Галагазета | Эта сладкая, горькая...
Эта сладкая, горькая...
g340897183, 28 января 2010 г., 22:12
Эта сладкая, горькая месть...
 

Продолжение...
 

Последующие две недели я жила с человеком, которого ненавидела сильней, чем могла бы любить, при этом играя роль без памяти влюбленной дурочки. Строя план мести, понимала, что месть - разрушающее чувство, но и простить Алекса было нельзя. В ту ночь разбилась моя жизнь, а за это он должен расплатиться! 

И вот настал долгожданный день. Ясным, солнечным днем он отвез меня в аэропорт, я уезжала к маме погостить, он проводил меня до паспортного контроля, помахал рукой и ушел. Такой счастливый, беспечный, доверчивый. Да, мы, женщины, хрупкие создания только пока нас не заденешь, тогда мы превращаемся в безжалостных хищниц...

Вечером в коротком шелковом халате цвета спелой вишни я лежала на нашей постели, которая еще недавно была ложем любви. Шелковая ткань подчеркивала изгибы моего прекрасного тела, рыжие волосы разметались на подушке. Я то и дело поглядывала в зеркало, стоявшее напротив кровати, ловила свое отражение, которым любила любоваться. 

Внезапно появившийся Алекс растерялся, увидев меня: 

- Ты что тут делаешь? 

- Милый, ты что, не рад? 

- Рад, но ты же улететь должна была. 

- Рейс отложили, погодные условия, а ты знаешь, как не люблю я ожидание. 

- Да, терпение не твой конек. 

Он начал освобождаться от одежды, бросая на меня взгляды полные желания. Я, грациозно поднявшись, так же грациозно продефилировала за бутылкой текилы, спокойствие и отчуждение от окружающего мира - все то, что мне нужно было сейчас. 

- Кис, ты же не пьешь эту гадость. 

- Алекс, люди меняются, взгляды и вкусы тоже, тем более хотела составить тебе компанию. 

Мы выпили по рюмке, обжигающая жидкость, казалось, застряла где-то в горле, я закашлялась. Он, усмехнувшись, притянул меня к себе и повалил на кровать, он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, а вместо этого наткнулся на холодное дуло пистолета, который я успела вытащить из-под подушки. 

Он был так наивен, так заблуждался во мне, что хранил свой пистолет в кабинете, в нижнем ящике стола. 

Я наставила пистолет на него, в голове билась мысль: "Лишь бы он не увидел моего волнения". 

- Кис, ты чего, это новая эротическая фантазия? - испуганно пролепетал он. 

- Нет, дорогой, это суровая правда жизни, - усмехнувшись, ответила я. 

Его испуганный вид вселял в меня уверенность, руки мои перестали дрожать, а в голосе послышались железные нотки. 

- Любовь моя, я так сильно устал, а еще сильней хочу тебя, давай ты положишь эту игрушку, а твои эротические фантазии отложим на завтра. 

- Не рыпайся, мой сладкий, иначе я прострелю твою никчемную башку еще раньше, чем ты узнаешь, за что. 

Нежный, но в то же время жестокий голос заставил его нервничать, его руки дрожали, а голос срывался: 

- Милая, я тебя не узнаю, что с тобой, где моя пушистая кошечка? - он попытался придвинуться, и мне пришлось снять пистолет с предохранителя. 

- Ты себя, что, Богом возомнил, что распоряжаешься чужими жизнями? Ты хоть понимаешь, что разрушаешь чужой мир? 

- А-а, ты узнала об этом сосунке, и теперь в тебе поднялась буря негодования, жажда справедливости. Ты пойми, он не достоин был тебя, а его истерики раздражали твои нервы, я же решил избавить тебя от ненужного стресса. 

- Заткнись, я не хочу тебя слушать, с меня довольно того времени, что прожила рядом с тобой. 

- Сейчас ты ничем не лучше меня. 

- Лучше, уже тем, что я уничтожаю никчемную тварь, которая не имеет права называться человеком, да я доброе дело делаю. Знаешь, сначала я не хотела с тобой говорить, но потом поняла, что ты должен знать, за что, должен знать, как я тебя ненавижу, что ты убил мою любовь, и как мне тяжело жить, зная, что ты ходишь по этой земле. А все потому, что ты убил его...

- Даш...

Выстрела не было слышно, лишь хлопок оборвал его речь, глушитель сделал свое дело, только рука налилась будто свинцом под тяжестью оружия. Я подошла чуть ближе к кровати и заметила, что он еще дышит, я не должна была оставлять ему шанс на спасение. Второй хлопок прозвучал тише, а контрольный в голову сделал свое дело - Алекс уже не дышал. В книжках читала, что так делают профессионалы, подстраховывая себя. 

Боже мой, книжки... Я только что лишила человека жизни, пусть он и был порядочной сволочью, но все же живым...

Так просто, нажать на курок, оборвать жизнь, чувствуя при этом силу, которая позволяет вершить судьбы...

Внезапно голова закружилась, к горлу подкатывала тошнота, пистолет выпал из рук. Трясущимися руками я схватила бутылку текилы и сделала несколько больших глотков, полегчало, крепкий алкоголь затуманил мой разум, который был на пределе. 

Не помню как оделась, выбежала из квартиры, схватив ключи от своей машины, по дороге в аэропорт выкинула прихваченный с собою пистолет в реку, с моста. Всю оставшуюся дорогу говорила вслух: 

- Алекс, как ты мог? Я ведь любила вас обоих, ты же не только его и себя убил, ты убил мою душу, в которой не осталось ничего человеческого. Алекс, ЗАЧЕМ?...

Утро встречало ярким солнечным светом пассажиров, вылетающих утренними рейсами. Еще не проснувшиеся люди сонно блуждали по зданию в ожидании вылета. Из всей этой массы выделялась девушка, которая сидела в баре, потягивая мартини, ее точеная фигурка была облачена в маленькое черное платье, на красивом лице не было ни намека на усталость, вот только глаза ее не выражали ничего, в них отражалась холодная, безжизненная пустота...
 

Автор: я
32 0
Просмотров: 158
Подписок на автора: 32
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025