Галагазета | Хочешь ударить? Бей! Я все равно люблю другого! Конец
Хочешь ударить? Бей! Я все равно люблю другого! *Конец
экшн, 10 сентября 2011 г., 14:41
   Дальнейшие действия я абсолютно не помню... Резкая вспышка, и мгновенный пробел. Приходить в себя я стала лишь тогда, когда увидела себя на лестничной клетке с окровавленным ножом в руках. Весь этаж, все стены и моя одежда были запачканы алой кровью. Соседи, пожилая пара, с ужасом смотрели на меня и что-то кричали, но не решались  подходить ко мне. Но я не слышала их слов, я была как будто оглушена. Мой взгляд упал в сторону Сергея, и меня пронзил нешуточный страх. Это сделала все я?! Но это не возможно! Так не может быть!
   - О Боже... - слетело с моих губ, и я с отвращением отбросила нож в сторону, прижав кровавые руки к лицу, и зарыдала. Я убила его! Хладнокровно разделась с убийцей моей дочери. Но ведь он был ее отцом! Что же я наделала?!
   Меня всю трясло и колотило. Но при этом я испытывала некоторое чувство полного удовлетворения. Это должно было случиться... Он понес заслуженное наказание. Конечно, я не имела права лишать его жизни, как он лишил жизни моей дочки, но раз это случилось, значит, так должно быть...
   В подъезд забежали тучные полицейские. Картина, представшая перед их глазами, повергла их в кошмар. Один из них подбежал ко мне и с силой заломил руки за спину, что-то при этом закричав. Но, черт возьми, почему я ничего не слышала?! Я оглохла? Это наказание за мое отмщение. Я проклята Богом, так мне и надо!
   Меня посадили в СИЗО, где я просидела с полугода, ожидая решения суда. Меня не пугала тюремная жизнь, мне просто не хотелось жить... Смысл был потерян навсегда... По ночам мне часто снилась Дашенька и ее милая детская улыбка. Сердце рвалось к моей малютке, но у меня не было шанса попасть к ней. Если пока живу - значит, так нужно! Хватит бессмысленных смертей... Проклятые слезы... Они иссушили меня и опустошили мою измученную душу. Проблесков в моей дальнейшей черной судьбе не наблюдалось.
   А в один из дней ко мне на свидание пришел Давид. Он вздрогнул от испуга, увидев в кого я превратилась. Худая, одни кости, безжизненное лицо без каких-либо эмоций. Черные круги под глазами и туманный взгляд. Я разозлилась на его визит и грубо спросила:
   - Зачем ты пришел?
   Тот протянул ладонь через стол и крепко сжал мою руку. Я с ненавистью выдернула ее и убрала за спину. Давид тяжело вздохнул.
   - Я пришел сказать тебе, что нанял высококвалифицированного адвоката, который докажет твою невиновность! Я сделаю все возможное, чтобы ты поскорей выбралась от сюда!
   Я нервно усмехнулась.
   - Докажет невиновность? Но я виновата! Я убила мужа! Убила и не жалею об этом...
   - Я знаю, что ты сделала это из-за дочери, - тяжело произнес Давид и опустил глаза к полу. - Но мне не нужны никакие оправдания с твоей стороны, я верю каждому твоему слову и докажу всем, что убийство было непредумышленным!
   - Никому нет дела до меня... Всем наплевать... Никто мне не вернет Дашу, а я так хочу к ней...
   Поганые слезы. Чтоб вы провалились! Нервы ни к черту. Опять сижу, реву. Давид позвал конвойного, и тот увел меня обратно в камеру. Жизнь пуста... В ней нет ничего светлого... Лишь боль и разочарования...
   
     *  *  *
   
   Я стою на мосту и смотрю на бурлящую реку снизу. На губах печальная улыбка. Ну, здравствуй! Я снова здесь! Как и семь лет назад. Только о самоубийстве я теперь не задумываюсь. Ведь это бессмысленно. Жизнь хороша тем, что можно жить. Потеряв самого близкого и любимого человечка, я начала по новому осознавать свою сущность. Даша часто зовет меня по ночам и просит, чтобы я ничего с собой не делала... Не буду, доченька. Честное слово, ни за что на свете даже не подумаю об этом!
   А ведь Давид не солгал. Адвокат свое дело выполнил профессионально. Было собранно кучу доказательств, а вдобавок все сделали так, что это Сергей напал на меня, а всего лишь оборонялась. Плюс состояние аффекта, ведь я действительно не помнила ни единой детали его убийства. Даже на детекторе лжи проверили. Вынесли оправдательный вердикт... Судья смотрел на меня с состраданием, а под конец судебного процесса сочувственно потрепал по плечу и тихо произнес:
   - Крепитесь... Не легко потерять дочь и жить с этим грузом всю дальнейшую жизнь... Когда-то у меня была подобная ситуация, и я вас прекрасно понимаю.
   А сейчас мне грустно, даже слезы наворачиваются. Но я заставляю себя не плакать, хотя сдерживаюсь с трудом. Раздался звонок. Я подняла трубку. Это Давид, и он срочно хочет встретиться. Я моментально соглашаюсь. Через десять минут он подходит к мосту и крепко меня обнимает, держа за руку своего сынишку.
   - Мне так тяжело сейчас, - произнес он мне на ухо, а на уставшем лице отразилась печаль. - Ивона ушла от меня и бросила Никитку, сказав, что быть его матерью она не хочет и претендовать на него никогда не будет. Как же я ненавижу ее за эти слова!
   Мое сердце болезненно забилось. Сев на корточки, я с порывом обняла маленького мальчика и тревожно спросила, глядя в глаза любимому мужчине:
   - Можно я буду называть его сыном?
   Давид утвердительно кивнул и присел рядом со мной, крепко обнимая за плечи.
   - Я знаю, ты будешь ему прекрасной мамой. Я люблю тебя...
   Солнце резко скрылось за облаками, а мы сидели на пустынном мосту и оба плакали, понимая, как много времени упустили в жизни, делая все назло друг другу. Совершили много непоправимых ошибок, от которых оба страдали. Но ведь теперь жизнь начнется с чистого листа?.. Я очень верю и надеюсь в это...
   
   Конец:)
   
   Автор: я@}
251 0
Просмотров: 115
Подписок на автора: 133
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024