Галагазета | Жизнь за преградой(часть 9)
*()*Жизнь за преградой*:(*(часть 9)
Бородулька, 24 сентября 2010 г., 16:41
   И снова дом, и снова пустые темные окна. И казалось, что темнота, стоявшая за занавеской, наблюдала, как Ангелина шла по двору и заходила домой. Который снова был объят режущей тишиной и тяжелой мрачной тоской. Воспоминания снова, как неизбежная волна, нахлынули на раненую душу, которая тонула в них, захлебывалась в своей участи и в собственных слезах. 
   Она прошла в коридор и снова села в кресло, как тогда, в самый первый день разлуки, и именно из-за этого похожего сюжета показалось, что жизнь вращалась в замкнутом круге, и она больше никогда не сможет выбраться из этого хмурого дома, из воспоминаний, которые так терзали душу. Ангелина молча прошлась по дому, как будто надеялась, что он в одной из комнат. Потом усмехнулась над собой, подойдя к зеркалу. 
   - Ну что? Уже сходишь с ума? Ждешь его? Не жди! Не нужна ты ему, - она говорила это все в зеркало сама себе. 
   - Он сейчас даже не вспоминает о тебе, о той, что любит его больше всего на свете! Не нужна ты ему! Слышишь? - она замахнулась на свое отражение и, занеся руку перед ударом, замерла! 
   - Слышишь? Ты не нужна, так же, как и я! 
   Через пару секунд она сидела уже на полу. Открыв глаза полные слез, она увидела отражение себя в сотнях осколков зеркала. Из руки шла кровь, и серые бриджи были уже испачканы ей. Закрыв лицо руками, Ангелина легла на разбитое стекло, просто сидеть не было сил. Казалось, что этот всплеск эмоций забрал все, чем еще жила девушка. Ангелина рыдала лежа на этих стеклах. Это очень больно, больно любить безответной любовью, видеть его и понимать, что он никогда уже не будет твоим, чувствовать его присутствие, и в то же время свою слабость. Слабость перед тем, что уже не сможешь просто подойти и сказать: "ПРИВЕТ". Еще больнее видеть рядом с ним другую ту, которая гладит его волосы, чувствует его дыхание, чувствует биение сердца. Успокоившись, девушка поднялась с пола и пошла к раковине. В зеркале она увидела, что лицо тоже было испачкано кровью, волосы и даже одежда. Она умылась, переоделась и снова села в кресло в коридоре. 
   Ангелина посмотрела на часы, которые показывали 5:32. за тем подошла к окну в зале и посмотрела в щель между штор. Уже начинало светать. 
   - Еще один день! Такой же пасмурный, такой же, без него. 
   Убирая с пола осколки зеркал, Ангелина старалась не всматриваться в свое отражение. Безумное выражение боли на лице пугало ее. Движения были медлительны, руки не слушались, и в особенности раненая рука. Закончив убирать зеркала, она села за стол, взяла дневник и снова, строка за строкой, измученные мысли ложились на тонкую белую бумагу. Она старалась не вспоминать о прошлой ночи, о разбитом стекле, о слезах. 
   - Говорят, время лечит. Только мне кажется, что не в моем случае. Если люди так говорят, то кого-то оно вылечило, только жизнь не справедлива во всех ее отношениях. Сегодня уже 3 день, как его нет рядом. Я знала, что это будет больно, но я не могла даже представить, что настолько. Время тянется, и поэтому заторможенная деятельность организма все медленнее и мучительнее прокручивает в моей голове тревожные мысли. Я перестала замечать ход времени, я помню только рассветы и закаты, и, наверное, ночи, которые тянутся, как пустая и сырая вечность. Зачем? Зачем я живу? 
   С чистых ровных страниц с красивым почерком взгляд устремился на двери, как будто она ждала, что вот-вот она откроется, и в очередной раз судьба сыграет злую шутку. Она была готова к очередному виражу и даже, можно сказать, что ждала его. Только не понимала сама. Зачем? 
   Шторы по-прежнему были закрыты. Но в этот день в квартире было еще темнее, от пасмурного неба и дождя. С улицы доносились ритмичные удары, как будто дождь чуткими пальцами творил мелодию слез. Ясную и понятную. Ангелина на цыпочках подошла к окну и отодвинула слегка занавеску, в это маленькое световое окно было видно все, что происходило на улице. Капли дождя наполняли лодочки-листья и потом струйкой опрокидывались на землю. Дождь умирал в земле, как первые слезы в подушке. К горлу снова подступил ком, и дождинка скатилась по горячей щеке. Ее соленый вкус остался на губах. Она плакала молча, то ли от безысходности, то ли из солидарности к небу. Потом сходила за дневником с ручкой и села на подоконник. Под шум дождя строчки стиха ложились мягко и в такт мелодии слез. 
 
Дождь барабанит с утра до вечера,
И кажется, он не закончится вечно. 
От хмурого неба хочется плакать, 
По зонтику дождь, под кроссовками слякоть. 
О чем же ты, низкое небо, так плачешь? 
И грусти своей ты ни капли не прячешь. 
Наверное, тоже о ком-то скучаешь, 
Значит, меня ты сейчас понимаешь. 
 
