g533933767, 23 апреля 2011 г., 15:43
Лады не было дома почти весь день. Еще утром она ушла в "женскую" и до сих пор не пришла. К вечеру Никита стал нервничать, хотя с ним никогда такого не было. Мало ли где она могла задержаться...
- Алло, - сдавленным голосом ответила девушка.
- Солнце, ты где? Что-то случилось?
- Ничего, - ответила та и сбросила вызов, но Ник еще раз набрал ее.
- Ты где, Лада? - закричал он.
- Что тебе нужно? - вспылила она. - Отстань от меня! Навсегда!
- Ты... Ты чего? Лад... Где ты?
- Мама...
Никита все понял. Она может быть только у нее в опустевшей квартире. Толком не одеваясь, он выбежал из дома и помчался к девушке. Мысли в его голове перемешались. Он даже не знал, что и думать. Негодование и страх охватывали его с новой силой, и эта неизвестность так напрягала.
Ник распахнул двери, они оказались открыты.
- Лада! Ла-а-ад! - кричал он, ища ее по комнатам. - Ла... - он осекся. Девушка сидела в ванной, поджав под себя ноги, и раскачивалась из стороны в сторону. - Милая, что случилось? Что?
- Ты... Ты... - пыталась выговорить она. - Я ненавижу тебя. Ты испортил мне всю мою жизнь. Долбаная наркота... - она зарыдала.
- Да что случилось, ты можешь объяснить?
- Я скоро умру. И ты, - говорила она, устремя взгляд в одну точку. Сейчас эта картина была похожа на обычное явление в центре для душевнобольных.
- Ты чего? Нет!
- Да. Еще как да. Мы заражены. Мы умрем. Эти признаки были вовсе не из-за беременности, а из-за того, что мы больны СПИДом.
- Э... Это... - он припал к стене. - Н-нет... Не может быть этого!
- Мы использовали один шприц на двоих. Еще как может. Умрем, вот и все.
- Ладочка... Я не хочу... Я хочу жить!
- Не получится. Ты не вылечишься. Это навсегда. До конца наших дней. Я даже знаю... Я умру первая, мне будет больно, очень... А ты после. Ты или умрешь вслед за мной, или передозировка тебя погубит, - девушка говорила так, будто видела и знала.
- Прекрати! Мы не умрем, слышишь?!
- Я же знаю... Наркоманы долго не живут.
- Мы же вылечимся!
- Ты веришь в это? - она впервые за время их разговора взглянула на него и истерически засмеялась.
* * *
"... Это так странно. Со мной это впервые. Надеюсь, новая жизнь мне поможет", - читали криминалисты, найдя через два года дневник Лады. Он был спрятан у нее в комнате под стопкой вещей.
Геннадий Васильевич, разбирая дело под названием "На игле", сопоставил все факты и раскрыл-таки дело пропавшей пятидесятилетней женщины. Он взялся за него поздно, так как поздно все и узналось. Отец Лады, приехав из командировки, тут же объявил в розыск на жену, было видно, что дом пустовал давно.
Смерть двух влюбленных также была подключена к этому делу. Они скончались почти в одно и то же время. Как и говорила Лада, она погибла первой от передозировки, а Ник не стал ждать и ушел за ней. Без боли. Без страданий. Без мук.
Наказаны были только некий Алексей Никуленко, спрятавший у себя расчлененные трупы тех, кто задолжал ему денег, и Марк Слюняев. Второй торговал героином. Никита после злополучного разговора в ванной с девушкой отдал Марку все, что имел в коробке. Денег не взял.
- Вот и начала Владлена Егоровна новую жизнь, - усмехнулся Геннадий Васильевич.
- Скорее печально закончила, - поддакнула ему молоденькая секретарша и продолжила заполнять бумаги.
THE EHD.
Автор: я
48
0
Просмотров: 184
Подписок на автора: 12
Поделиться