Галагазета | Время не лечит.
:|Время не лечит.
{=Афродита=}, 21 октября 2009 г., 0:34
:|Время не лечит.


Февраль. Я бежала к электричке, которая уже подъезжала. На покупку билета уже времени не оставалось, и я решила перелезть через небольшой заборчик (как это делали много раз мои друзья), поставленный на пути к перрону для хулиганов, которые предпочитали ездить бесплатно. Было скользко, уже темнело, а я на каблуках. Залезла - боюсь прыгнуть... Внутри нарастал страх со стыдом, который вызвали недовольные покачивания головой прохожих. Увидев мое смятение, ко мне подошел парень, который с доброй улыбкой предложил мне прыгнуть к нему на руки. Несколько секунд сопротивления, и я снова на земле. Мы быстро побежали к первому вагону электрички (спасибо водителю за то, что все это время ждал нас) и сели рядом. Наконец, я, осилив свое смущение, взглянула на него: довольно симпатичный, с глубокими зелеными глазами, длинными черными ресницами и очень красивыми пухлыми губами. Он, все еще улыбаясь, смотрел на меня, а иногда эта улыбка переходила в смех, что заставило меня опять опустить глаза от смущения.
- Руслан, - представился он.
- Марина, - уже более уверенно.
У нас завязался разговор, из которого я узнала, что он грек (была очень удивлена, так как раньше не была знакома с иностранцем), что он - старший следователь прокуратуры и живет в городе, где я учусь. Он был очень веселый и простой на общение, несмотря на его профессию, что было очень важно для меня. Час поездки очень быстро пролетел, и мы оба с досадой заметили, что нам пора прощаться. Мы обнялись на прощание, и он робко, опять с той доброй и уже какой-то родной для меня улыбкой, попросил мой номер. Не подавая вида, что я счастлива, как-то непринужденно записала свой номер в его телефон и, помахав ручкой, направилась домой.
Была всего неделя, как я рассталась со своим любимым парнем и страдала... Страдала... Но до сегодняшнего дня... Теперь мои мысли были заняты только им, моим "спасителем" от заборчика.
На следующий день ОН позвонил, и мы договорились о встрече. У подъезда стояла безумно красивая иномарка (не буду делать рекламу), которая принадлежала ему. Увидев удивление в моих глазах, он объяснил, что вчера она была в ремонте, поэтому мы и встретились на перроне, но я была счастлива, что именно вчера он был не на машине, хотя, если верить в судьбу, то мы бы встретились при любых обстоятельствах.
В тот вечер мы были в кино, затем гуляли, а когда замерзли, вернулись в машину, покатались по городу и приехали домой. Мы поцеловались! Поцелуй был очень нежный, наполненный уже каким-то теплым, волнующим чувством. У нас начался роман... Каждое утро по пути на работу он отвозил меня на учебу, практически каждый вечер у нас были шикарные свидания, а на выходных привозил меня домой в другой город, где я жила.
Я его полюбила. Полюбила, невзирая ни на упреки друзей, ни на недовольство мамы, и мне было плевать на то, что мы разной национальности и религии. Нам всюду твердили, что у нас нет будущего, и нам не стоит влюбляться и привязываться друг к другу - казалось бы, мы стояли над пропастью. Но мы любили, а все остальное было где-то там,  далеко, и не сейчас.
Прошел месяц. Мой любимый сделал мне предложение на мой день рождения и подарил кольцо. Вы, наверное, представляете, как я была счастлива. Я никому тогда не сказала об этом, знал только его друг - мы хотели, чтоб я закончила первый курс, и расписаться втайне от всех, а уже потом поставить всех перед фактом. Да... Мы хотели... Но, правду говорят, что мы предполагаем, а Бог располагает...
Был конец мая. В тот день у меня было два зачета, и я, надев летнее платье с новыми босоножками, в приподнятом настроении ждала звонка своего любимого. Но прозвенел звонок в дверь. На пороге стоял Ярик, тот самый друг Руслана.
- Привет, Ярик, заходи! Я, конечно, рада тебе, но как-то не ожидала тебя тут увидеть.
- Мариш... - он взял меня за руку и крепко сжал ее.
- Что такое, Ярик, что-то случилось? - с тревогой выдохнула я.
