Галагазета | "Серебряная стрела"19
*"*()Серебряная стрела()*"*19
Бородулька, 15 июня 2011 г., 0:06
  - М-да, ты все продумал! 
  - Не один год я выстраивал стратегию! Сейчас, когда все началось, ничего не должно пойти не так! Мои планы просто не имеют права сорваться! 
  - Они не сорвутся, государь! - Вариль говорил с подобострастной улыбкой! 
  - Не именуй меня раньше времени титулом, который мне еще только предстоит получить! - рассердился Фиун. 
  - Не гневайся, мой главнокомандующий! Мы верны в тебе вне зависимости от твоего звания! - князь Клана Облаков почувствовал, как тонкая рука обвивает его шею и проводит по могучей груди. 
  - Разве могу я гневаться на тебя, Улимия! - приторно сладко пропел Фиун, оборачиваясь. Княгиня Клана Заката была на удивление миниатюрна, тонкая и хрупкая, она была совершенно не предрасположена управлять целым кланом. Но ее род вырождался, сам клан стал куда малочисленнее, чем раньше, а княжеская мужская ветвь прервалась! Эльфы Заката уже тряслись от ужаса, не зная, что с ними будет, ведь по закону княгиня не могла выйти замуж, а значит произвести на свет законного наследника! 
  - О мой князь, ты так устал от ратных подвигов, обед уже накрыт в твоем шатре! - глазки Улимии смотрели с неподдельным восхищением. 
    "Она не только не обладает телесными прелестями, но еще и непроходимо глупа!" - с презрением подумал Фиун, с тоской вспоминая об оставшейся в шатре-спальне Кисси.
 
