КамнепаД, 22 августа 2011 г., 14:00
В больнице почти все было как в тюрьме: алюминиевые ложки и тарелки вместо железных - все это для того, что бы не было инцидентов в столовой; не было табуреток - чтобы не было летальных исходов в палатах; не было веревочных приспособлений - для предотвращения суицида; санитары на каждом шагу следили за тобой; бритвы выдавались лишь в случае, когда необходимо было бриться всем, ну и многое другое. Спать мы ложились рано, а просыпались все в любое время. Если ночью заметят, что ты не спишь, то на следующий день дежурный врач прописывал тебе снотворное в уколе. Все было однообразным: каждое утро все вставали сразу, чтобы уснуть под ночь; три раза кормежка - не более; на прогулку выводили по расписанию - не было исключений; праздники не отмечались - дни рождения проходили в тишине - никто не знал, что в этот день родился именно ты. Тебя забросили в больнице, и о тебе помнят только санитары.
На следующий день я проснулся, даже не ощущая настроения - какое оно у меня было, я не мог прочувствовать. Не знал, что со мной происходит, но таблетки давали знать о себе - пропали все эмоции и ощущения. Ни транса, ни волнений - ничего...
Нас позвали на завтрак. Я сел возле того, кто в первый же день начал со мной общение. Шумное утро, где каждый заботился только о себе. Мы же с Евгением сидели рядом друг с другом.
- Ну, как ты попал в больницу? - спросил меня сосед, поедая кашу.
- Не знаю.
- Первый раз здесь лежишь?
- Второй.
- А как в первый раз попал?
- Соседи сдали.
- Ну, значит, и в этот раз они тебя сдали, - Женя продолжил поедание кашицы и уже больше не обращал на меня внимания. И вправду, наверное, опять соседи "настучали". Но как и за что? Я начал вспоминать сюжеты прошедшего дня: мы сидели втроем и пили вино - я, Вадим и Кристина; брат с сестрой ушли, оставив меня одного; жуткий сон, я кричал; пришел Вадим - долбился в дверь... А дальше? Дальше - я не помню. И вот, я и в больнице. "Настучали", - эта мысль теперь меня не покидала до тех пор, пока мы не закончили трапезу. Я встал, вытер рот и вышел из столовой. В коридоре у меня закружилась голова. Меня подхватил санитар, повел в палату.
Я в палате. Сижу перед неудавшимся "хакером", этот парень смотрит на меня. О чем с ним разговаривать? Он ведь совсем из ума вышел. Но его глаза - они были какие-то особые - ни сумасшедшего огня, ни тупого любопытства ко мне. Они смотрели на меня как-то по-сопереживающе.
- Эй, - попробовал я с ним заговорить. Он отвернулся от меня. - Ты на самом деле можешь деньги перечислить на чужой счет?
Парень посмотрел на меня и начал снова, как в тот раз, качать головой: "Да, да, да..." Началось. Зря я начал с ним разговор. Но я решил продолжить.
- Где ты живешь?
- Да.
- Ты один живешь?
- Да.
- Сколько тебе лет?
- 20, - он посмотрел на меня светлыми глазами - парень здоров - это было видно по его взгляду.
- Как зовут?
- Миша.
- Меня Виктор, - он протянул мне руку. Мы пожали друг друга. В палату вошли остальные.
- Ну че? О чем разговариваете? - спросил Евгений, смотря на нас обоих.
- Ни о чем, - сказал я ему и добавил: "Отстань - я устал".
Сколько дней мне еще лежать? Что осталось меня дома ждать? Каким я выйду из больницы?
- Виктор, - меня за рукав потянул Миша.
- Что? - я спросил у него.
- Я - Миша, - ответил он мне. Ну, черт. - Давай дружить.
Пришло время мне немного удивиться: с чего бы это он мне предлагает дружбу? Или это у него традиция?
- Ну, давай.
- Запиши мой номер телефона, - сказал он мне уже как человек здоровый. Такого я не ожидал.
- Ок, только здесь ручку нельзя иметь. Как и куда записать?
- У меня есть, - подмигнул мне Мишка. Полез за подушку и достал оттуда скомканную тетрадь. "Откуда у парня тут тетрадь и ручка?" - следующее, чему я вновь удивился.
Продолжение следует.
Далее:
"...Когда я вышел из больницы, я не знал, куда идти - дома никого, другие не ждут, город потерял для меня значимость родного места. Все вокруг для меня было новым. Мишка шел рядом со мной.
- Ты куда? - спросил он меня..."
Автор: я
63
0
Просмотров: 166
Подписок на автора: 105
Поделиться