Галагазета | Мальчик. Заключение
_Мальчик. Заключение_
Одиночество, 19 ноября 2010 г., 23:22
  Часть 4. У вас будет ребенок. 
   
  Наташа отвезла Рому к зданию милиции и строго-настрого запретила уходить. Она оставила его стоять под светофором. Рядом, на земле, стояла большая сумка с его вещами и документами. Ее следовало везде носить с собой.  
  - И запомни: стой здесь, пока за тобой не придет милиционер. Запомнил?! Больше ни с кем отсюда не уходи. И не вздумай бросить сумку! - оставив последние распоряжения, Наташа поехала домой. 
  Она ехала со все возрастающим чувством облегчения - от мальчишки удалось избавиться, а куда он попадет дальше, ее не касается. В конце концов, у ребенка есть отец и мать, почему еще и у нее должна болеть голова за чужого пацана? 
   
  Рома терпеливо стоял под светофором и ждал, но к нему почему-то никто не шел. Потом стемнело и стало холодно, начал накрапывать колючий дождь. Наконец появился милиционер. Он свернул на парковку для служебных машин, отыскал среди них свою и уже хотел было сесть, но тут его внимание привлек мальчик, одиноко стоящий через дорогу под светофором. Милиционер направился к ребенку, он уже почти дошел до края дороги, как вдруг в его кармане заиграл мобильник. 
  - Алло! Вовик! Ну ты скоро? Гости уже собрались! 
  Милиционер Вовик устало представил, как его жена обиженно надула пухлые губки. Сейчас она надула губы, а еще через пятнадцать минут закатит скандал. Вовик бросил тоскливый взгляд на пацана, тот по-прежнему стоял один под светофором. Вовик мучительно терзался. С одной стороны, стоило пойти узнать, почему в такое время ребенок стоит один на улице, а с другой стороны, его смена давным давно закончилась, у него сегодня юбилей, и он имеет полное право ехать домой. Потерзавшись еще немного, Вовик вздохнул, развернулся и пошел к своей машине. Еще через пару минут раздался гул мотора, и Вовик умчался домой. 
   
  Рома все стоял и стоял под дождем. Холодные капли затекали ему за шиворот. Он видел милиционера, который почти дошел до него, но потом почему-то развернулся и ушел, он видел редких людей, скрывающихся время от времени за дверями милиции, он видел отъезжающие в темноту машины, он видел и догадывался, что его, похоже, просто не заметили. Нужно пойти самому, вот и все. Всего лишь перейти через дорогу. Мальчик с трудом приподнял тяжелую сумку и неловко шагнул на скользкий асфальт... Визг шин, удар, крики, вещи из сумки разлетелись по дороге, намокая в жидкой грязи...  
   
   
  Вера вышла из женской консультации уже не сдерживая потока горьких слез. Вот и все, шесть лет мытарств подошли к концу, завешившись одним-единственным пугающим словом "Бесплодие". Им не помогли нигде - ни в Москве, ни в Германии, куда они ездили, забравшись по уши в долги, но свято веря, что там им помогут. Не помогли... У них не будет детей. Хотя нет, не у них, а у нее. Ведь бесплодие только у нее, а муж здоров, как бык, ему никто не в праве запретить найти себе такую же здоровую женщину. Но Вера догадывалась, что такая женщина у Андрея уже есть. Нет, от него не пахло женскими духами, его рубашки были безупречно чисты, ему никто не звонил по ночам, но... Всегда это дурацкое "но"! Вера горько улыбнулась. Она уже два месяца не могла застать мужа дома после работы. Он стал суетлив, скрытен. Он стал часто уезжать, не объясняя, куда и зачем. Он тратил деньги - больше, чем обычно. Вера знала - теперь у него масса причин бросить ее, бесплодную тридцатилетнюю неудачницу. Так, рыдая, она добралась до дома. Муж, как ни странно, был в квартире. 
  - Ты сегодня никуда не уезжаешь? - удивленно спросила Вера. 
  - Нет, я хотел поговорить с тобой. Что сказал врач? - голос мужа заметно дрожал, а еще Андрей был нетрезв, что совсем уж не было на него похоже. 
  - Врач сказал, что у тебя больше нет причин терпеть меня. 
  Вера села перед мужем на пол и горько разрыдалась, пряча лицо в ладонях. Андрей молчал, а потом заговорил. Он говорил торопливым сбивчивым полушепотом, будто боясь, что Вера его прервет и больше не даст заговорить. Он все говорил, говорил и чем больше он рассказывал, тем легче становилось Вере. 
  Он рассказал ей все с самого начала: про то, как шел дождь, про сломавшийся дворник, про то, как неизвестно откуда на дороге появился мальчик, про сумку с вещами, которая спасла от сильного удара и травм. Он рассказывал про дом ребенка, куда, как на работу, ездил уже два месяца, про отца, отказавшегося от мальчика, про мать, которую на днях нашли и теперь будут лишать прав. Он говорил про то, какой смышленый этот мальчик, но как он боялся рассказать о нем Вере, боялся, что это обидит ее, а теперь, когда стало ясно, что своих детей у них уже не будет... 
  Вера все так же сидела на полу у ног мужа и не знала, плакать ей или смеяться. "Наверное, Бог все-таки есть", - думала она. А как иначе объяснить подобное стечение обстоятельств и появление мальчика в их жизни? 
   
  Рома был сломленным мальчиком, он не доверял никому. Он мог целый день просидеть в своем креслице, вертя вокруг головой как маленький совенок и чутко отслеживая каждое перемещение домочадцев. Он был не совсем таким, как представляла себе Вера своего ребенка, но это было уже не важно. Важно было то, что он спас их семью, а они спасут его... 
   
                    Конец. 
   
  Мальчику Роме уже пять лет, из которых мы были знакомы на протяжении года. И уже два года, как я ничего о нем не знаю... 
   
Автор: я, ваша НЕдобрая фея
39 0
Просмотров: 158
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024