- Русик вчера попал в аварию, в 6 утра он... он... умер...
Мир рухнул... В одно мгновенье внутри меня появилась боль. Боль не физическая, и не душевная. Боль неимоверной силы, которую нельзя ни с чем сравнить, которую словами не описать. Такая сильная боль, что у меня подкашивались ноги, в глазах темнело, а сердце будто кто-то сильно-сильно сжимал. В голове все перевернулось, миллион вопросов и ни одного ответа: Как? Почему? За что? Как дальше жить?.. Злость, обида, пустота и боль... боль... боль... боль... боль, от которой хочется выть.
Я тихо попросила Ярика отвезти меня к любимому. Мы вышли из квартиры, я кое-как засунула ключ в замочную скважину, закрыла дверь и пошла за ним, уже ничего не соображая. По дороге он судорожно объяснял мне, как все произошло, ругался матом на кого-то, затем сразу же извинялся, оправдывался за то, что сразу не сообщил, мол, хотел дождаться утра, не хотел, чтоб я волновалась... Говорил... Говорил... Говорил... Но я ничего не слышала. В голове все те же вопросы: Как? Зачем? За что? Как дальше жить?.. и ни капли слез. Странно, правда? Такое горе, а слез нету... Наконец, мы у входа... У входа в морг... Боже, какое ужасное и холодное слово!! Помню, как нас не хотели пускать, как я стояла у стены, как Ярик что-то яростно доказывал работнику морга, как взял меня за руку и показал ему кольцо на пальце, подаренное моим любимым...
И вот мы в "комнате смерти". Никогда не забуду этот холод, проходящий через все тело, словно ток, этот резкий запах сырости и яркий свет люминесцентных лампочек. Ярик держит меня, успокаивает, а мне не страшно и не терпится увидеть ЕГО, любимого, родного... Его тело, накрытое белой тканью, лежало посреди комнаты - еще не успели в холодильную камеру положить. Мы подошли, и увидев его белоснежное лицо, я, наконец, разрыдалась... Слезы текли с такой силой, что затуманивали мои глаза. На лице не было ни единой царапины, и я вопросительно посмотрела на Ярика. Он объяснил мне, что повреждены внутренние органы и было множество переломов. Я дотронулась до его губ, гладила ладонью щеки, мои слезы капали на его лицо... Я не могла поверить, я не хотела верить, что это Руслан, мой любимый Руся, с которым мы строили планы на будущее, с которым хотели пожениться, которого я так люблю. Я задавала ему вопросы, за что он меня оставил, как быть мне без него, ведь он обещал, что мы будем всегда вместе, как будто он слышал меня...
Спустя время, мы ушли, вернее, нас выгнали. Ярик привез меня домой, уложил на кровать, принес воду с успокоительным, будто оно вернет мне моего любимого, отключил телефон мой, который разрывался с самого утра, и попросил заснуть. Да, тогда я хотела, очень хотела уснуть, но... навсегда.
На следующий день я пришла в дом его родителей и узнала - спустя три дня, должны были быть похороны... в Греции. Несмотря на то, что родился он тут, его отец настоял на том, чтобы похоронить Русю в Греции. Это был еще один удар для меня - меня не будет даже на похоронах и я никогда не смогу прийти к нему на могилу. Просидев до ночи рядом с его телом, я поцеловала его в губы в последний раз, обняла его родителей, убитых горем, как и я, и уехала домой...
Лежа в постели, я вспоминала все о нас. Ревела, выла просто от боли и безысходности. Я потеряла интерес к жизни, я потеряла смысл жизни. Забыла обо всем, кроме него. Я не могла удалить его номер, я смотрела на наши фотографии, ждала, что он позвонит, и я услышу: "Любимая, как ты?" Я перестала верить в Бога... Я превратилась в растение... Я перестала жить - лишь дышала...
После шести месяцев такой жизни, наполненной болью, страхом одиночества, пустотой, я начала приходить в себя... Прошло уже больше года, но раны до сих пор не зажили... Теперь я понимаю, что время не лечит, а учит жить с болью, а память... Пока жива память - жива и боль...


                               Памяти Руси!


Автор: я.
98 0
Просмотров: 180
Подписок на автора: 6
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024