Галагазета | "Серебряная стрела"14
*"*()Серебряная стрела()*"*14
Бородулька, 13 июня 2011 г., 0:03
     Снег медленно укутывал эльфийскую столицу чистым белым покрывалом. Уже второй день над городом висела серая дымка медленно падающих снежинок. Жители-эльфы были в восторге! Эта раса всегда умела ценить естественную красоту природы. 
     Ургул стоял у окна, кипя от бессилия, и пытался успокоиться, следя за танцем снежинок. Император сидел за своим столом. Перед ним лежала подробная карта Буркуна на огромном, во весь стол, свитке. Напротив него стояли четыре военачальника, и, перебивая друг друга, они излагали монарху свой план действий. В кресле в другой стороне кабинета сидел, перекинув ногу на ногу, принц Кошет, который ничего не слушал, а спокойно насвистывал себе под нос какую-то песенку. 
  - Какая глупость! Вы что, правда верите, что Фиун дойдет до столицы? Да ни один эльф не пойдет за ним, узнав, что в действительности затевается! Это же абсурд! - почти смеялся император с отеческой снисходительностью, смотря на своих воевод. 
  - Но Ваше Величество, она идут на Лиммию! Неужели вы почитаете своих подданных такими болванами, что они, идя в сторону столицы, не понимают, куда они идут? 
  - Вовсе я не считаю их болванами! Но не всем же быть такими умными, как ты, Кулум! Эльфы клана Упир издревна славятся своими умными головами, но ведь членов твоего клина среди восставших нет! - как ребенку растолковывал Луэвия. 
  - Государь! Почему вы не хотите смотреть правде в глаза? Почему отворачиваетесь от опасности, когда ваши подданные готовы защищать трон даже ценой собственной жизни? Вы сами не хотите справиться с Фиуном! И я не удивлюсь, если уже к весне он станет коронованным императором Буркуна! - вспылил Ургул, резко оборачиваясь к правителю. 
  - Что ты, что ты, мой мальчик! Боги с тобой! Да где это видано, чтобы наследный князь занял трон! Он ведь далек от династии! - старому Луэвии, похоже, казалось, что все вокруг него сошли с ума. 
  - Сейчас это не важно! Он возьмет столицу штурмом, а страх перед людьми заставит эльфов верных вам покориться ему, искать защиты! 
  - Люди? Иди, погуляй по саду, Ургул. Проветрись! Ты, наверное, плохо спал, раз несешь всякую чушь! - император, похоже, начал выходить из себя. 
  - Ваше Величество! Отправьте хотя бы донесение на Лиммиам! Пусть там знают о том, что здесь происходит! - взмолился Ургул, надеясь, что верховный император образумит Луэвию. 
  - Чтобы меня считали паникером? - возмутился венценосец. 
  - Чтобы вас считали верным слугой верховного престола! 
  - Ну ладно, но это только для того, чтобы успокоить твою душу! Никогда не думал, что ты такой трус, Ургул! 
     Князь увидел разочарование в подслеповатых глазах императора и почувствовал жгучую боль в груди. Человек, бывший ему почти отцом, разочаровался в нем, считает его трусом! Но сейчас главное было спасти трон, и Ургул без раздумий предпочел бы оказаться трусом, чем перспективу осуществления его самых страшных предчувствий! 
  - Порт Лиммии сейчас закрыт для судов - зимой сюда прибивает слишком много льда. Придется отправить гонца с письмом в Крим. Только лучше через север - границу пустыни Ойкумен - чтобы не приближался к Асьену. 
  - Прекрасно, Ваше Величество! - облегченно воскликнул Ургул. 
  - Но чтобы вы видели, что я доверяю своему народу и не вижу никаких угроз, я отправлю с письмом принцессу Бурию! Она, в сопровождении двух воинов, которых изберет для себя сама, отправится в путь! 
     Сердце Ургула упало. Это слишком опасно! Нет, он не полюбил Бурию за последнее время, просто гибель принцессы может сильно деморализовать войско! Однако на этот раз император был неприклонен. 
