Галагазета | +[Ангелы тоже плачут...]+20
*+()[Ангелы тоже плачут...]()+*20
Бородулька, 17 марта 2011 г., 0:06
- Ты... ты! Своенравная маленькая дрянь! - ядовито сказала она. - Что, опять захотелось показать, что ты у нас умеешь все? Выставила свою сестру полнейшей идиоткой, а сама сидит тут, принцесса эдакая, даже не утешит ее! 
  - А в чем я ее должна утешать? - выкрикнула девчонка. - Ты своей любовью избаловала полностью мою сестру. А я... В конце концов, Тайлеру нужен свежий воздух, я всегда его сама выгуливала, пока ты нюни утирала Соне! - она сама себе удивлялась. Все чувства и эмоции по отношению к Марго она держала при себе. Но сейчас ей захотелось высказать все-все-все, что наболело в ее маленьком сердечке. - Тебя что-то не устраивает во мне? Милости прошу, - Варя резко вскочила с кровати и подбежала к двери с вытянутой рукой, - уходи отсюда! Уходи немедленно, раз я дрянь и такая тварь! - произнесла она. 
    С широко раскрытыми глазами Маргариты удалилась из комнаты. Едва ее ноги оказались за порогом помещения, как дверь за ней с шумом захлопнулась. Взбешенная женщина отправилась к Лилии в спальню. 
  - Ты это слышала? - спросила она у стоявшей возле зеркала племянницы. 
  - Марго, уймись! Варя все верно сказала, - спокойно ответила Лиля. - Немного грубовато для ее возраста, но абсолютно верно. Послушай, - женщина повернулась к ней лицом, - разве ты не зашкаливаешь с заботой к Соне? Посмотри, во что ТЫ ее превратила! Да, да, не нужно смотреть на меня такими глазами! Именно ты! Я их воспитывала одинаково, но большую часть времени ты все-таки проводила с ними, когда они уже совсем большие стали. Я не говорю, что ты во всем виновата, моя доля вины тоже есть, но так грубо наезжать на одну, а с другой вести себя ласково тоже нельзя. Поэтому, мы сейчас временно примиримся, ладно? - улыбнулась она. 
  - Ладно, - изобразила на лице улыбку Марго. 
    Лилия позвала девочек. Коротко отчитав Варю за небольшую грубость и прочитав длинную лекцию Соне, все помирились и каждый разошелся по своим комнатам. 
    Марго была зла на Варю, не понимая, как такое "чудовище" могло вырасти в их семье. Лиля лежала у себя на огромной кровати и думала о Варе, как о ребенке, у которого в жизни все точно будет отлично, с таким-то характером и умением постоять за себя. Чувство волнения захлестало ее при мысли о Софье. 
    Она встала, утопа я в ворсе огромного ковра. Подойдя к окну, женщина окинула взглядом обширное пространство, расстилающаяся перед ее глазами. Ночной Питер был прекрасен своими огнями. В этот момент она услышала вибрацию. В темноте комнаты засветился дисплей ее белоснежного i-phone, лежавший на ночном столике. Кто-то звонил ей. "В такое-то время", - промелькнуло у Лили в голове. Высветился незнакомый номер. 
  - Алло? 
  - Привет, дорогая. 
    Она сглотнула комок. 
  - Откуда ты узнал мой номер? 
  - Твой генеральный мне его дал, - ответил Александр. - Я его попросил. 
  - И что тебе нужно? 
  - Я хочу тебя увидеть. 
  - Что, прямо сейчас? - ошарашено спросила Лилия. 
  - Да, именно сейчас. 
  - Ты что, рехнулся? Я детям и Марго что скажу, когда они меня утром не застанут? 
  - Шучу я, - рассмеялся мужчина, и от звука его смеха по ее коже пошли мурашки. 
   "Господи, дай мне сил", - промелькнуло у нее в голове. - Завтра? Ты сможешь завтра подойти к ресторану нашему? 
  - Хорошо, я постараюсь там быть. Во сколько? 
  - Часиков в три устроит? Надеюсь, в выходной ты будешь же свобода? 
  - Да, я смогу подойти, конечно. 
  - А ты сейчас сможешь выйти на улицу? Я возле твоего дома стою, - сказал он. 
  - Ты здесь? - она отвернулась от окна и облокотилась на подоконник. 
  - Да, все равно мне нечего делать в гостинице. Ну, так что, ты спустишься? 
  - Хорошо, через пять минут, - торопливо произнесла она и разъединилась. Сбросив пеньюар и надев капри с майкой, она выскользнула из квартиры. 
    Через три минуты она стояла возле двери своего подъезда. Набрав в легкие воздуха, она открыла железную и дверь и вышла на улицу. Ночная прохлада слегка отрезвила ее. Возле дома стояла только одна машина, черный Mercedes. Фары были слегка приглушены, а мотор тихонько урчал. На капоте кто-то сидел. Высокая фигура мужчины резко выделялась в тусклом свете уличного фонаря. Обойдя автомобиль, Лиля подошла к водительской двери и слегка кашлянула. Человек оглянулся. Это был Александр.   Спрыгнув с капота, он медленно подошел к ней. 
  - Почему ты всегда так быстро от меня сбегаешь? - хрипло произнес он. 
  - Ну, что поделать? Такой я человек! - произнесла она. 
  - Да уж, это точно. 
