Галагазета | СолнышкО (финал)
СолнышкО (финал)
g366500918, 16 октября 2010 г., 13:45
   "Вот он, светлый праздник всех трудящихся - "ПятниЦЦа", а с ним и отдых..." - Подумала Наташа, закончив проверку контрольных точек. Устало откинувшись в неудобном кресле, она перевела взгляд на окно, где уже вступала в права весна, обрядив березы в салатовые мелкие листочки и пробив сугробы нежной еще молоденькой травкой. 

   Призывно поглядела на телефон, который секундой позже разразился трелью. 

   - Наташа, привет, милая! 

   - Привет, мое солнышко! 

   Андрей после выписки из больницы словно стал собственной противоположностью - чуткий, нежный, теплый. Наталья рядом с ним зацвела. Улыбалась, почти не скрывала эмоций и растеряла почти всю былую строгость. 

   - В котором часу у тебя сегодня последняя пара? 

   Наташа посмотрела за окно уже с надеждой. 

   - Час назад закончилась, а что такое? 

   - Да, в общем-то, ничего. Я сейчас на кафедру приду... - сказал он, вешая трубку. 

  "Четвертый этаж!!!" - подумала Наташа, подхватила сумку и тут же помчалась ему на встречу, - "Куча ступенек! Тяжело ведь!!!" 

    Увиденное возле деканата едва не сбило девушку с ног - второй лестничный пролет преодолевал коротко стриженый парень на костылях, в черном костюме, кое-как удерживая в левой руке кроме костыля букет, а в правой кейс. 

   - Андрей? - Наташа ощутила, как дыхание отказывается проникать в легкие. 

   - Я это, я. Не переживай, - он улыбнулся, сворачивая в коридор. - У меня для тебя есть очень интересное предложение. 

   Наталья шагнула следом, насторожено наблюдая, как он отставляет костыли, становится более-менее ровно, оправляя пиджак, придерживая локтем потрясающий бело-розовый букет. 

   - Дрожишь? - Понимающе улыбнулся он. - Нормально, я и сам сейчас, кажется, дрожу, как от землетрясения. 

   - Что ты задумал? - Уже догадываясь, что сейчас будет, но не веря в это, спросила Наталья. 

   Едва ли его дальнейшее действие напоминало торжественное опускание на одно колено. Однако, Андрей героически устоял. Вручил цветы, взял Наташину ладонь в свои руки, поцеловал, и... 

   - Наташа, Наталья Ивановна Шеина, вы будете моей женой? 

   На Наташин безымянный пальчик скользнул золотой ободок обручального колечка. 

   А душа самой Натальи сорвалась в небо, не желая засиживаться в теле. 

   - У меня для тебя тоже новость. 

   Теперь уж замер Андрей. 

   - Во-первых - да, я согласна стать твоей женой, несмотря ни на что, а во-вторых, советую теперь экономить на цветах и закупать пеленки. 

   Он застыл, замер, опуская голову. 

   По лицу было видно, как борются в нем страх и радость, боль и сожаление, вера и неверие, что наш ребенок будет без патологий, которые унаследует от отца. Сказать, какой страх сковал парня, смог бы лишь врач, но Наталья поспешила разрядить уже знакомое ей напряжение любимого, которое определяла почти мгновенно. 

   - Патологий нет, уже восьмая неделя. Я постоянно наблюдаюсь у врача. 

   - Точно? - Голос Андрея немного потеплел, и голубые глаза впились взглядом в Наташино лицо.
   - Пока что да... 

   Деликатное покашливание прервало беседу. 

   Декан стояла около своего кабинета, не скрывая, мягко говоря, удивления, от только что увиденного. Пальцы ее судорожно цеплялись за ключи, удивительно даже, что она не порезала их, сжимая с такой силой. "Железная леди", "мать факультета", с нескрываемым отвращением оглядела Андрея, брезгливо взглянула на Наталью. 

   - Наталья Ивановна, зайдите ко мне. 

   Наташа с содроганием посмотрела на скрывшуюся в деканате фурию и пошла следом. 
 
   - Как ты можешь?! Ты меняешь собственную репутацию на сосунка-инвалида! Ты рушишь свою жизнь! Уничтожаешь все свои заслуги! Собственные заслуги!!! Самой не обидно!? Родишь второго калеку, будешь с двумя вынашиваться, а ведь ты способнее многих! Ты запросто можешь стать претендентом на мое место! А ведь я на это надеюсь! Я вижу в тебе приемника... - кричала декан, словно не боясь, что ее могут услышать. 

   От каждого слова Наталья дергалась как от пощечины. Как же она ошиблась в человеке, на которого стремилась быть похожей. Разочарование и ненависть плескались в крови... "Сосунок-инвалид" - и этот человек писал докторскую по толерантности... 

   - У вас есть ручка и бумага? - Глухо спросила Наташа, вклиниваясь в тираду. 

   Еще не догадываясь в подоплеке, декан бросила на стол стопку чистых листов и сверху ручку.
   "Прошу уволить меня по собственному желанию" - формулировка была актуальна, и обжалованию не подлежала. Наташа дописала заявление, придирчиво осмотрела и проверила все, сложила листок пополам и протянула декану. 

   - Выбирая приемника, я вам искренне советую, не показывать оному свое истинное лицо. Оно сильно отличается от всех масок заботы, толерантности и человеколюбия, которые вы носите прилюдно. И я вам искренне советую не притеснять Андрея и не ущемлять его прав, когда я уйду, в противном случае мы увидимся с вами в суде, где помимо оскорбления всплывет еще куча фактов вашего не самого светлого "правления" факультетом, - говоря это совершенно спокойно, и едва ли не шепотом, Наташа удовлетворенно подметила, как бледнело лицо декана в то время.
   Покинув деканат, Наташа увидела печально улыбающегося Андрея. 

   - Сосунок-инвалид... И ведь права же, - он не торопился подходить, словно ожидая решения Натальи. 

   - А еще, мой будущий муж, - она улыбнулась, взяла цветы и его кейс. - Поехали домой... 
 



Статус - завершено. 
 


Автор: я
21 0
Просмотров: 211
Подписок на автора: 6
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024