    Лейя вошла в кабинет старшины вместе с Арехом и Ирехом. Народу было много. Все разведчики штаба набились в тесную комнатенку. Робимон сидел на своем привычном месте. На столе лежала развернутая карта Буркуна. 
  - Все в сборе? - спросил старшина и устроил перекличку. 
    Когда все собрались, он начал объяснять, зачем всех собрал. 
  - Письмо, добытое 1-ой группой, бесценно! Из него мы узнали о расколе между эльфийскими кланами. Кланы Облаков, Луны и Заката откололись от остальных и теперь хотят захватить власть над континентом. Император Луэвия стар. Не все князья еще решили, на чьей они стороне, большинство сохраняют нейтралитет. В столице рядом с императором только 3 князя: Упира, Апала и Черной Розы! - назвав последний клан, Робимон бросил на Лейю многозначительный взгляд, который заметила только она одна. - Сейчас, во время раскола, вернуть людям утраченные права легче всего! Мы должны захватить Лиммию, столицу! На древнем буркунском троне воссядет законный человеческий император! 
     "Еще неизвестно, какой император будет хуже! Эльфийский старик или человеческий дурак!" - подумала Лейя. 
  - Настала пора ЛОЧ выполнить свое предназначение и раствориться среди верных подданных законного государя! Орлакия будет восстановлена! - пытался поднять моральный дух своих подчиненных Робимон. 
     Орлакией называлось древнее человеческое государство на Буркуне. Оно занимало почти весь континент, лишь Крим, Арден и Жальбен не входили в его состав и имели собственных правителей герцогов. 
  - Сборы уже начались! Основу сил ЛОЧ, конечно, будут составлять люди Дивиля, но мы с вами тоже внесем свой вклад! Самое сложное сейчас - это собрать вместе, под единым командованием, всех людей ЛОЧ, ведь наши есть во всех городах! 
    Робимон еще долго рассказывал планы старшин. Кто куда должен двигаться, кто, что должен делать! Лейя почти не слушала его. Ее мучил тот же вопрос, который совсем недавно мучил Ургула, хотя она об этом и не знала! Князь Клана Черной Розы в столице, он решил защищать императора, а это значит, что им придется сражаться на одном поле боя, но по разные стороны баррикад! 
    "Смогу ли сделать ему больно? Смогу ли я всерьез с ним сражаться? Конечно, он победит меня, но я предам ЛОЧ, если даже не попытаюсь одержать верх! Но смогу ли я поднять руку на Ургула?" - размышляла Лейя. Но ответ был ей известен, хоть она и гнала его от себя! Нет, она не сможет поднять руки на Ургула, она предаст ЛОЧ, если встанет выбор! Но неужели Робимон этого не понимает? Или он не знает истинной силы ее чувства? Скорее всего, он думает, что она забыла свою любовь к князю Клана Черной Розы. 
      Когда совет закончился, Лейя отправилась в святилище. Ей необходимо было спросить совета у высшей силы. Девушка пала ниц перед идолом верховного бога, бога-отца всего живого, бога мудрости и справедливости! 
  - Помоги мне, великий Акредеон! Не поставь меня перед роковым выбором! Избавь от предательства ЛОЧ! Укрепи меня в моей непростой ситуации! Укажи мне путь! Направь, как я должна поступить? - иступлено молилась Лейя. 
     Но ответом ей была тишина. Боги никогда не отвечают людям! Но с каждым словом молитвы, с каждым поклоном Акредеону девушка все больше верила в свои силы, все больше успокаивалась в вере, что высшая сила защитит ее! 
      Над целым городом из войлочных шатров курились тоненькие струйки дыма от многочисленных костерков. Вокруг расстилалась долина Уксус, обширное ровное пространство. На западе, вдалеке, терялись в облаках вершины Змеиного хребта. Здесь собиралась огромная армия ЛОЧ, со всех сторон небольшими группками, скрываясь, стекались в лагерь верные слуги трона. 
      В самом центре лагеря возвышался шатер с орлакским гербом на шпиле. Внутри под строгой охраной разместились Паскюл и Курэлия. Старшины решили, что безопаснее взять их с собой и охранять в лагере, чем оставить в Уваре почти без охраны. 
  - Знаешь, я так боюсь за всех! Если бы меня саму отправили сражаться с эльфами, я бы так не боялась как теперь, когда мне предстоит остаться в безопасном месте и молиться Апеоните за все наше воинство и за каждого человека, верного Орлакии, в отдельности! - шептала принцесса, сидя в своем походном гамаке, подогнув под себя ноги. 
     Лейя сидела рядом с ней в той же позе. Ее до сих пор терзал вопрос о возможной встречи с Ургулом. Но она заставляла себя слушать подругу. Принцесса очень одинока, разведчица это понимала! После того, как Ювил не вернулся из похода, отправившись в Углен, она совсем сникла, была вялой и апатичной. Лейя так и не нашла в себе сил рассказать Курэлии о том, что возлюбленный подруги признался ей в любви. 
  - Уже поздно, тебе, наверное, пора спать? - вдруг виновато шепнула принцесса. 
  - Хочешь, я с тобой лягу? - предложила Лейя, хотя близость императора была ей противна. 
  - Ты, правда, можешь? - обрадовалась Курэлия. 
  - Нет, не может! - в шатер вошел Робимон, о чуткости слуха которого в ЛОЧ ходили легенды. 
     Обе девушки удивленно воззрились на возникшего из темноты старшину. Мотивов его запрета они не понимали. 
  - Ты не ребенок, Ваше Высочество, какой пример веры в победу ты подаешь своим верным подданным, если сама боишься спать одна в самом центре собственного лагеря? 
     Курэлия виновато поникла. 
  - Но об этом, же никто не узнает! - попыталась поспорить Лейя. 
  - Нельзя строить новое государство на лжи! - сурово заявил Робимон. - Идем! 
     Лейя покорно спустила ноги из гамака и обула меховые сапожки. Потом завернулась в шубу и, чмокнув принцессу на прощание, вышла из шатра. 
    Робимон ждал ее, устремив взгляд в полное звезд небо. Небесные странницы отражались в его мудрых, но не старых глазах. Девушка тоже залюбовалась красотой зимнего ночного неба. Январь подходил к концу, еще немного, и морозам конец. 
    Старшина и разведчица медленно двинулись между шатров. Они долгое время молчали. Лейя терялась в догадках, почему он решился ее проводить? Но вот, наконец, Робимон заговорил! 
  - Ты готова, Лейя? Пройдет всего пара недель, и мы двинемся на Лиммию, к концу февраля столица эльфов будет взята или - он сделал паузу - ЛОЧ перестанет существовать! Сейчас, когда нас никто не слышит, скажи мне откровенно: ты готова сражаться с эльфами? 
     А она-то наивная думала, что он забыл! Что он ей доверяет! 
  - Да, Робимон, я готова! Я хочу сражаться с эльфами! - Лейя старалась не думать, что готова сражаться со всеми эльфами, кроме одного! 
  - Знаешь, я хочу рассказать тебе одну историю, чтобы ты поняла, что я не из камня! Лейя, ты стала одной из моих учениц, воспитанниц! Я внимательно следил за твоими успехами, много говорил о тебе с Ювилом. Ты дорога мне, Лейя, прошу, не обмани моего доверия! 
  - Не обману! - девушка молилась, чтобы Боги помогли ей выполнить обещание. 
  - Когда я еще учился, я был совсем юн. Ты, наверное, не знаешь, но моей наставницей была твоя мать, до сих пор я посещаю ее могилку в Уваре, потому что эта женщина заменила мне семью, которую я потерял, довольно рано. 
      Тогда, во время ученичества, я влюбился в одну девушку, которая казалась мне идеалом, верхом женского совершенства! Ее звали Тиллила. Я не знаю, любила она меня или нет, говорила, что любит, но сказать не значит чувствовать! Я мечтал, что женюсь на ней, что у нас будут дети, которых я в один прекрасный день введу в ЛОЧ и буду гордиться их успехами. 
     А потом нас послали на одно задание, нас было несколько человек! Я не буду рассказывать подробно, это слишком больно вспоминать! Но я узнал, что Тиллила предала нас, променяла службу Орлакии, на беззаботную жизнь служанки при одной высокопоставленной эльфийке. Она завела нас в ловушку! Еще когда мы шли на это задание, она просила меня не ходить, но разве мог я пропустить? 
      Когда на нас бросились эльфы, мы хотели бежать. Тиллила сама запирала дверь, нашу единственную надежду! Никто этого не видел из моих товарищей! Я понял, что еще секунда, и мы все погибнем в эльфийских лапах без надежды на спасение! И тогда я вскинул лук и выстрелил! Девушка, которую я любил, погибла от стрелы, пущенной мною! Она умерла, а в стекленеющих глазах читался ужас и недоумение! С тех пор я никого не любил, у меня нет семьи! Но на сердце осталась рана! 
 
    Продолжение следует... 
 
     Автор: я
57 0
Просмотров: 170
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025