Галагазета | .[ - Остановите эту жизнь, я устал. - Не твоя пока остановка, живи! ]14.
*.*()[ - Остановите эту жизнь, я устал. - Не твоя пока остановка, живи! ]()14*.*
[МЯТЕЖНАЯ], 25 апреля 2011 г., 0:02
      Рома вышел из студии. Он чувствовал себя измученным, совершенно разбитым. Никогда еще работа не была так тяжела для него, как сейчас. Эта авария подорвала его силы. В голове шумело. "Если это не прекратится, соберусь и пойду к врачу! Работа не должна страдать!" - решил парень, не спеша идя к машине. 
    Но тут, вырвавшись из своих размышлений, парень заметил маленькую тоненькую фигурку, стоящую возле спешно купленной вчера машины. Всего лишь скромная "Ауди", внимание, оказываемое его "Лексусу", Роме порядком надоело. "Кто бы это мог быть? Откуда поклонница может быть осведомлена о марке моей машины, если я ее только вчера приобрел?" - но тут солисту показалось что-то знакомое в маленькой фигурке. "Я где-то видел ее! Но где? Кто она?" 
  - Здравствуй, Ром! - голос не громче шепота, большие полные грусти глаза, из всего лица будто вымыли краску, девушка похожа на моль. 
  - Лиза! - выдохнул парень, пораженный догадкой. 
  - Я удивлена, что вы меня узнали! - девушка смущенно улыбнулась. 
  - Узнал! Что-то случилось? Садись в машину, я тебя подвезу! 
  - Ну, конечно, оставаясь на улице, вы рискуете обрасти толпой поклонниц! - усмешка была грустной. 
    Рому почему-то заинтересовал вопрос: откуда в Лизе эта бесконечная грусть, которой хватило бы на несколько сотен людей? Что случилось с ней такого, что она потеряла способность радоваться? - но спросить у нее напрямую он, конечно, не мог. 
    Лиза села в машину. Рома обошел и сел рядом. 
  - Я, конечно, понимаю, что не имею права вмешиваться в вашу жизнь, давать вам советы. Но позвольте только об одном попросить! - девушка начинала волноваться. 
  - Что такое? - Рома был явно встревожен. 
  - Я прошу вас, очень прошу! Берегите Наташу! Ей вредно волноваться! Пусть ей будет хорошо, спокойно! Вы же можете! Вы ее любите! Пожалуйста! - глаза Лизы смотрели заискивающе. 
  - Я всегда стараюсь, чтобы Наташе было хорошо, - сказал ничего не понимающий Рома. - В чем дело? 
  - Я не могу вам сказать! - вспыхнула Лиза, на мгновение потеряв свою блеклость. - Но вы пообещайте, что будете ее беречь! Пожалуйста! Мне так будет спокойней! 
  - Обещаю! - не задумываясь, выпалил Рома. 
  - Спасибо! Вы правда очень помогли мне! - с этими ловами она снова улыбнулась, грустно, как всегда, и выскочила из машины. 
    Рома сидел и смотрел, как Лиза быстро уходит от него с грацией лани. "Она очень странная! Даже загадочная!" - подумал парень, завел машину и поехал домой. 
    Рома никак не мог выкинуть из головы загадочное предупреждение Лизы. Почему-то оно казалось ему полным смысла, которого он не видел. Он всегда бережет Наташу, всегда заботится о ней, но почему именно сейчас девушка просила его об этом? Почему, по ее мнению, постоянная забота жене нужна именно сейчас? В мозаике явно ничего не хватало, и Рома, как и любой мужчина, которые вообще редко отличаются догадливостью, понять не мог. 
    Прошло 2 дня с того разговора с Лизой. Был тихий зимний вечер. За окном темно, фонарь на улице коттеджного поселка давал мало света и мириады звезд, усыпавших покрывало ночного неба, были прекрасно видны. 
    Рома сидел в кабинете в своем любимом кожаном кресле. Эта комната использовалась скорее как библиотека, чем как кабинет. Вдоль стены стояли стеллажи с книгами, так как Рома любил порой почитать что-нибудь, чтобы отвлечься, да и Наташа не отказывалась. Здесь же поместили компьютер. Из своей прежней квартиры Рома забрал только это кресло, которое раньше стаяло в его спальне. Глубокое, темно-зеленое кожаное кресло теперь стояло в пол оборота, спинкой сразу и к окну и к стеллажам с книгами. Сидящий в нем человек получал прекрасный обзор двери кабинета. 
    Рома развалился на своем любимом месте, включил стоящий рядом с креслом торшер и погрузился в смешной фэнтези роман Андрея Белянина. 
    Дверь тихо отворилась. Парень поднял глаза. Наташа в своем домашнем костюме стояла в дверях. Она казалась смущенной, но что могло смутить ее в собственном доме? Рома улыбнулся, положил книгу на полку и гостеприимно раскрыл объятия, приглашая девушку сесть к нему на колени. Наташа подошла, но не села. Ее что-то тревожило. 