    Он наклонился к ее лицу и бережно взял его в свои руки, точно скульптор, который берет бесценную вещь, слепленную им только что. Большими пальцами он осторожно и нежно водил по ее скулам. А потом просто притянул к себе и поцеловал. Сначала робко, как бы прося разрешение у дамы. И когда Лилия приникла всем телом к нему, то он уже более чувственно и более страстно припал к ее теплым губам. 
  - Поехали со мной, - прошептал Саша между поцелуем. - В гостиницу! 
  - Нет, - твердо сказала Лиля, отстранив его от себя на расстояние вытянутой руки. - Ты ворвался в мою жизнь так нежданно. Я... я была ошеломлена, когда услышала, что ты здесь, что узнал номер моего телефона.... Я, конечно, приду, завтра в ресторан, но... о чем мы с тобой будем говорить? 
  - Все завтра, милая, все завтра! - ответил он и вновь притянул ее к себе. И эти двое выпали из этого мира на несколько минут. 
    Спустя полчаса он уехал. Медленно дойдя до своей квартиры, она вошла внутрь. Закрыв дверь, женщина заметила, что дверь в комнату Вари приоткрыта, и оттуда льется свет ночника. Лилия тихонько подошла туда и прислонилась к двери. Ее старшая дочь что-то писала у себя в дневнике, сидя на полу в одной пижаме. Густые кудрявые волосы девочки были распущены и прикрывали лицо ребенка. Лиля прикрыла за собой дверь и только сейчас Варя заметила маму. Ее лицо было грустным. 
  - Мамуль, а куда ты выходила? - поинтересовалась она. 
  - Тетя Аврора приезжала, мне ей надой было кое-что передать, - сердце женщины сжалось от вранья, но она знала, что сейчас не тот случай, чтобы рассказывать своей старшей дочке об ее отце. - А ты почему не спишь? - женщина присела на пол рядом с ней. 
  - Вспомнила, что не сделала записи в дневнике. Да и как-то спать не хочется. 
  - Я решила сводить вас завтра на Петропавловку. Жара такая... 
  - Ух, ты, здорово! - обрадовалась Варя. - Но Марго, она ведь опять... 
  - Дочь, послушай меня! - перебила ее Лиля. - Сегодня... в общем, я была сама не своя.  Накричала на Соню, пусть и заслужила она это, но не стоило мне так распыляться. В последнее время твоя бабушка сильно изменилась. И у меня с ней не сильно получается ладить. Возникли кое-какие проблемы у нее в личной жизни, - Лиля чувствовала, что не может объяснить своей дочери всю суть ситуации и путается в словах, при пытливо обращенном на нее взгляде Вари, - но не это важно. Понимаешь, ты очень сильно похожа на меня. И, пожалуй, еще больше на своего отца. А бабушка терпеть не может какие-либо упоминания о нем. Ты самостоятельна, все держишь в себе, никогда не показываешь своих эмоций. Разве что только сегодня..., - женщина помолчала. Через минуты она вновь заговорила, - разве что только сегодня ты позволила всплеску эмоций. Я понимаю, что такое выговаривать Марго тебе не была должна, но и ты не веди себя так! Попытайся и ее понять тоже. 
  - Мам, я... Я больше так не буду поступать. Постараюсь вести себя правильно с бабушкой, - тихо сказала Варя. 
  - Вот и отлично. Тем более, я знаю, что ты слова на ветер не бросаешь, - произнесла Лилия и поцеловала дочку в лоб. - Ладно, время позднее. Ты все? - улыбнулась она, глазами показывая на дневник. 
  - Да, все, что надо, записала, - ответила девочка. 
  - Тогда марш в кровать! - шутливо сказала женщина. 
    Через две минуты Варвара уже лежала в своей кровати. Лиля подоткнула ей одеяло и выключила свет. 
  - Спокойной ночи, Варюш! 
  - Спокойной ночи, - сонно пробормотал ребенок. 
    Тихонько закрыв дверь, женщина подошла к соседней комнате. Как она и предполагала, Соня уже безмятежно спала, тихонько сопя и свернувшись калачиком под одеялом. Поправив сбившуюся челку у девочки и ласково проведя рукой по ее щеке, Лиля с умилением смотрела на свою младшенькую. "Идиотка, так наорать на нее", - сконфуженно пронеслось у женщины в голове. "Но такое более нельзя допускать. Надо что-то с этим предпринимать". Лилия так же тихо закрыла и эту дверь и отправилась к себе в спальню. Вновь переодевшись, она рухнула в кровать. В ее голове царил сумбур... 
    Лилия неслась в машине по раскаленному асфальту дороги. Она вытащила из бардачка пачку тонких сигарет и закурила. Нервы были накалены до предела. "Что ему от меня нужно? Зачем он здесь появился?" - терялась в догадках она, сворачивая на нужную улицу и припарковываясь. 
    Взглянув в зеркало и поправив свою непослушную шевелюру, женщина вылезла из машины и включила на ней сигнализацию. По случаю жары на ней была белая легкая блузка, слаксы и плетенные босоножки на высоком каблуке. 
    Перебежав на другую сторону улицу, Лиля медленно подошла к ресторану. Вздохнув, она открыла дверь и вошла в прохладное помещение. 
 
    Продолжение следует... 
 
    Автор: я
111 0
Просмотров: 147
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025