     Спустя 2 часа, когда всех уже известили о миссии принцессы, и она дала согласие, Ургул прогуливался по заснеженному парку, все еще кипя от злости. Вдруг он услышал голоса у замерзшего на зиму пруда. Князь остановился и прислушался. 
  - О любовь моя, вы же понимаете, как это опасно! Возьмите меня с собой - я закрою вас от любой стрелы! 
  - Что ты, Рео?! Разве можно? Я никогда не позволю тебе жертвовать собой ради меня! Долг принцессы велит мне жить для моего народа, а если понадобится и умереть за него! - Ургул с удивлением узнал голос принцессы Бурии. 
  - Ну что вы говорите?! Разве смогу я жить, зная, что вы пожертвовали собой ради Буркуна? Позвольте мне сопровождать вас! 
  - Хорошо, Рео, раз так тебе будет спокойнее, я возьму тебя и твоего брата Пео с собой, но это только для того, чтобы ты не переживал за меня! Раз отец считает, что я в безопасности, значит, так оно и есть! Или ты не веришь суждению императора? 
  - Я жизнь отдам за моего государя, но рисковать вашей жизнью, Ваше Высочество!.. Вы же знаете, как я люблю вас! 
  - О Рео, я тоже люблю тебя, ты знаешь! Но судьба принцессы не в ее руках, иначе я была бы только твоей навсегда! 
  - О Ваше Высочество, о большем я и не молю, как только о вашей благосклонности! 
     Ургул поспешил медленно отступить в соседнюю аллею и удалиться. Подслушивать неблагородно, он и так задержался непозволительно долго. Но этот разговор произвел на него невероятное впечатление! Он показал, насколько душа его невесты выше того, что он предполагал! Как верит она в отца, как готова она пожертвовать собой в интересах государства, как пылко может любить! Заслужить такую любовь - честь! Но Ургул знал, что он уже заслужил такую любовь - любовь Лейи, а эту человеческую девушку он все равно ставил выше принцессы, несмотря ни на что! 
     Лейя с улыбкой стряхивала сверкающие мягкие снежинки со своего мехового капюшона. Словно маленькая девочка, она радовалась снегу, хотя на душе и было тяжело после Сондома. 
     Римплин вместе с Кругмом были отправлены в Углен. Точнее, отправлена только девушка, а воспитатель ее поехал добровольно, скрипя зубами от злости, потому что эта поездка отрывала его от главного штаба без надежды вернуться в него в ближайшее время. О поступке Паскюла знали только самые главные: позорить единственного наследника династии человеческих монархов посчитали неразумным. Но Курэлия провела с братом разъяснительную беседу, и теперь он почти не показывался внизу. Лейя вошла в темную прихожую и опустила капюшон. 
  - Ну, где ты запропастилась? Тебя же все ждут! - бросилась к девушке принцесса. 
  - Прости, иду! - покраснела Лейя, быстро снимая шубу и бросая ее на лавку. 
     Перескакивая через 2 ступеньки, разведчица взлетела на второй этаж и вошла в кабинет Робимона, который ничуть не изменился с того момента, как она побывала в нем первый раз. Старшина сидел в привычном кресле в полоборота к окну. Остальные разведчики сидели или стояли вокруг. Лейя, смущенная своим опозданием, остановилась у самой стены. 
  - Здравствуй! Не думай, пожалуйста, что двойное покушение дает тебе право ставить себя выше других и опаздывать! - недовольно отчитал ее Робимон. 
  - Простите меня, я больше не буду, - как ребенок ответила Лейя, чуть не плача от стыда за опоздание, в котором была виновата тетя Милита. 
     Самым болезненным оказались разочарованный взгляд Робимона и недовольно-оценивающий взгляд Ювила, который тоже был здесь. 
  - Итак, прошу всех подойти к карте! - начал старшина, и девушка заметила, что поверх различных бумаг на его столе лежит огромная карта континента с разными пометками. - Ситуация вам известна. Клан Облаков восстал против императора, к нему присоединились клан Заката и клан Луны, они движутся на Лиммию. 
 
     Продолжение следует... 
 
     Автор: я
38 0
Просмотров: 146
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025