  - Что такое, Натали? - спросил Рома. 
    Он всегда называл ее Натали, когда был с ней наедине, когда был в хорошем настроении. Это было что-то вроде ласкового прозвища. Точно так же, она называла его Ромео. 
  - Мне надо поговорить с тобой, можно? - девушка стояла перед ним, опустив глаза. 
  - Разве тебе нужно мое разрешение? - рассмеялся Рома. - Я всегда только твой, ты же знаешь! 
  - Ром, я серьезно! 
  - Я тоже! - однако лицо парня все-таки стало серьезным. 
  - Ром, я должна тебе сказать... - девушка залилась краской. 
  - Что? - Рома уже начал волноваться. 
  - Ром! Ох, Ром! - она зарделась еще сильнее, а парень чуть не задрожал от тревоги: что могло случиться? 
  - Ром, я... Я беременна! - наконец выдавила она. 
  - Беременна?! Серьезно?! - на лице парня сначала был шок, потом недоумение, но в конце на нем был дикий необузданный восторг, как в тот день, когда он понял, что может сделать предложение Наташе. 
  - Серьезней некуда! - ответила она. 
  - О! Моя Натали! Как я счастлив!!! - Рома вскочил со своего кресла и закружил Наташу по комнате. - У нас будет малыш! У нас будет малыш! Я стану папой!!! - пел он во все горло, обезумев от радости. 
    Рома стоял на крытой веранде второго этажа и смотрел, как легкие снежные хлопья плавно летят к земле. Сегодня ему никуда не надо было ехать. Наташа чем-то гремела внизу, наверное, готовила что-нибудь. Девушка очень пристрастилась к кулинарии теперь, когда в ее распоряжении была современная техника и продукты, которые она раньше не могла себе позволить из-за цены. 
    Расслабленное мечтательное состояние парня прервал резкий звонок мобильного. 
  - Алло, - недовольно ответил Рома. 
  - Привет, Ромк! У меня новости! - звонил Костя, голос его звучал так, что понять: новости плохие - не составляло труда. 
  - Что случилось? - солист посерьезнел. 
  - Понимаешь, у нас есть свой человек при одном криминальном авторитете. Мы думали, что этот авторитет поддерживает тех, на кого работал Аркадий, но не смогли это доказать. Этого человека вообще не в чем упрекнуть, но мы знаем, что он одобряет и помогает, хотя сам рук не марает! 
  - Короче, Склифосовский! - вздохнул Рома, все же пытаясь шутить. 
  - Так я и стараюсь как можно короче! Так вот, к этому авторитету приехал его помощник из Омска. Некто Даниил. Мы сначала и внимания не обратили, у него свои люди есть везде! Но наш человек при нем сообщил, что этот Данил родной брат Аркадия! И приехал он не просто так! Он приехал отомстить за своего брата! - Чем дальше Костя говорил, тем голос его становился громче. 
    У Ромы екнуло сердце. "Опять? Только отделались от всего этого нависшего над Наташей криминала и опять сначала? Где в этом мире справедливость? Почему все неприятности валятся на одних и тех же людей!" - возмущался про себя парень. 
  - И, конечно, он считает, что в аресте Аркадия виновата Наташа? - ни секунды не сомневаясь в ответе, просто соблюдая формальность, спросил Роман. 
  - Не только она! Но твоя жена в числе первых! Так что будь на стороже! Мы, конечно, будем за ним следить, но пока брать его не за что! Поаккуратнее, хорошо? 
  - Само собой! Спасибо за предупреждение! - вздохнул Рома. 
  - Да не за что! 
    Рома положил телефон в карман, снова облокотился на подоконник веранды и задумался. Конечно, рассуждать о том, что жизнь несправедлива, что просто ненормально, когда на одних и тех же людей без конца сваливаются неприятности, можно бесконечно. Парень это понимал. Он должен был защитить Наташу, как защищал ее до свадьбы. Только теперь ситуация стала труднее: во-первых, они не знают, что представляет собой этот Данил, чего от него можно ждать, во-вторых, девушка беременна, она не должна волноваться, если, конечно, хочет сохранить ребенка, а Рома не позволит ей его потерять. 
    "Ну и что мне теперь делать? Как поступить, чтобы защитить ее, не пугая?" - ответов Рома не знал. Взгляд его снова приковали танцующие за окном снежинки. Они легкие, безмятежные, чистые сами подсказали ему ответ. "Я ничего ей не скажу! Но предупрежу охрану об осторожности! Пусть внимательно следят за поселком! Данил к нам не проберется! А моя Натали даже знать не будет, что ей вообще угрожала опасность!" - решение было принято, и отказываться от него теперь Рома не собирался. 
 
    Продолжение следует... 
 
    Автор: Бородулька
50 0
Просмотров: 138
Подписок на автора: 31
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025