я провалилась в темноту... Очнулась в палате. Пищащие приборы заставили разомкнуть опухшие веки. Я застонала, не чувствуя ни рук, ни ног. Рядом со мной сидела молодая медсестра. Увидев, что я пришла в себя, она соскочила со стула и стремительно подошла ко мне.
   - Тихо, успокойтесь. Вы пережили сильное нервное потрясение. Вам нельзя волноваться.
   - Где моя дочь? - тихо спросила я, но та виновато отвела глаза в сторону, и меня начало трясти, спазмы повторялись вновь. Сильно испугавшись, медсестра вколола мне в вену шприц, и я вновь провалилась в темноту.
   Даша... Дашенька... Дашута... Я вижу тебя, родная моя. Ты сидишь на маленьком белом облачке, а за твоей спиной небольшие крылышки. Ты улыбаешься мне и машешь ручкой. Мне так не хватает тебя, родная... Иди ко мне... Я же люблю тебя...
   - Любимая моя... - сквозь завесу тьмы я услышала тихие всхлипывания. С трудом разомкнув глаза, я увидела свою мамочку. Она сильно постарела за столь короткое время, а на лице отпечаталась вечная скорбь. Мне стало больно, но я нашла в себе силы положить свою ладонь на ее морщинистую руку и крепко сжала.
   - Мама, мне так тебя не хватало... - слезинки тихо скатились с глаз, а она бережно вытирала их с моего бледного лица и просила прощения за то, что похороны моей малютки проходили без моего присутствия. Она оберегала меня от волнения, ведь знала, что я кинусь следом за дочерью в могилу и останусь там навсегда. Мне нечего было сказать, казалось, боль уничтожила во мне все живое. Я не чувствовала ничего, кроме безграничной мести. Я сделаю все возможное, чтобы отомстить нелюдю убившему мою дочь...
   В больницу приходил и Давид, но я попросила сказать маму, что не хочу его видеть. У меня просто не было сил, и хотелось побыть одной. Я стала потихоньку возвращаться к жизни, понимая, что лежа в больнице я ничего не добьюсь. А убийца должен был понести заслуженное наказание. С того дня он сбежал, и его до сих пор не нашли. Я попытаюсь это сделать, чтобы он был наказан.
   Мне стоило огромного труда сделать вид, что у меня хорошо. Из больницы меня отпустили. Я поехала домой. Мама порывалась поехать со мной, но я настояла на том, что мне необходимо побыть в одиночестве. Она смирилась.
   В квартире мне было тяжело дышать. Каждая вещь напоминала о Даше. В душе образовалась зияющая пропасть. Но я терпеливо выжидала...
   Спустя месяц нарисовался Сергей. Он зашел бесшумно в квартиру, надеясь, что меня здесь нет, но я была и вышла в коридор. Он обомлел. На лице отобразились сотни эмоций, он неуверенно промямлил:
   - Просто я не думал, что все так получится... Можно я заберу свои вещи и уйду? Ведь это был просто несчастный случай. И не более...
   Я кивнула и пошла на кухню. Взяв самый длинный и острый нож, я вышла в коридор, ожидая мужа там. Он наспех побросал свои вещи в спортивную сумку и вышел на лестничную клетку, скалясь от вины, которую не испытывал.
   - Ну все, бывай. Прощай навсегда!
   Слова как нельзя были сказанны в точку. Это были последние его когда-либо произнесенные слова. Я выскочила с диким криком из квартиры, высоко подняв нож над головой.
   - Получай, убийца! Это тебе за Дашу! Ненавижу тебя! Будь ты проклят!

   Продолжение следует...
   
   Автор: я@}
173 0
Просмотров: 114
Подписок на автора: 133
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024