Галагазета | СолнышкО
СолнышкО
g366500918, 29 сентября 2010 г., 0:22
 
   Вступительный экзамен по литературе в университете начался в гробовой тишине. 
   Абитуриенты сидели за партами от первых столов до "камчатки", боясь дышать. 
   Наталья провела экскурс по заполнению бланков для всех, объяснила, куда что вписывать, и открыла доску с написанными темами сочинений по отечественной литературе. 
   - Время пошло. - Она села за стол комиссии. - Приступайте. 
   Двадцать минут будущие студенты строчили как полоумные, боясь отпустить хвосты безумно ценных и болезненно необходимых мыслей. Мысли, в свою очередь, роились в голове, явно не желая ложиться на бумагу в нужном порядке или вообще ложиться на бумагу для спокойствия паникующей молодежи. 
   Наталья вспомнила, как лет семь назад пятнадцатилетним вундеркиндом сидела в своих очках за во-о-он той крайней партой и писала сочинение по Достоевскому. "Кажется, это был роман "Идиот", или другой?.." - размышляла Наташа, пока из действительности ее не вырвало падение ручки на пол с передней парты. 
   - Простите, вы мне не поможете? - Робко поинтересовался юноша, упустивший эту самую ручку. 
   - А вы сами не можете?.. - Все еще не покинув воспоминания, спросила Наталья. 
   Парень кашлянул, возвращая молодого профессора Шеину Наталью в действительность, привлекая ее внимание. 
   Ах, что это был за мальчик!!! 
   Бледная кожа, аристократически бледная, а не болезненно. Золотисто-рыжие волосы до плеч собраны в хвостик. И никаких веснушек. Чистое-чистое лицо, словно светящееся изнутри. И серо-голубые поглощающие глаза, с золотистым теплым ореолом вокруг зрачка. Наталья зачаровано следила за тем, как он указывает глазами на костыли, прислоненные к стене. Сердце девушки ухнуло в ноги и разлетелось осколками. Ей стало невыносимо жаль его. Однако пришлось одернуть себя. Ректор говорил, что они не многим хуже здоровых, что их это унижает. 
   - Прошу прощения, - сдавлено произнесла девушка, встала с преподавательского места, подняла ручку и передала ее парню. 
   Их пальцы чуть соприкоснулись, и Наташа вздрогнула, как от электроразряда. "Господи, да что же это!? - с тоской подумала она, возвращаясь на свое место, - Почему жизнь так несправедлива?!" 
   С того дня прошло примерно полтора месяца. Настал теплый сентябрь - пора школьников и студентов. 
   Наталья припарковала синюю "Хонду" около корпуса и, проскочив фойе, поспешила в аудиторию. 
   Холодный пот прошиб ее, едва взгляд скользнул по первому ряду. 
   - Доброе утро, уважаемые студенты. Я буду вести у вас такой предмет, как психология масс, и зовут меня Шеина Наталья Ивановна. 
   Там сидел тот самый симпатичный мальчишка со вступительного экзамена. В строгом костюме, при галстуке, с неизменными костылями... 
   Горестно выдохнув про себя, она улыбнулась собравшимся первокурсникам и начала знакомить новоиспеченных студентов с правилами поведения, историей ВУЗа и многим другим. 
    - ... А теперь, мне бы хотелось познакомиться с вами поименно. Старосты уже выбраны? - Пара девочек подняла руки. - Две группы, как я понимаю? Превосходно, давайте списки. 
   Гул шумового фона в аудитории стих, студенты ждали свою фамилию: 
   - Артеменко? 
   - Здесь! 
   - Аущенко? 
   - Здесь!.. 
   Наташа перечисляла фамилии. 
   - Доронин? 
   - Здесь. - Отозвался парень, уже месяц, не выпускающий ее мыслей. 
   "Доронин Андрей Геннадьевич" - прочла в списке Наталья. 
   Закончив со списками, девушка начала свою лекцию по психологии масс. 
   Ребята охотно конспектировали первую в жизни лекцию. Заглянув через плечо Андрею, она обратила внимание на ровный аккуратный почерк, улыбнулась про себя и прошлась в конец аудитории. Время лекции заканчивалось, девушка взглянула на наручные часы и со вздохом произнесла: 
   - На этом закончим. Благодарю Вас за внимание. На дом задаю просмотр фильма о Страсбургском эксперименте. А так же его анализ по записанной сегодня схеме и характеристики наиболее запомнившихся героев. До следующей лекции, уважаемые студенты. 
   - Наталья Ивановна, можно вас на минутку? - Спросил Андрей, от чего девушка ощутила, как сбилось дыхание. 
   - Да, я вас слушаю, - Наташа, старательно пряча глаза, собирала сумку. 
   - Это ведь про тюрьму фильм? - Андрей тоже складывал "блок" и пенал в кейс. 
   - Да, вы, видимо, смотрели? - Она наконец подняла взгляд на него и сразу же поймала взгляд. 
   - Доводилось. - Андрей улыбнулся. - Спасибо, это все, что я хотел уточнить. 
   Он встал на подрагивающие ноги, опираясь рукой на парту, неловко ухватил костыли и едва не повалился на спину, удержавшись лишь чудом, но продолжая крениться. 
   Наташа вскочила и побежала к нему на помощь, совершенно забыв, что без просьбы не имеет права вмешиваться. Сердце взяло верх над рассудком. Поймав его руками за плечи, она ощутила ветерок его дыхания на своей шее. И звенящий от гнева уязвленный голос: 
   - Пустите! Я сам! Сам должен... - Он перекинул лямку кейса через плечо и угловато, с трудом переставляя непослушные ноги, скованные церебральным параличом заторопился к выходу. 
   Стоило ему покинуть аудиторию, Наташа села на его место и уронила лицо в ладони, тихонько заплакав. 
   Что же происходит? Почему ей так тяжело? Нельзя любить! Это против устава университета. Это вообще не правильно! Она - преподаватель, он - студент! Она на пять лет его старше... Но ведь все-таки любит... 
   Ночью сон упорно не шел. Вспоминалось все. Голос, дыхание, прохладные нежные пальцы. Наташа впервые ощущала, как ее переполняют чувства. Пьянят и сводят с ума. 
 
   Время шло, приходилось сдерживать себя, молчать, улыбаться, и скрывать то, что на душе с каждым днем все паршивее от сводящих с ума чувств. Она стала сереть. До того бойкая черноглазая брюнетка с шикарной фигурой, миниатюрная и ухоженная, Наталья превращалась в серую мышку. 
   Ноябрь. Она шла по коридору, издалека заметила Андрея, который, сидя на подоконнике, читал книгу по самоанализу. Наталья отвела взгляд в сторону, намереваясь проследовать дальше, как можно более незаметно. 
   - Слыш, калека, ты тренинг написал? Дай тетрадку! - Подошел к Андрею детина из параллельной группы. 
   И Наталью накрыло. 
   - Вы что себе позволяете, Свирин!? - Зашипела она, угрожающе подходя к парню, словно скульптура, застывшим перед ней. - Что за обращение!? Как вы вообще смеете так обращаться к человеку??? Такие, как вы, подрывают культуру социума! Объявляю выговор. Ваши документы поступают под мой личный контроль!
  
   Продолжение следует...
  
 Автор: я
33 0
Просмотров: 224
Подписок на автора: 6
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024