   Дописав, она взяла телефон и набрала номер Диминой сестры Жени. Женя всегда помогала советом, хорошо знала Диму и умела успокоить. 
   - Алло! 
   - Привет, Ангелин. 
   - Привет, Жень. Жень, я больше не могу! 
   - Опять поругались? 
   - Нет, - Ангелина заплакала. 
   - Нет? А что ревешь? 
   - Расстались! Жень, как мне жить теперь?! Жень, он не вернется больше. Мы серьезно расстались. 
   - Ну вот и приехали. А что случилось-то? 
   - Жень, он бросил меня из-за той Ани. Помнишь, я тебе рассказывала? 
   - Ага, - ответила Женя после небольшой паузы. 
   - Вот он и ушел к ней. Разве он тебе не рассказывал? 
   - Нет. Я его видела вчера. Он с отцом приезжал к нам. Я даже не спросила, они торопились. Просто я не заметила, что что-то не так. Он улыбался, казалось, что даже счастливый. 
   - Жень, что мне делать? 
   - А что ты можешь сделать? Что? Это его выбор, и он это понимает. 
   Женины слова врезались в сердце, но Ангелина знала, что Женя никогда не обманет, и даже если больно, она всегда заставит реалистично смотреть на мир. 
   - Ангелин, давай ты ко мне зайдешь после работы, и мы с тобой поговорим. Хорошо? Просто работы слишком много. 
   - Давай, - заикаясь от слез, проговорила Ангелина. 
   - Я закончу в 17:30. Ну все, не реви. Побереги здоровье. 
   - Ну, давай, до встречи. 
   Ангелина положила телефон на стол и разрыдалась. Слова Жени не давали покоя. 
   - Почему он счастлив, он же говорил, что я его счастье?! 
   Дело было уже к вечеру, когда позвонила сестра Наташа. 
   - Привет! Ты так и не решилась прийти? 
   - Нет, да мне некогда было. 
   - И чем ты была занята? 
   - Э-э-э, ну я... 
   - Все понятно. Короче, сегодня мы ходили в горы. Нас дождем вымочило насквозь. Устали очень. 
   - Ясно все с вами. Мама не звонила тебе? 
   - Звонила. Сказала, что дедушке хуже, и она останется еще на 3 дня. 
   - Печально. 
   - Да, мне ее жаль. Голос уставший был. 
   Беседа с сестрой продлилась еще минут десять, обсудили здоровье дедушки и еще поговорили о мелочах. Попрощавшись с сестрой, Ангелина начала собираться к Жене. Она даже не накрасилась, потому что знала, что еще предстоит плакать. Взяв зонт, она пошла по дороге, виляя между лужами. Раскрытый зонт помогал спастись от взглядов прохожих. Было необычно то, что они были равнодушны к девушке с красным зонтом. Почти никто не пытался посмотреть в опухшие от слез глаза. 
   Через 15 минут Ангелина поняла по косым взглядам прохожих на зонт, что дождь закончился, и она нехотя сложила мокрый зонт в трость. Выглянуло солнце, на востоке появилась радуга. Всматриваясь в лица людей, в проезжающие мимо машины она искала только одно лицо и только одну машину. Зрение не позволяло видеть далеко, но она едва смогла различить номера машины, стоящей около рынка. 
   Это была машина Димы. И стояла она здесь, потому что на рынке работала Аня, замещая тетю на время. Ангелина прекрасно понимала, что он сейчас рядом, но с ней. Она пыталась не смотреть в сторону машины, но это плохо получалось. Сердце щемилось в пятки и казалось, что вот-вот выпрыгнет наружу. Пульс снова начал отдаваться где-то в шее, и лицо моментально окрасил румянец. Ноги снова подкосились, но надо было идти, идти к Жене. 
   Через пару минут она уже шла по коридору большого офиса. Зайдя к Жене, она сразу же подошла к окну и распахнула его. 
   - Как у тебя жарко! 
   - Ты что, из бани? 
   - С чего ты это взяла? 
   - Посмотри на себя, - засмеялась Женя. - Ты красная, как помидор. 
   - Жень, я его видела. Точнее его машину. 
   - Сердце, наверное, выпрыгивает из груди? 
   - Точно! Жень, с каждым днем я все больше понимаю, что не могу без него. Жень, как мне быть с ним? Я так скучаю. 
   Ангелина рассказала все до мелочей. Она помнила каждое мгновение и тихо плакала. Женя выслушала внимательно, потом сказала: 
   - Знаешь, не обращай на него внимания. Просто проходи мимо и не смотри в его сторону. Это очень ударит по его самолюбию. Как говорится, любишь - отпусти. Если твое - вернется, не твое - то нет. Оно тебе нужно, не твое-то. 
   - Нужно. Это мое. Только боюсь, что не вернется. 
   - Если твое, то обязательно вернется. 
   Женины последние слова дарили надежду. Она решила сегодня побыть дома и дождаться его. Чтобы снова пережить те минуты счастья, которые он дарил ей, когда был рядом. 
 
(Продолжение следует) 
 
Автор: я
43 0
Просмотров: 164
Подписок на автора: 575
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025